Кафедра информационных систем управления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра информационных систем управления



ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

по дисциплине «Документоведение»

для студентов дневной и заочной форм обучения

Специальности «Документоведение и информационная деятельность»

 
Донецк 2012

Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Документоведение» для студентов заочной и дневной форм обучения специальности «Документоведение и информационная деятельность» / Шаталова Т.С., Лендел Я.В.. – Донецк: ДонНУ, 2012. – 44 с.

 

Авторы: д.т.н., доц. Шаталова Т.С.,

к.е.н., доц. Лендел Я.В.

Структура и содержание методических указаний соответствуют учебному плану специальности «Документоведение и информационная деятельность» и программе дисциплины «Документоведение»

Методические указания рекомендовано студентам специальности «Документоведение и информационная деятельность» дневной, заочной и ускоренной форм обучения.

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Основные положения по выполнению курсовой работы по дисциплине «Документоведение»……………………………………………….5

2. Общие требования к курсовой работе………………………………………...5

2.1 Основные положения…………………………………………………………5

2.2 Цель и задачи выполнения курсовой работы……………………………….6

2.3 Технология написания курсовой работы по дисциплине………………….7

2.4 Обязанности и ответственность руководства по организации НИРС…….7

2.5 Права, обязанности и ответственность студента……………………………8

2.6 Этапы выполнения курсовой работы студентом…………………………....8

2.7 Структура курсовой работы………………………………………………….9

2.7.1 Общие положения…………………………………………………………..9

2.7.2 Титульный лист……………………………………………………………..9

2.7.3 Реферат……………………………………………………………………..10

2.7.4 Содержание………………………………………………………………...11

2.7.5 Обозначения и сокращения……………………………………………….11

2.7.6 Введение……………………………………………………………………13

2.7.7 Основная часть курсовой работы…………………………………………14

2.7.8 Заключение…………………………………………………………………16

2.7.9 Список использованных источников……………………………………..16

2.7.10 Приложения………………………………………………………………16

2.8 Требования к оформлению курсовой работы……………………………...18

2.9 Рецензия на курсовую работу. Защита курсовой работы…………………20

2.10 Критерии оценки курсовой работы студентов при ее защите…………..22

Типичные ошибки и недостатки курсовых работ

студентов, рекомендации к их исправлению…………………………………..24

2.12 Правила оформления рисунков, таблиц, перечислений, сносок,

ссылок……………………………………………………………………………26

 

Приложение А Образец титульного листа курсовой работы…………….. …31

Приложение Б Пример оформления реферата……………………………………32

Приложение В Пример оформления содержания………………………………...33

Приложение Г Пример оформления списка литературы в курсовой

работе……………………………………………………………………………………...34

Приложение Д Правила оформления текста курсовой работы………………37

Приложение Ж…………………………………………………………………...38

Приложение К……………………………………………………………………41

Основные положения по выполнению курсовой работы

по дисциплине «Документоведение»

Научно-исследовательская работа студентов (НИРС): комплекс взаимосвязанных элементов: обучение студентов элементам исследовательского труда, привитие им навыков этого труда; собственно научные исследования, проводимые студентами под руководством профессоров и преподавателей.

Научный руководитель: опытный педагог и ученый, который может помочь определиться с темой, выбрать методики исследования, дать советы по организации эксперимента, а возможно, порекомендовать некоторую необходимую литературу.

Курсовая работа: это самостоятельное учебно-научное исследование студента, которое выполняется по различным дисциплинами и содержит систематизированные данные о выполненной студентом научной или исследовательской работе, описывает процесс ее выполнения и полученные результаты в виде текста и необходимых иллюстраций.

В соответствии с «Положением об организации учебного процесса в высших учебных заведениях Украины» курсовая работа выполняется с целью закрепления, углубления и обобщения знаний, полученных студентами за время обучения, и их применения к комплексному решению конкретного специального задания.

