Мировые международные туристские организации отраслевого характера. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мировые международные туристские организации отраслевого характера.



К мировым международным туристским организациям отраслевого характераотносятся:

Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА);

Международная ассоциация морских пассажирских перевоз­чиков (ИПСА);

Международная гостиничная ассоциация (МГА);

Международный союз национальных ассоциаций гостиниц, ресторанов и кафе.

Целями и задачами мировых международных туристских организаций отраслевого характера являются:

- представительство и защита интересов своей отрасли на международном уровне и определение тенденций и путей ее развития;

- развитие и коор­динация сотрудничества организаций и компаний отрасли меж­ду собой и с организациями и компаниями других отраслей туристской индустрии;

- разработка и внедрение единых принципов, норм и стандартов качества обслуживания в своей отрасли, подготовка для нее специалистов, а также решение актуальных проблем ее развития;

- информационная, издательская и марке­тинговая деятельность.

Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) была учреждена в 1919 г. В настоящее время ее членами являются 230 авиакомпаний из более чем 130 стран.

Основная цель ИАТА – обеспечение сотрудничества авиакомпаний мира для обеспечения надежности, безопасности и экономичности международных пассажирских воздушных перевозок.

Среди ключе­вых задач Ассоциации:

- развитие сотрудничества с международными организациями, определение путей и направлений сотрудничества с компаниями отрасли;

- упорядочение междуна­родного воздушного сообщения;

- обеспечение технических мер безопасности и надежности авиаперевозок;

- устранения угрозы травм и смерти пассажиров, порчи и утраты багажа;

- разработка и внедрение единых стандартов воздушной навигации, инфраструктуры аэропортов и обслуживания рейсов, документации;

- разработка и внедрение единых международных правил и процедур перевозок и обслуживания;

- установление единых международных авиатарифов.

Международная гостиничная ассоциация (МГА).

Основная цель ассоциации – представительство интересов мировой гостиничной индустрии на международном уровне.

Среди задач МГА:

- создание условий для широкого сотрудничества гостиничных предприятий;

- обеспечение инфор­мационного обслуживания организаций (своих членов) по во­просам развития гуманитарных ресурсов, технологии и автоматизации, защиты окружающей среды, маркетинга;

- контроль за исполнением международного законодательства;

- координация и публикация туристских исследований;

- финансирование целе­вых программ и другие задачи.

Штаб-квартира МГА находится в Париже (Франция).

1.3.3. Региональные международные туристские организа­ции общего характера.

К региональным международным туристским организа­циям общего характераотносятся:

Европейская комиссия по туризму (КЕТ);

Европейская туристская группа (ЕТАГ);

Бюро организаций – членов АИТ в Европейском союзе (АИТ-ЕС);

Ассоциация по развитию и координации европейских тури­стских обменов (АДСЕТЕ);

Туристская ассоциация стран Азии и Тихого океана (ПАТА);

Туристская ассоциация стран Восточной Азии (EATА);

Федерация туристских ассоциаций стран – членов АСЕАН (ФАТА);

Ассоциация туристской индустрии Америки (ТИАА);

Конфедерация туристских организаций Латинской Америки (КОТАЛ);

Карибская туристская организация (КТО);

Арабский туристский союз (ЮАТ);

Панафриканская туристская организация (ПАТО);

Африканская ассоциация путешествий (АТА) и другие.

Целями и задачами региональных международных туристских организаций общего характера являются:

- представительство и защита интересов туристской индустрии своего региона на международном уровне;

- определение тенденций и путей развития туризма;

- продвижение въездного туризма;

- маркетинговая деятельность, содействие объединению и координации усилий всех секторов и компаний туристской индустрии;

- финансирование целевых программ развития туризма в регионе;

- внедрение новых технологий;

- разработка единых норм и стандартов туристского обслуживания, информационная и издательская деятельность.

Важную роль в развитии туризма на европейском континенте играет Европейская комиссия по туризму (КЕТ), которая яв­ляется членом ВТО с 1977 г.

Цель организации – содействие развитию туризма в Европе через продвижение основных миро­вых рынков, финансируемое национальными туристскими орга­низациями в 26 странах мира.

Основные задачи КЕТ:

- установление и развитие общественных связей, нацеленных на СМИ и потребителей;

- рекламная и издательская деятельность;

- проведение маркетинговых исследований;

- установление контактов с профессионалами в различных секторах туристской индустрии.

Контакт с профессионалами Комиссия осуществляет через Европейскую туристскую группу (ЕТАГ).

Одна из ведущих региональных организаций общего характера – Туристская ассоциация стран Азии и Тихого океана (ПАТА).

Цель организации – способствовать росту и повышению качест­ва туризма в странах региона.

Задачи ПАТА:

- формирование общей политики и стратегии развития туризма в регионе;

- обес­печение сбалансированного прироста туристских потоков;

- опре­деление и принятие мер разумной консервации в целях сохране­ния природной и культурной среды в нем в связи с трехкратным увеличением здесь въездного туризма за последнее десятилетие;

- маркетинговая деятельность и мероприятия по продвижению туризма;

- разработка и реализация программ подготовки персо­нала для туристской индустрии региона;

- подготовка и проведе­ние учебных семинаров;

- координация деятельности всех его туристских организаций и компаний.

ПАТА имеет офисы в пяти городах: Бангкок (Таиланд, оперативная штаб-квартира), Сан-Франциско (США, административ­ная штаб-квартира), Сингапур, Сидней (Австралия) и Монако.

1.3.4. Региональные международные туристские организа­ции отраслевого характера.

К региональным международным туристским организа­циям отраслевого характера относятся:

Ассоциация европейских авиакомпаний (АЕА);

Ассоциация азиатских авиакомпаний (ОАА);

Ассоциация африканских авиакомпаний (АФРАА);

Азиатско-Австралазийская гостиничная и ресторанная ассо­циация (ААХРА);

Межамериканская гостиничная ассоциация (ИАХА);

Арабский гостиничный союз (ЮАХ);

Конфедерация национальных ассоциаций гостиниц, рестора­нов, кафе и подобных учреждений в Европейском союзе и Евро­пейской экономической зоны (ХОТРЕК);

Европейская федерация мотелей (ЕМФ) и другие органи­зации.

Целями и задачами региональных международных туристских организаций отраслевого характера являются:

- представи­тельство и защита интересов отраслевых организаций и компа­ний своего региона на международном уровне;

- определение тенденций и путей развития своей отрасли в регионе;

- развитие и координация сотрудничества отраслевых организаций и компаний между собой и с организациями и компаниями других отраслей туристской индустрии;

- разработка и внедрение норм и стандартов качества обслуживания в своей отрасли;

- решение актуальных проблем развития туризма в своем регионе;

- подготовка специалистов отрасли для региона;

- информационная, из­дательская и маркетинговая деятельность по региону.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 974; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.52.86 (0.009 с.)