Международные соглашения и документы международных организаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Международные соглашения и документы международных организаций



1. Конвенция о договоре международной дорожной перевозке грузов 1956г.//Международные перевозки грузов, С-ПБ 1993г.

2. Конвенция об исковой давности в международной купле-продаже товаров от 14 июня 1974 // Вестник ФАС РФ 1993 №9.

3. Конвенция ООН по морской перевозке грузов 1978г.//Закон №6 2006г.

4. Конвенция о праве, применимом к договорным обязательствам (заключена в Риме в 1980г.) //Право и экономика 2000г.

5. Конвенция ООН о договорах международной купли - продажи товаров (заключена в г. Вене 11.04.1980г.) //Вестник ФАС РФ №1, 1994г.

6. Конвенция о праве, применимом к международной купле-продаже товаров (заключена в Гааге в 1986г.) //Бюллетень международных договоров.№12, 2006г.

7. Конвенция ООН о международных смешанных перевозках грузов от 24 мая 1980 //Международное частное право: сборник документов. М., 1997.

8. Конвенция УНИДРУА о международном финансовом лизинге от 28 мая 1988 // СЗ РФ. 1999. № 32. Ст. 4040.

9. Киевское соглашение 1992 г. «Об общих условиях поставок товаров между организациями государств - участников СНГ»// Бюллетень международных договоров. 1993. N 4.

10. Соглашение СНГ 1992г. «О порядке разрешения споров, связанных с осуществлением хозяйственной деятельности»//Бюллетень международных договоров №7, 2000г.

11. Соглашение о сотрудничестве в области внешнеэкономической деятельности (заключено в г. Ташкенте в 1992г.) //Сборник документов, М.1997г.

12. Принципы международных коммерческих договоров УНИДРУА 1994 // Закон. 1995. №12.

13. Международные правила толкования торговых терминов «ИНКОТЕРМС-2000». Публикация МТП РФ 2000г. №560 // Комментарий МТП к Инкотермс 2000.

14. Межамериканская конвенция 1994г. «О праве, применимом к международным контрактам»//Право и экономика 2008г.

15. Конвенция ООН об использовании электронных сообщений в международных договорах 2005г. //Современное Право №12, 2009г.

7. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения учебной дисциплины

  http://www.kremlin.ru http://www.government.gov.ru   Президент Российской Федерации Правительство Российской Федерации
http://www.minjust.ru   Министерство юстиции Российской Федерации
http://www.minprom.gov.ru Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации
http://www.rosprom.gov.ru Федеральное агентство по промышленности
http://www.mcx.ru Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
http://www.mintrans.ru Министерство транспорта Российской Федерации
http://www.minsvyaz.ru Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации
http://www.minfin.ru   http://www.cbr.ru Министерство финансов Российской Федерации Центральный банк Российской Федерации
http://www.nalog.ru Федеральная налоговая служба
http://www.economy.gov.ru Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации
http://www.fas.gov.ru Федеральная антимонопольная служба
http://www.fstrf.ru Федеральная служба по тарифам
http://www.gost.ru Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
http://www.ksrf.ru Конституционный Cуд Российской Федерации

http://www.consultant.ru СПС «Консультант-Плюс»

http://www.kodeks.ru СПС «Кодекс»

http://www.garant.ru СПС «Гарант»

http://www.rg.ru/ Российская Газета

http://www.hozpravo.ru Журнал «Хозяйство и право»

http://mkas.tpprf.ru Международный коммерческий арбитраж при ТПП РФ

8. Методические указания для обучающихся по освоению учебной дисциплины

Освоение обучающимся учебной дисциплины «Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности» предполагает изучение материалов дисциплины на аудиторных занятиях и в ходе самостоятельной работы. Аудиторные занятия проходят в форме лекций, семинаров и практических занятий. Самостоятельная работа включает разнообразный комплекс видов и форм работы обучающихся.

Для успешного освоения учебной дисциплины и достижения поставленных целей необходимо внимательно ознакомиться с настоящей рабочей программы учебной дисциплины. Ее может представить преподаватель на вводной лекции или самостоятельно обучающийся использует информацию на официальном Интернет-сайте Университета.

Следует обратить внимание на список основной и дополнительной литературы, которая имеется в электронной библиотечной системе Университет, на предлагаемые преподавателем ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Эта информация необходима для самостоятельной работы обучающегося.

При подготовке к аудиторным занятиям необходимо помнить особенности каждой формы его проведения.

Подготовка к учебному занятию лекционного типа заключается в следующем.

С целью обеспечения успешного обучения обучающийся должен готовиться к лекции, поскольку она является важнейшей формой организации учебного процесса, поскольку:

- знакомит с новым учебным материалом;

- разъясняет учебные элементы, понятия и термины;

- систематизирует учебный материал;

- ориентирует в учебном процессе.

С этой целью:

- внимательно прочитайте материал предыдущей лекции;

- ознакомьтесь с учебным материалом по учебнику и учебным пособиям с темой прочитанной лекции;

- внесите дополнения к полученным ранее знаниям по теме лекции на полях лекционной тетради;

- запишите возможные вопросы, которые вы зададите лектору на лекции по материалу изученной лекции;

- постарайтесь уяснить место изучаемой темы в своей подготовке;

- узнайте тему предстоящей лекции (по тематическому плану, по информации лектора) и запишите информацию, которой вы владеете по данному вопросу.

