Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Из максимальной оценки вычитается сумма штрафных баллов, набранных участником. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
ЗАДАНИЕ 1. Определение ширины объекта (максимальная оценка – 8 баллов)
Задание: участник определяет любым способом ширину объекта, указанного судьей. Контрольное время этапа – 5 минут.
Подготовка задания организаторами: Необходимо выбрать на местности объект (любое здание), ширина которого не менее 15 м. Участник должен определить ширину объекта не используя измерительные приборы.
ЗАДАНИЕ 2. Действия в чрезвычайной ситуации в районе аварии с утечкой аварийно-химических опасных веществ (максимальная оценка – 12 баллов) Задание: На старте участник получает вводную установку судьи: «Участник попал в район аварии – утечка аммиака» и последовательно выполняет следующие действия: 1. По команде члена жюри «Надеть средства индивидуальной защиты» участник надевает гражданский фильтрующий противогаз (ГП-5 или ГП-7); 2. По команде члена жюри «Преодолеть зону химического заражения» участник определяет направление движения относительно распространения облака заражения и преодолевает зону заражения (20-25 м.). 3. После преодоления зоны заражения участник в установленном порядке снимает средства индивидуальной защиты. Контрольное время этапа – 10 минут
Оборудование: Указатель направления ветра, карточка с водной инструкцией судьи. Снаряжение участника – гражданский фильтрующий противогаз (ГП-5 или ГП-7).
Участник должен сказать, что выходить из зоны заражения необходимо перпендикулярно направлению ветра, при утечки аммиака, необходимо укрыться на нижних этажах зданий.
ЗАДАНИЕ 3. Действия при пожаре в классе (максимальная оценка – 10 баллов) Задание: Начинается пожар в классе. Загорелся компьютер. Опишите правильный порядок действий человека, который решил потушить его.
Алгоритм действий участника: 1.Отключаем рубильник. Параллельно с этим происходит эвакуация учащихся из класса. 2.Для тушения используем огнетушитель, желательно углекислотный. А) Для приведения в действие ручных углекислотных огнетушителей необходимо: - используя рукоятку, снять и поднести огнетушитель к месту горения; - направить раструб на очаг горения и открыть запорно-пусковое устройство (вентиль, рычаг). Запорно-пусковое устройство позволяет прерывать подачу углекислоты. Б) При работе углекислотных огнетушителей всех типов запрещается держать раструб незащищенной рукой, так как при выходе углекислоты образуется снегообразная масса с температурой минус 800. В) При использовании углекислотных огнетушителей необходимо иметь в виду, что углекислота в больших концентрациях к объему помещения может вызвать отравление персонала, поэтому после их применения необходимо помещения проветрить. В) Не допускается располагать огнетушители ОУ вблизи отопительных приборов, температура которых достигает 500С, следует избегать прямого попадания солнечных лучей на баллоны. 3.Если нет огнетушителя? можно тушить землей с цветов. 4. Воду не используем Оборудование Компьютер. Углекислотный огнетушитель Горшки с цветами, бутылки с водой
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.183 (0.006 с.) |