Международные туристские мероприятия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Международные туристские мероприятия.



Крупнейшими и наиболее влиятельными международными мероприятиями, играющими важную роль в развитии туристской деятельности, являются международные туристские биржи, ярмарки, выставки, салоны.

Основными целями таких международных мероприятий яв­ляются:

- ознакомление с турпродуктами различных фирм;

- изучение спроса на туристские услуги;

- установление деловых контактов;

- заключение коммерческих сделок и подписание договоров;

- обмен информацией;

- реклама и продвижение турпродукта.

Они могут носить всемирный или региональный характер. Наиболее значительные международные выставки и ярмарки являются ежегодными и проводятся в определенное время года – перед началом летнего или зимнего сезона по заранее анон­сируемым датам и продолжаются от 1 до 7 дней.

Они сопровождаются:

4 пресс-конференциями;

4 выставками литературы (проспектов, буклетов, открыток, календарей, карт, схем, путеводителей), значков, брелоков, другой сувенирной продукции, туристского инвентаря и снаряжения;

4 консульта­циями специалистов;

4 просмотром рекламных роликов, видео- и кинофильмов, слайдов;

4 туристскими соревнованиями, кон­цертами.

1) Одна из крупных в мире туристских выставок – Международная туристская биржа (ITB). Она проводится в Берлине с 1966 г. ежегодно в марте в течение 7 дней. Один день отводится только профессиональным участникам, в остальные дни бир­жа открыта для всех желающих.

В ней участвуют представители государственных министерств, ведомств, комитетов и советов по туризму, национальные и региональные туристские организации, турфирмы, туроператоры и турагенты, гостиницы и гостиничные цепи, авиа- и круизные компании, структуры систем бронирования, страховые компании, специализированные издательства, радио-и телекомпании.

2) Крупнейшей в Европе по количеству посетителей стала Международная туристская выставка (SIT) в г. Штутгарте. Она превосходит в последнее время Берлинскую международную туристскую биржу. Штутгартская выставка проводится ежегодно в партнерстве с разными странами. Так, в 1997 г. она проводилась совместно с Китаем в качестве соорганизатора, а в 1998 г. – с Польшей.

3) Всемирный рынок путешествий в Лондоне проводится с 1980 г. ежегодно в ноябре-декабре в течение 5 дней с участием турфирм, представителей туриндустрии и средств информации. Наряду с заключением сделок важной задачей Лондонского рынка является ознакомление с новшествами в сфере туризма.

4) Туристская международная ярмарка (ФИТУР) проводится с 1981 г. ежегодно в январе в Мадриде в течение 6 дней. Среди участников – турфирмы, гостиничные объединения, авиакомпании. Ярмарка сопровождается фестивалем народных песен и танцев, показом рекламных фильмов по туризму.

5) Большим авторитетом пользуются также

• Лейпцигская ярмарка путешествий, Международный салон по туризму и путешествиям, который проводится ежегодно в середине февраля в Париже в течение 7-10 дней,

• Международная туристская биржа в Милане – во второй половине февраля в течение 5 дней,

• Международная туристская выставка стран Азиатского региона (Гонконг),

• Международная туристская ярмарка (Чикаго),

• Международная выставка «Туризм» (Гетеборг),

• Международная туристская выставка «Филоксения» (Салоники) и другие.

6) Завоевала популярность Московская международная выставка «Путешествия и туризм» (MITT). Она проводится в течение 4 дней в марте, начиная с 1994 г.

Торговые туристские выставки, ярмарки, салоны и биржи играют определенную роль в регулировании развития международного туризма, так как во время их работы:

- устанавливаются многочисленные контакты представителей национальных туристских организаций, поставщиков туристских услуг, крупней­ших туроператорских и турагентских компаний, потенциальных потребителей услуг;

- происходит широкий обмен информацией;

- подписываются договоры между компаниями о сотрудничестве и контракты между компаниями и клиентами, которые составляются на базе основополагающих международных документов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 1025; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.004 с.)