Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организацииСтр 1 из 2Следующая ⇒
для обучающихся заочной формы обучения специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Составила: Соловьева И.В. преподаватель Колледжа ПсковГУ
Псков Методические указания рассмотрены и рекомендованы к применению на заседании цикловой комиссии экономических дисциплин протокол №________от __________20 г. Председатель цикловой комиссии экономических дисциплин (Е.Ю.Бойкова) (подпись) «________»_____________20 г.
Пояснительная записка
1.1 Место дисциплины в системе подготовки специалистов Контрольную работу по ПМ 01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» обучающиеся выполняют в соответствии с учебным планом специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».
1.2 Принципы построения вариантов заданий Контрольная работа состоит из раскрытия теоретического вопроса и практической части. Теоретический вопрос выбирается обучающимся в соответствии его номера Фамилии И.О. в журнале. Для выполнения практической части в соответствии с установленными требованиями необходимо внимательно изучить настоящие методические указания. Практическая часть состоит из двух заданий и выполняется по варианту, соответствующему № обучающегося в журнале (№ 11- Вариант 1, № 12- Вариант 2, № 13 – Вариант 3 и т.д.)
ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ, ОФОРМЛЕНИЮ И СРОКАМ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Контрольная работа должна быть напечатана на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм). Текст контрольной работы должен быть выполнен на компьютере с использованием текстового редактора Word 96,97, 98 размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5. Размер полей страниц дипломный работы следующий: - слева - 2,5 см; - сверху - 2 см; - снизу и справа - 1,5 см. Страницы контрольной работы должны быть пронумерованы. Нумерация страниц - сквозная. Номера страниц проставляются в правом верхнем углу страницы, начиная со второй страницы введения. Все предыдущие страницы, начиная с титула, в нумерацию включаются, но не проставляются. Титульный лист контрольной работы оформляется по единой форме (Приложение 1) Контрольная работа пишется в соответствии с составленным ранее содержанием.
Главными критериями являются – точность, ясность и краткость. Работа не должна излагаться от первого лица. Список использованных источников должен включать не менее 10 наименований. Источники размещаются в алфавитном порядке. Год издания не должен превышать пять лет (кроме нормативных источников). Образцы заполнения списка литературы: 1. Описание книги одного автора: Рой Додж. Краткое руководство по стандартам и нормам аудита. - М.: Финансы и статистика, 1992._342___стр. 2. Описание книги двух авторов: Палий В.Ф., Соколов Я.В. Бухгалтерский учет. - М.: Финансы и статистика, 2005_180___стр. 3. Описание книги трех авторов: а) Ткач В.И. и др. Международная система учета и отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2002._56___стр. б) Андреев А.А., Морозов А.Г., Равкин Д.А. Пластиковые карточки в России. - М.: Банкцентр, 2003._14___стр. 4. Описание книги четырех и более авторов: Кредитная политика и механизм ее реализации в период развития рыночных отношений / Под ред. В.И.Колесникова. - СПб.: СПбУФЭ, 2004._165__стр. 5. Ссылка на статью из журнала: Парамонова Т.В. Проблемы платежной системы // Деньги и кредит. -2003.-№12.-С.9. Контрольная работа должна состоять из следующих разделов: I. Титульный лист (Приложение 1) II. План контрольной работы III. Теоретический вопрос IV. Данные к выполнению практического задания. V. Условия задачи VI. Список использованных информационных источников. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА: «Практические основы бухгалтерского учета имущества предприятия» Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Вопросы для теоретической части контрольной работы 1. Понятие документа, его роль в бухгалтерском учете 2. Классификация документов 3. Документооборот 4. Организация бухгалтерского учета 5. Система нормативного регулирования БУ в РФ 6. Учетная политика организации 7. План счетов бухгалтерского учета 8. Понятие бухгалтерского учета. Его правовое и методическое обеспечение 9. Финансовый, управленческий и налоговый учеты, их сравнительные характеристики. 10. Документальное оформление и учет кассовых операций. 11. Порядок открытия расчетного счета и документальное оформление операций по расчетному счету. 12. Синтетический и аналитический учет операций по расчетному счету. 13. Учет операций на специальных счетах в банках и переводов в пути 14. Дебиторская, кредиторская задолженность. Правила и формы безналичных расчетов. 15. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками и авансам выданным. 16. Учет расчетов с покупателями и заказчиками и авансам полученным. 17. Учет расчетов с дебиторами и кредиторами. 18. Правила выдачи денег подотчет и оплаты расходов по командировкам 19. Синтетический и аналитический учет подотчетных сумм 20. Учет расчетов с персоналом по прочим операциям. 21. Учет расчетов с учредителями. 22. Понятие, оценка и классификация основных средств 23. Понятие износа, амортизации основных средств, способы начисления амортизации основных средств 24. Документальное оформление и учет движения основных средств 25. Учет амортизации основных средств 26. Учет текущей аренды основных средств 27. Учет лизинга основных средств 28. Документальное оформление и учет движения НА 29. Понятие долгосрочных инвестиций их источники финансирования.
30. Документальное оформление и учет затрат по строительству хозяйственным и подрядным способом 31. Классификация и оценка МПЗ. 32. Документальное оформление движения МПЗ 33. Учет движения МПЗ 34. Инвентаризация МПЗ, документальное оформление и отражение в учете результатов инвентаризации. 35. Классификация затрат по экономическим элементам и статьям калькуляции 36. Учет прямых затрат 37. Учет косвенных затрат 38. Понятие готовой продукции и ее оценка 39. Документальное оформление движение готовой продукции 40. Учет движения готовой продукции 41. Учет финансовых вложений
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.198.169.83 (0.042 с.) |