 

2. Общие требования к курсовой работе

Основные положения

При написании курсовой работы преподаватели и студенты должны руководствоваться нижеследующими положениями.

Курсовая работа должна в краткой и четкой форме раскрывать выбранную тему курсовой работы, поставленные задачи, описание практического задания, анализ результатов и выводы по ним. Текст курсовой работы должен сопровождаться иллюстрациями.

К содержанию курсовой работы предъявляются следующие требования:

теоретический и научный уровень разработок должен соответствовать современному состоянию разработок по теме исследования;

работа должна включать обзор состояния проблемы, ее анализ, обоснование направлений и методов решений, характеристику эффективности полученных результатов;

Рекомендуемый объем курсовой работы составляет 30 страниц.

Курсовая работа выполняется на русском или украинском языке.

При написании курсовой работы содержание, введение, разделы, заключение, список литературы, приложения следует начинать с нового листа.

Курсовая работа должна быть сшита и иметь обложку.

Курсовая работа по документоведению может составить основу последующих курсовых работ по основным и специальным курсам, а также дипломной или магистерской работы.

Структура курсовой работы

Общие положения

Курсовая работа в общем случае должна содержать:

- текстовую часть курсовой работы;

- графический материал.

Курсовая работа должна включать структурные элементы в указанной ниже последовательности:

- титульный лист (с обязательным указанием индекса УДК);

- реферат;

- содержание;

- введение;

- основную часть в виде разделов и подразделов;

- выводы по разделам;

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения.

Титульный лист

4.8.2.1 Форма титульного листа и образец его заполнения приведены в приложении А.

Индекс УДК указывается в левом верхнем углу. При составлении конкретного УДК применяется принцип деления от общего к частному с использованием цифрового десятичного кода.

Каждый класс (первая ступень деления) содержит группу близких наук. Последующая детализация производятся за счет удлинения индексов.

Индексы УДК построены так, что каждая последующая цифра не меняет значения предыдущих, а лишь уточняет, обозначая более частное понятие.

Например, индекс понятия "Экономическая кибернетика" (УДК 330.46) составляется следующим образом:

3 Общественные науки. Статистика. Политика. Экономика. Торговля. Право. Управление. Военное дело. Социальное обеспечение. Страхование. Образование. Этнография

30 Теории, методология и методы общественных наук. Социография.

33 Экономика. Экономические науки

330 Экономика в целом

330.4 Математическая экономика

330.46 Теория системы, теория управления и кибернетика в экономике. Экономическая кибернетика

 

Реферат

Реферат размещается на отдельном листе (странице). Рекомендуемый средний объем реферата 850 печатных знака. Рекомендуемый объем реферата - одна страница.

Заголовком служит слово “Реферат” (для реферата на иностранном языке – соответствующий иностранный термин).

Реферат должен содержать:

- сведения об объеме курсовой работы, количестве иллюстраций (рис.), таблиц, приложений, количестве разделов, использованных источников;

- текст реферата;

- перечень ключевых слов.

Перечень ключевых слов должен включать от 5 до 15 слов или словосочетаний из текста курсовой работы, которые в наибольшей мере характеризуют его содержание и обеспечивают возможность информационного поиска. Ключевые слова приводятся в именительном падеже и записываются прописными буквами в строку через запятые.

Текст реферата должен отражать оформленные в виде структурных частей:

- объект исследования или разработки;

- цель работы;

- метод или методологию проведения исследования

- полученные результаты и их новизну.

Изложение материала в реферате должно быть кратким и точным. Сложных грамматических оборотов следует избегать. Пример составления реферата приведен в приложении Б.

Содержание

Содержание курсовой работы включает введение, заголовки всех разделов, подразделов, выводы по разделам, заключение, список использованных источников и наименования приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы.

Оформление содержания приведено в приложении В.

