Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Международные туристские мероприятия.
Крупнейшими и наиболее влиятельными международными мероприятиями, играющими важную роль в развитии туристской деятельности, являются международные туристские биржи, ярмарки, выставки, салоны. Основными целями таких международных мероприятий являются: - ознакомление с турпродуктами различных фирм; - изучение спроса на туристские услуги; - установление деловых контактов; - заключение коммерческих сделок и подписание договоров; - обмен информацией; - реклама и продвижение турпродукта. Они могут носить всемирный или региональный характер. Наиболее значительные международные выставки и ярмарки являются ежегодными и проводятся в определенное время года – перед началом летнего или зимнего сезона по заранее анонсируемым датам и продолжаются от 1 до 7 дней. Они сопровождаются: 4 пресс-конференциями; 4 выставками литературы (проспектов, буклетов, открыток, календарей, карт, схем, путеводителей), значков, брелоков, другой сувенирной продукции, туристского инвентаря и снаряжения; 4 консультациями специалистов; 4 просмотром рекламных роликов, видео- и кинофильмов, слайдов; 4 туристскими соревнованиями, концертами. 1) Одна из крупных в мире туристских выставок – Международная туристская биржа (ITB). Она проводится в Берлине с 1966 г. ежегодно в марте в течение 7 дней. Один день отводится только профессиональным участникам, в остальные дни биржа открыта для всех желающих. В ней участвуют представители государственных министерств, ведомств, комитетов и советов по туризму, национальные и региональные туристские организации, турфирмы, туроператоры и турагенты, гостиницы и гостиничные цепи, авиа- и круизные компании, структуры систем бронирования, страховые компании, специализированные издательства, радио-и телекомпании. 2) Крупнейшей в Европе по количеству посетителей стала Международная туристская выставка (SIT) в г. Штутгарте. Она превосходит в последнее время Берлинскую международную туристскую биржу. Штутгартская выставка проводится ежегодно в партнерстве с разными странами. Так, в 1997 г. она проводилась совместно с Китаем в качестве соорганизатора, а в 1998 г. – с Польшей. 3) Всемирный рынок путешествий в Лондоне проводится с 1980 г. ежегодно в ноябре-декабре в течение 5 дней с участием турфирм, представителей туриндустрии и средств информации. Наряду с заключением сделок важной задачей Лондонского рынка является ознакомление с новшествами в сфере туризма.
4) Туристская международная ярмарка (ФИТУР) проводится с 1981 г. ежегодно в январе в Мадриде в течение 6 дней. Среди участников – турфирмы, гостиничные объединения, авиакомпании. Ярмарка сопровождается фестивалем народных песен и танцев, показом рекламных фильмов по туризму. 5) Большим авторитетом пользуются также • Лейпцигская ярмарка путешествий, Международный салон по туризму и путешествиям, который проводится ежегодно в середине февраля в Париже в течение 7-10 дней, • Международная туристская биржа в Милане – во второй половине февраля в течение 5 дней, • Международная туристская выставка стран Азиатского региона (Гонконг), • Международная туристская ярмарка (Чикаго), • Международная выставка «Туризм» (Гетеборг), • Международная туристская выставка «Филоксения» (Салоники) и другие. 6) Завоевала популярность Московская международная выставка «Путешествия и туризм» (MITT). Она проводится в течение 4 дней в марте, начиная с 1994 г. Торговые туристские выставки, ярмарки, салоны и биржи играют определенную роль в регулировании развития международного туризма, так как во время их работы: - устанавливаются многочисленные контакты представителей национальных туристских организаций, поставщиков туристских услуг, крупнейших туроператорских и турагентских компаний, потенциальных потребителей услуг; - происходит широкий обмен информацией; - подписываются договоры между компаниями о сотрудничестве и контракты между компаниями и клиентами, которые составляются на базе основополагающих международных документов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 1025; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.004 с.) |