Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт рабочих характеристик.
55. По 6-176: По 6-180: По 6-217: , для вычисления С1 можно использовать приближенную формулу, по 6-218: По 6-222: По 6-223: ; b/=0; ; Потери не меняющиеся при изменении скольжения: Принимаем и рассчитываем рабочие характеристики, задаваясь S=0,005; 0,01; 0,0147; 0,02; 0,025; 0,3
Данные расчета рабочих характеристик асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;
Номинальные данные спроектированного двигателя: ; ; ; Cosjн=0,93; h=0,92; Sн=0,0147
Расчет пусковых характеристик. Рассчитываем точки характеристик Подробный расчет приведен для скольжения S=1. Данные расчета других сведены в табл. 2. Пусковые характеристики спроектированного двигателя представлены на рис. 5. Параметры с учетом вытеснения тока по 6-235: ; для находим по рис. 6-46 j=0,2; по рис. 6-47 j/=kД=0,92. Активное сопротивление обмотки ротора по 6-236:
По 6-243: , где
По 6-237: По 6-247: Приведенное активное сопротивление ротора с учетом действия эффекта вытеснения тока:
По 6-251: По 6-250: Ток ротора приближенно без учета влияния насыщения по 6-269, принимая с1П=1:
57. Учет влияния насыщения на параметры. Принимаем для S=1 коэф. насыщения и и приводим расчет для По 6-252: по 6-254: по 6-253: По рис. 6-50 для находим Коэф. магнитной проводимости пазового рассеения обмотки статора с учетом влияния насыщения. по 6-255: по 6-258: по 6-261: Коэффициент магнитной проводимости дифференциального рассеяния оьмотки статора с учетом влияния насыщения по 6-263: . Индуктивное сопротивление фазы обмотки статора с учетом влияния насыщения по 6-264: Коэффициент магнитной проводимости пазового рассеения ротора с учетом влияния насыщения и вытеснения тока, по 6-260: , где по 6-259 . по 2-262: коэффициент магнитной проводимости дифференциального рассеяния ротора с учетом влияния насыщения, по 6-263: . Приведенное индуктивное сопротивление фазы обмотки ротора с учетом влияния вытеснения тока и насыщения, по 6-265: Сопротивление взаимной индукции обмоток в пусковом режиме, по 6-266: . по 6-267: .
Расчет токов и моментов. по 6-268: ; по 6-269: по 6-271: Полученное значение тока I1 составляет менее 96,5% принятого при расчете влияния насыщения на параметры, что допустимо. Относительные значения: Критическое скольжение определяем после расчета всех точек пусковых характеристик по средним значениям сопротивлений и , соответствующим скольжениям S=0,2 0,1 по 6-272: Тепловой расчет. 58. Превышение температуры внутренней поверхности сердечника статора над температурой воздуха внутри двигателя по 6-314:
, где К=0,19(по табл. 6-30)–коэф., учитывающий, что часть потерь в сердечнике статора и в пазовой части обмотки передается через станину непосредственно в окружающую среду по (6-312) –электрические потери в пазовой части обмотки статора; по рис. 6-59 )–коэф. теплоотдачи с поверхности по рис. 6-59. Перепад температуры в изоляции пазовой части обмотки статора по 6-315: , где –(по 6-316) расчетный периметр поперечного сечения паза статора. Перепад температуры по толщине изоляции лобовых частей по 6-319: , где по 6-313 ; ; Превышение температуры наружной поверхности лобовых частей над температурой воздуха внутри машины по 6-320: Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой воздуха внутри машины по 6-321: Превышение температуры воздуха внутри машины над температурой окружающей среды по 6-322: , где по 6-326 где по (6-327) , где по рис. 6-63 для h=225мм и по рис. 6-59,б Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой окружающей среды по (6-328) Расчет вентиляции. 59. Требуемый для охлаждения расход воздуха по 6-340: , где по 6-341 Расход воздуха, обеспечиваемый наружным вентилятором, по (6-342)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.053 с.) |