Обозначения и сокращения

Если в курсовой работе необходимо использовать значительное количество (более пяти) обозначений и,или сокращений, то оформляется структурный элемент “Обозначения и сокращения” содержащий перечень обозначений и сокращений, применяемых в данной работе. Запись обозначений и сокращений в этом элементе приводят в порядке их появления в тексте с необходимой расшифровкой и пояснениями. При этом:

- условные обозначения приводят после термина и выделяют полужирным шрифтом, при этом, после условных обозначений величин приводят обозначения единиц величин, которые отделяют запятой и выделяют полужирным шрифтом.

Допускается определения, обозначения и сокращения приводить в одном структурном элементе “Определения, обозначения и сокращения”.

В тексте курсовой работы допускается приводить без расшифровки общепринятые сокращения, установленные в национальных стандартах и правилами русской орфографии: ЭВМ; НИИ; с. – страница; т. е. – то есть; т. д. — так далее; т. п. — тому подобное; и др. — и другие; пр. — прочие; г. — год; гг. — годы; см. — смотри и др.

В курсовой работе при многократном упоминании устойчивых словосочетаний могут быть дополнительно установлены сокращения, применяемые только в данном тексте. При этом полное название следует приводить при его первом упоминании в тексте, а после полного названия в скобках — сокращенное название или аббревиатуру, например: “…сложная экономическая система (далее — система) …”; “…жизненный цикл товара (ЖЦТ)…”. При последующем упоминании употребляют сокращенное название или аббревиатуру.

В тексте курсовой работы не допускается:

- применять сокращения слов, кроме установленных правилами орфографии, соответствующими государственными стандар­тами, а также в данном документе;

- сокращать обозначения единиц величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц величин в головках и боковиках таблиц и в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы и рисунки.

В тексте следует избегать необоснованных (излишних) сокращений, которые могут затруднить пользование данным документом.

Введение

Главной задачей введения является обоснование актуальности и практической значимости избранной темы курсовой работы, особенностей постановки и решение вопросов относительно конкретных условий исследования. Кроме того, в этой части работы нужно четко определить ее цель и задачи (опираясь на содержание), объект и предмет исследования.

Объем введения не должен превышать 2-х страниц.

Введение раскрывает сущность и состояние научной проблемы (задачи) и ее значимость, основания и исходные данные для разработки темы, обоснование необходимости проведения исследования.

Затем следует представить общую характеристику работы в рекомендованной ниже последовательности.

Актуальность темы курсовой работы. Включает обзор литературы, практических наработок по теме и обоснование необходимости исследования проблемных вопросов. Освещение актуальности не должно быть многословным. Достаточно несколькими предложениями высказать главное – сущность проблемы.

Степень разработанности темы. Следует указать ученых, которые занимались исследованием направления, которому посвящена курсовая работа.

Цель исследования. Для формулирования цели исследования необходимо использовать следующие словосочетания: “Моделирование процессов…”, “Синтез системы…” и прочие. Не следует формулировать цель как “Исследование...”, “Изучение...”. Например: “ Целью исследования является разработка механизмов и моделей управления предприятием в условиях циклических изменений рыночного механизма ”.

Задачи исследования. Необходимо указать последовательность шагов, на каждом из которых в процессе исследования была выполнена та или иная исследовательская операция (изучение необходимой литературы, сбор эмпирических данных, их анализ, сопоставление, построение классификаций, разработка методик и их реализация и т.д.) либо решается конкретная исследовательская проблема.

Объект исследования. Необходимо указать процесс или явление, которое порождает проблемную ситуацию и выбрано для изучения. Например: “Объектом исследования работы являются процессы управления прибылью предприятий водохозяйственного комплекса”.

Предмет исследования. Необходимо указать наиболее значимые с теоретической или практической точки зрения свойства, стороны, проявления, особенности объекта, которые подлежат непосредственному изучению в рамках намечающегося исследования, дающие представление о том, что конкретно будет изучаться в объекте, как он будет рассматриваться, какие новые отношения, свойства, функции будут выявляться. Например: “Предметом исследования являются механизмы и экономико-математические модели управления предприятием в условиях циклических изменений рыночной среды”.