Подготовка к занятию семинарского типа

При подготовке и работе во время проведения занятий семинарского типа следует обратить внимание на следующие моменты:

- на процесс предварительной подготовки,

- на работу во время занятия,

- обработку полученных результатов,

- исправление полученных замечаний.

Предварительная подготовка к учебному занятию семинарского типа заключается в изучении теоретического материала в отведенное для самостоятельной работы время, ознакомление с инструктивными материалами с целью осознания вопросов семинара, их раскрытия с учетом отражений действующего российского законодательства, а также для выполнения задач практического занятия.

Работа во время проведения учебного занятия семинарского типа включает несколько моментов:

- консультирование студентов преподавателями и вспомогательным персоналом с целью предоставления исчерпывающей информации, необходимой для самостоятельного выполнения предложенных преподавателем задач, ознакомление с правилами техники безопасности при работе в лаборатории;

- самостоятельное выполнение заданий согласно обозначенной учебной программой тематики.

Обработка, обобщение полученных результатов семинарского занятия проводиться обучающимися самостоятельно или под руководством преподавателя (в зависимости от степени сложности поставленных задач). В результате оформляется индивидуальный отчет. Подготовленная к сдаче на контроль и оценку работа сдается преподавателю. Форма отчетности может быть письменная, устная или две одновременно. Главным результатом в данном случае служит получение положительной оценки по каждому практическому занятию. Это является необходимым условием при проведении рубежного контроля и допуска к зачету/ экзамену. При получении неудовлетворительных результатов обучающийся имеет право в дополнительное время (по согласованию с преподавателем) пересдать работу до проведения промежуточной аттестации.

Самостоятельная работа.

Для более углубленного изучения темы задания, самостоятельную работу рекомендуется выполнять параллельно с изучением данной темы. При выполнении заданий по возможности используйте наглядное (графическое или статистическое) представление материала. Более подробная информация о самостоятельной работе представлена в разделах «Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы по дисциплине (модулю)» и «Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине (модулю»).

Подготовка к зачету, экзамену.

К зачету, экзамену необходимо готовится целенаправленно, регулярно, систематически и с первых дней обучения по данной дисциплине. Попытки освоить учебную дисциплину в период зачетно-экзаменационной сессии, как правило, приносят не слишком удовлетворительные результаты.

При подготовке к зачетам (без оценки) обратите внимание на защиту лабораторных работ/практических заданий на основе теоретического материала.

При подготовке к экзамену по теоретической части выделите в вопросе главное, существенное (понятия, признаки, классификации и пр.), приведите примеры, иллюстрирующие теоретические положения.

После предложенных указаний у обучающихся должно сформироваться четкое представление об объеме и характере знаний и умений, которыми надо будет овладеть по дисциплине.

9. Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса по учебной дисциплине

9.1. Информационные технологии: Word, Internet

10. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса по учебной дисциплине

Для изучения учебной дисциплины «Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности» в рамках реализации основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция», направленность гражданско-правовая, магистерская программа «корпоративный юрист» используются:

- учебная аудитория для занятий лекционного типа оснащена специализированной мебелью (стол для преподавателя, парты, стулья, доска для написания мелом); техническими средствами обучения (видеопроекционное оборудование, средства звуковоспроизведения, экран и имеющие выход в сеть Интернет;

- учебная аудитория для занятий семинарского типа: оснащена специализированной мебелью (стол для преподавателя, парты, стулья, доска для написания мелом);

 

Образовательные технологии

Освоение учебной дисциплины «Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности» предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения учебных занятий в форме деловых игр, разбор конкретных ситуаций, тестирования, в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Номер темы Вид занятия Используемая интерактивная образовательная технология (наименование и краткая методическая характеристика) Кол-во часов
  семинар Решение практических задач. Задачи разделены по вариантам (до трех вариантов по 2 задачи), с возможным их групповым решением.  
  семинар Видеоматериалы. Показ и обсуждение видеообзора по материалам различных передач телевидения по проблемам в деятельности индивидуальных предпринимателей.  
  семинар Тестирование. Применяются тестовые задания по теме (до 15 тестов на каждого обучающего).  
  семинар Решение ситуационных задач. Задачи разделены по вариантам (до трех вариантов), с возможным их групповым решением.  
  семинар Тестирование. Применяются тестовые задания по теме (до 15 тестов на каждого обучающего).  
  семинар Тестирование. Применяются тестовые задания по теме (до 15 тестов на каждого обучающего).  
Итого:  

 

Удельный вес учебных занятий, проводимых в интерактивных формах составляет не менее 20% аудиторных занятий.

В рамках учебной дисциплины «Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности» предусмотрены встречи с руководителями и работниками организаций, деятельность которых связана с направленностью (профилем) реализуемой основной профессиональной образовательной программы.

Лист регистрации изменений

№ п/п Содержание изменения Реквизиты документа об утверждении изменения Дата введения изменения
1. Утверждена и введена в действие решением кафедры_____________________________________ на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 030900.62 - Юриспруденция «Бакалавр», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010г. №464 Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года __.__.____
2. * Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года __.__.____
3. * Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года __.__.____
4. * Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года __.__.____
5. * Протокол заседания кафедры № ____ от «____» сентября 20____ года __.__.____

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.52.86 (0.016 с.)