Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сертификат, подтверждающий наличие защиты от инфекционных болезней
Дополнительные сведения о ребенке:
РАЗДЕЛ III. Как избежать врачебных ошибок... «Под врачебной ошибкой понимают неправильное действие врача при его добросовестном отношении к своим обязанностям, что необходимо отличать от поведения врача, квалифицируемого как преступление (халатность, невыполнение профессионального долга и др.)... - во многом является следствием организационных и тактических ошибок...» (журнал «ВРАЧ», 2001, № 9, с. 17). Исходя из данного определения «врачебной ошибки», поведение вакцинаторов следует «квалифицировать как халатность, невыполнение профессионального долга - преступление». Факт затянувшегося преступления состоит ещё и в том, что на протяжении многих десятилетий не соблюдаются «научно обоснованные противопоказания» (8, 19-23), например, 12-9 противопоказаний к БЦЖ и соответственно к БЦЖ-М; 16 противопоказаний - к АКДС и её «ослабленным» модификациям и т. д.
Достаточно невыполнения и двух из них - отсутствия сведений об иммунодефицитах и ФЕРМЕНТОПАТИЯХ (!), чтобы утверждать о преступном вмешательстве в природу человека. Самое удивительное в том, что после поднятия вопроса о преступной халатности врачей, не обращающих внимание на вкладыши к вакцинам с указанием перечня противопоказаний (!), нам приходилось слышать от вполне квалифицированных педиатров примерно такое: «Если будем соблюдать все эти противопоказания, то не привьём ни одного ребёнка»... - странная логика, уродливый подход к сохранению детского здоровья. Но последствия подобной «логики» и вовсе непостижимые: нет здоровых детей - будем вакцинировать больных, с «хронической патологией» и лозунг подобран в стиле изощрённой изворотливости тех же вакцинаторов: «... поскольку ослабленные дети в первую очередь подвержены всем инфекционным заболеваниям» (2-5). Противопоказания почти все отменили (!), ложь возведена в правду и декларацию: «Прививки - единственно эффективное средство спасения детей от инфекционных болезней»... КАК ДОЛЖНО БЫТЬ на практике III. 4 1. ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ должен иметь каждый новорождённый - ЗДОРОВЬЯ ГЕНЕТИЧЕСКОГО И ИММУНОЛОГИЧЕСКОГО (22, 23, 29. 1 -29. 8; 29. 10-29. 13; 30-32, 40, 55, 60-69, 81). Такая необходимость диктовалась временем, начиная, по меньшей мере, с 60-х годов XX столетия из-за увеличивающихся антропогенных нагрузок и рождения уже иммуноослабленных поколений: пыль-астма; выхлопные газы - астма, онкология; антибиотики - аллергия разного характера; химические вещества - аллергия, онкология; вакцины - астматические синдромы, энцефалопатии, оститы, остеомиелиты, лимфадениты и масса другой патологии (8, 18-23). Однажды начавшись, патологические процессы усложняются и приводят к стойким изменениям, в том числе к изменениям иммунной системы, нарастая из поколения в поколение (8-16, 43, 44, 53, 54, 56-76).
III. 4. 2. Из рекомендаций отечественных специалистов -ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОБИРАНИЯ АНАМНЕЗА ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ ПРИВИВОК (1, 18-23):
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.005 с.) |