Методы исследования. Необходимо привести перечень использованных методов исследования для достижения поставленной в работе цели, определяя, что именно исследовалось тем или другим методом. Это даст возможность убедиться в логичности и приемлемости выбора именно этих методов. Наиболее распространенными методами исследования являются системный анализ, структурно-процессный подход, экономико-математическое моделирование аналитико-синтетическая обработка литературных источников.

Объем и структура работы. Указывают структуру и объем курсовой работы, количество таблиц и иллюстраций, приложений, использованных литературных источников.

Заключение

4.8.9.1 Заключение должно содержать краткие выводы по результатам выполненной работы, оценку полноты решения поставленных задач, рекомендации по конкретному использованию результатов работы, ее экономическую, научную, социальную значимость.

 

Приложения

В приложения выносятся: графический материал большого объема и/или формата, таб­лицы большого формата, методы расчетов и т. д. В них рекомендуется включать материалы иллюстрационного и вспомогательного характера. В приложения могут быть помещены:

- таблицы и рисунки большого формата;

- дополнительные расчеты;

- инструкции, методики, разработанные в процессе выполнения курсовой работы;

- иллюстрации вспомогательного характера.

Приложения размещают как продолжение курсовой работы на последующих страницах и включают в общую с курсовой работой сквозную нумерацию страниц.

По статусу приложения могут быть обязательными и информационными. Информационные приложения могут быть рекомендательного или справочного характера.

Приложения обозначают в порядке ссылок на них в тексте, прописными буквами русского алфавита, начиная с А (за исклю­чением букв Ё, 3, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ), которые приводят после слова “Приложение”. Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и О. В случае полного использования букв русского и латинского алфавитов допускается обозначать приложения арабскими цифрами.

При наличии только одного приложения, оно обозначается “ПРИЛОЖЕНИЕ А”.

Каждое приложение должно начинаться с нового листа и иметь тематический заголовок и обозначение. Наверху посередине листа (страницы) печатают прописными буквами слово “ПРИЛОЖЕНИЕ”, и его буквенное обозначение.

Ниже приводят, в виде отдельной строки, заголовок, который располагают симметрично относительно текста, печатают строчными буквами с первой прописной и выделяют полужирным шрифтом.

Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится буквенное обозначение этого приложения, отделенное точкой.

Рисунки, таблицы, формулы, помещаемые в приложении, нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого приложения, например: “ .. рисунок Б.3.. “.

Приложения, как правило, выполняют на листах формата А4.

В тексте курсовой работы на все приложения должны быть даны ссылки.

Все приложения должны быть перечислены в содержании курсовой работы с указанием их буквенных обозначений и заголовков.

2.8 Требования к оформлению курсовой работы

Общие положения

Курсовая работа должна быть выполнена на белой бумаге формата А4 (210х297 мм) с одной стороны листа с применением печатающих или графических устройств вывода ЭВМ - через 1,5 интервала, высота букв и цифр не менее 1,8 мм, цвет – черный. Рекомендуется использовать гарнитуру шрифта Times New Roman-14. При печати текстового материала следует использовать двухстороннее выравнивание.

Размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое - не менее 15 мм, верхнее и нижнее - не менее 20 мм.

Абзацный отступ выполняется одинаковым по всему тексту документа и равен пяти знакам (15-17 мм).

Номера страниц обозначаются в верхнем правом углу (титульный лист не нумеруется) без точки в конце.

Текст курсовой работы должен быть кратким, четким и не допускать различных толкований.

При изложении обязательных требований в тексте должны применяться слова "должен", "следует", "необходимо", "требуется, чтобы", "разрешается только", "не допускается", "запрещается", "не следует". При изложении других положений следует применять слова — "могут быть", "как правило", "при необходимости", "может быть", "в случае" и т.д. При этом допускается использовать повествовательную форму изложения текста документа, например "применяют", "указывают" и т.п.

