Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационных форм туристического предприятия
Литература: 5, 6, 11, 12, 15 Цель: ознакомиться с ролью туристического предприятия как связующего звена между продавцами туристических услуг и их потенциальными покупателями. 1.Вопросы для обсуждения: 1. Понятие туристического предприятия как хозяйственно-обособленной производственной единицы в системе туристического хозяйства, его разновидности и особенности. 2. Внешняя и внутренняя среда туристического предприятия, ее компоненты.
2.Рефераты: 3. «Миссии туристического предприятия». 4. «Цели туристического предприятия».
3.Практическая работа:
1. Обсудить проблему «Туристические предприятия-туроператоры и турагенты, особенности их функционирования». 2. Открыть собственное туристическое агентство, создать папку организатора турбюро, в которой отразить следующие параметры: название фирмы, ее девиз, юридический адрес, штатное расписание, бейджик сотрудника, рекламный проспект, анализ рынка туристических услуг, анализ деятельности туроператоров, с которыми можно вступить в деловые отношения. Практическое занятие № 16 Тема: ВЫБОР ПОСТАВЩИКОВ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ Литература: 5, 6, 11, 12, 15
Цель: проанализировать современное состояние туристического рынка в Республике Беларусь. Определить лучшие субъекты туристического рынка (гостиничные услуги, услуги по перевозкам, туристические бюро, экскурсионные бюро). 1. Вопросы для обсуждения: 1. Общая характеристика договора. 2. Требования к составлению договоров. 3. Права и обязанности сторон. 4. Договорные отношения между туроператором и турагентом. 5. Договор поручения, договор комиссии, договор купли-продажи. 6. Договорные отношения между туристическим предприятием и потребителем туристических услуг. 7. Типовой договор-ваучер на оказание туристических услуг. 8. Договорные отношения между туроператором и поставщиками туристических услуг. 9. Понятия: «правоспособность», «кредитоспособность», «дееспособность». 10. Взаимоотношения с гостиничными предприятиями, предприятиями питания и транспортными компаниями. 11. Квота мест и ее разновидности. 12. Понятие «агентское соглашение». 13. Особенности договорных отношений между рецептивным и инициативным туроператорами, основные позиции договора.
2. Практическая работа:
Подготовить выступления на тему: 1. Выбор средств размещения 2. Выбор средств перемещения 3. Выбор объектов питания 4. Выбор объектов посещения Практическое занятие № 17 Тема: ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА Литература: 5, 6, 11, 12, 15 Цель: овладение практическими навыками по формированию туристического продукта. 1. Вопросы для обсуждения: 1. Понятие туристического продукта как комплекса туристических услуг. 2. Пэкидж-тур и его особенности. 3. Комплексность как неотъемлемая черта пэкидж-тура. 4. Основные и дополнительные составляющие комплекса туристических услуг. 5. Жизненный цикл туристических продуктов и услуг. 6. Этапы жизненного цикла. 7. Особенности туристического продукта на различных стадиях жизненного цикла. 8. Политика туристического предприятия при смене жизненного цикла продукта.
2. Рефераты: 1. «Факторы, влияющие на конкурентоспособность туристического обслуживания» 2. «Факторы, генерирующие, реализующие потребность в туризме»
Практическое занятие № 18 Тема: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРА Литература: 5, 6, 11, 12, 15 Цель: создание и презентация собственного туристического продукта. 1. Практическая работа:
Подготовить туристический продукт, составить подробную почасовую программу: выезд за границу на 14-15 дней, отдых в курортной местности (горы, море) 7-8 дней, обозначить места ночевок, стоянок в пути, время питания туристов и посещения экскурсий по достопримечательным местам, учесть свободное время в основных местах посещения. При проектировании маршрута использовать интерактивную карту сети Интернет. Практическое занятие № 19
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.169.50 (0.005 с.) |