Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание характеристик проектируемого автомобиляСтр 1 из 4Следующая ⇒
Москва 2016 Описание характеристик проектируемого автомобиля
Таблица 1 Основные параметры и размеры разрабатываемого автомобиля
Таблица 2 составные части и эксплуатационные материалы
Тягово-динамический расчет автомобиля
Тяговый баланс автомобиля Текущее значение скорости автомобиля определяется по формуле (17) где – передаточные числа КП. Тяговая сила определяется по формуле (18) Текущее значение силы сопротивления качению определяется по формуле (19) где . Текущее значение силы сопротивления воздуха определяется по формуле (20) Результаты расчетов сведены таблице 3, 4 и 5.
Таблица 3 Тяговая характеристика автомобиля, при включенной низшей ступени в раздаточной коробке
Таблица 4 Тяговая характеристика автомобиля
Таблица 5 Силы сопротивления движению автомобиля
Сила сцепления ведущих колес с дорогой определяется по формуле . (21) Результаты расчета сведены в таблице 6. Таблица 6 Сила сцепления ведущих колес с дорогой
Расчет параметров подвески
Тормозной момент на колёсах Тормозной момент реализуемый на колёсах заднего моста определяется, Н*м; Мт2max=(А*rк*g*ma* φ max)/(L+ hg* φ max*(1+ βт)); (42) где А- расстояние от центра масс до передней оси автомобиля, м; rк - радиус качения колеса, м; g - ускорение свободного падения, м/с; ma – масса автомобиля, кг; φ max - максимальный коэффициент сцепления колёс с опорной поверхностью L - база автомобиля, м; Hg - высота центра тяжести автомобиля, м; βт - коэффициент перераспределения тормозных сил; А = 1,28м; rк =0,334м; g =9.81 м/с2; ma =3500кг; φ max = 0,7; L =2,76м; hg =0.75м; βт =1,6. Подставляя значения в формулу (42), получим: Мт2max =2310,57 Н*м. Тормозной момент, реализуемый на колёсах переднего моста определяется, Н*м: Мт1max= Мт2max* βт; (43) Мт1max =3696.9 Н*м.
где Мт1max-максимальный тормозной момент реализуемый на переднем мосту; Мт2max-максимальный тормозной момент реализуемый на заднем мосту;
Тормозной момент, приходящийся на одно переднее колесо, Н*м: Мтп = Мт1max/2; (44) Мтп =1848,45. Тормозной момент, приходящийся на одно заднее колесо, Н*м: Мтз = Мт2max/2; (45) Мтп =1155,29. Тормозная динамика Замедление автомобиля определяется, м/с2: J = Pторм./(ma*бвр.); (46) где Pторм- тормозная сила, Н; ma- масса автомобиля, кг; бвр- коэффициент учёта вращающихся масс.
Коэффициент учёта вращающихся масс определяется: бвр=1+б1*Uкп2+б2; (47) где б1, б2 - коэффициенты аппроксимации; Uкп – передаточное число коробки передач.
Коэффициенты аппроксимации определяется: б1 = (0,03-0,05); б2 = (0,04-0,06); Примем значения: б1 =0,03; б2 =0,04; Получаем: бвр=1,06. Тормозная сила определяется, Н: Pторм = Мторм/ГК. (48)
Тормозной момент определяется, Н*м: Мторм = Мт1max+ Мт2max;
Получаем: Мторм = 6007,5.
Подставляя в выражение (45) формулу (47) определим замедление автомобиля, м/с2: J = Мторм / (ma* бвр* rк); (49) J = 6.06 м/с2. Согласно требования замедление должно быть не менее 6 м/с2.
Список литературы 1. Агейкин Я.С., Вольская Н.С. Теория автомобиля: Учебное пособие. – М.: МГИУ, 2007 – 324с. 2. Агейкин Я.С., Вольская Н.С., Чичекин И.В. Оценка эксплуатационных свойств автомобиля: Учебно-методическое пособие. Гриф УМО. – М.: МГИУ, 2007. – 47 с.
3. Агейкин Я.С., Вольская Н.С., Чичекин И.В. Проходимость автомобиля: Учебник. – М.: МГИУ, 2010 – 275с. 4. Нарбут А.Н. Автомобили: рабочие процессы и расчет механизмов и систем. М.: «Академия», 2007
Москва 2016 Описание характеристик проектируемого автомобиля
Таблица 1 Основные параметры и размеры разрабатываемого автомобиля
Таблица 2 составные части и эксплуатационные материалы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.221 (0.037 с.) |