В тексте курсовой работы не допускается:

– применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском и украинском языке;

– применять произвольные словообразования;

– применять сокращения слов, кроме установленных правилами орфографии, соответствующими государственными стандар­тами, а также в данном документе;

– сокращать обозначения единиц величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц величин в головках и боковиках таблиц и в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы и рисунки.

В курсовой работе должны применяться термины, обозначения и определения, установленные стандартами по соответствующему направлению науки, а при их отсутствии - общепринятые в экономической литературе.

Оформление курсовой работы

Курсовая работа состоит из структурных элементов.

Структурные элементы «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ» (в виде разделов), «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «Список использованных источников», «ПРИЛОЖЕНИЯ» (если такие есть) служат заголовками структурных элементов.

Каждый структурный элемент имеет свои особенности оформления, указанные в соответствующих пунктах.

Текст основной части документа разделяют на разделы, подразделы.

Разделы и подразделы нумеруют арабскими цифрами и записывают с абзацного отступа.

Разделы нумеруют сквозной нумерацией в пределах текста основной части. Подразделы нумеруют в пределах каждого раздела. Номер подраздела включает номер раздела и порядковый номер подраздела, разделенные точкой.

Заголовки структурных элементов работы и заголовки разделов следует располагать в середине строки и печатать прописными буквами без точки в конце, не подчеркивая. Заголовки подразделов следует начинать с абзацного отступа, одинакового по всему тексту и равным пяти знакам, печатать строчными буквами, кроме первой прописной, не подчеркивая, без точки в конце. Переносы слов в заголовке раздела не допускаются. Расстояние между заголовками и последующим или предыдущим текстом должно быть не менее одной строки. Не допускается размещать наименование раздела, подраздела в нижней части страницы, если после него расположена только одна строка текста.

 

Иллюстрации

1. Иллюстрации (рисунки, графики, схемы, ди­аграммы) следует располагать в курсовой работе непосредствен­но после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть даны ссыл­ки в курсовой работе.

2. Если иллюстрации созданы не автором курсовой работы, необходимо, представляя их в курсовой работе, соблюдать требования действующего зако­нодательства об авторских правах.

3. Иллюстрации должны иметь название, которое помещают под иллюстрацией.

При необходимости под иллюстрацией помещают поясняющие данные (подрисуночный текст).

Иллюстрация обозначается словом «Рисунок __», которое вместе с названием иллюстрации помещают, после поясняющих данных, на­пример, «Рисунок 1 - Схема размещения».

4. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией.

5. Если иллюстрация не умещается на одной странице, можно переносить ее на другие страницы, при этом название иллюстрации помещают на первой странице, поясняющие данные — на каждой странице, и под ними указывают: «Рисунок __, лист __».

Таблицы

1. Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц.

2. Горизонтальные и вертикальные линии, которые разграничивают строки таблицы, а также линии, ограничивающие таблицу слева, справа и снизу, можно не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей.

3. Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте курсовой работы.

4. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией.

5. Таблица может иметь название, которое печатают строчными буквами (кроме первой прописной) и помещают над таблицей. Наз­вание должно быть кратким и отражать содержание таблицы.

6. Если строки или графы таблицы выходят за формат страницы, таблицу делят на части, помещая одну часть под другой, или рядом, или перенося часть таблицы на следующую страницу. При этом на каждой части таблицы повторяют ее головку и боковик.

При делении таблицы на части допускается ее головку или боковики заменять соответственно номерами граф или строк. При этом нумеруют арабскими цифрами графы и/или строки первой части таблицы.

Слово «Таблица __» указывают один раз сверху над первой частью таблицы, над другими частями пишут: «Продолжение таблицы» с указанием номера таблицы.

7. Заголовки граф таблицы печатают с прописных букв, а подзаголовки - со строчных, если они составляют одно предложение с заголовком.

8. Подзаголовки, имеющие самостоятельное значение, пишут с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят. Заголовки и подзаголовки граф указывают в единственном числе.

9. К таблицам могут быть даны примечания, объясняющие содержание и табличные символы, которые указываются под таблицами, по левому краю, размер - 10 pt, не жирным шрифтом. Слово Примечаниене пишется, а использованные в таблице значения, требующие разъяснения обозначаются в виде знака -*, **, и т.д. или в виде цифр 1,2,3… и описываются под этими же знаками под таблицами (размер шрифта 11рt).

10. Графы в таблице должны иметь краткие заголовки, конкретно отражающие параметры, численные значения которых приведены. Их пишут в именительном падеже, единственного числа с прописной буквы. Упоминаемые в заголовках величины сопровождаются единицами измерения в сокращенной форме и в скобках. Следует избегать повторений одних и тех же определений в заголовках и подзаголовках таблиц.

Шрифт внутри таблицы 10-12 pt., в зависимости от объёма таблицы.

Перечисления

1. Перед перечислением ставят дво­еточие.

2. Перед каждой позицией перечисления следует ставить строч­ную букву украинского алфавита со скобкой, или, не нумеруя — дефис (первый уровень детализации).

Для дальнейшей детализации перечисления следует использовать арабские цифры со скобкой (второй уровень детализации).

Пример:

С точки зрения общих техник моделирования предлагается классифицировать экономико-математические модели по следующему набору критериев:

а) по учету неопределенностей;

б) по учету времени;

1) динамические;

2) статические;

в) по целеполаганию.

3. Перечисления первого уровня детализации печатают строч­ными буквами с абзацного отступа, второго уровня — с отступом относительно месторасположения перечислений первого уровня.

Ссылки

1. Ссылки в тексте курсовой работы на источники следует указывать порядковым номером по перечню ссылок, выделенным двумя ква­дратными скобками, например, «... в работах [1-7]...».

2. Цитата в тексте оформляется следующим образом: «... организационный капитал включает интеллектуальную собственность организации» [6, с. 24].

Соответствующее описание в перечне ссылок:

6. Управление знаниями на 100%: Путеводитель для практиков / М.К. Мариничева. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 320 с.

3. При ссылках на иллюстрации, таблицы, формулы, уравнения указывают их номера.

При ссылках следует писать: «... на рис. 1...», или «... на рисунке 1...», «... в таблице 3...», «... (см. табл. 3)...».


Приложение А

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Документоведение»

 

КИНОФОТОФОНОДОКУМЕНТЫ

 

Студента 1 курса

спец. 6.030201

з/о

Иванова Ивана Ивановича

_______________

(подпись студента)

_______________

(дата сдачи)

 

 


Приложение Б

Пример оформления реферата

РЕФЕРАТ

Тема курсовой работы «Моделирование бизнес-процессов регламентной поддержки управления экономическим объектом»: 33 с., 10 рис., 4 табл., 27 источн.

Актуальность: характерная особенность развития современных предприятий - отставание системы управления от объема бизнеса. Такое отставание связано с отсутствием на предприятии внутренних нормативных документов. Конкурентоспособность предприятия в значительной степени зависит от эффективности системы управления персоналом. Актуальность темы обусловлена современными потребностями в моделях синтеза системы регламентной поддержки управления персоналом.

Цель курсовой работы: разработка концепции моделирования системы регламентной поддержки управления экономическим объектом, комплекса моделей описания и оптимизации бизнес-процессов, обеспечивающих повышение эффективности функционирования экономического объекта.

Задачи исследования: проведен анализ системы регламентной поддержки управления экономическим объектом; разработана концепция моделированияданной системы; разработана модель бизнес-процессов; разработаны механизмы управления организационным проектом по регламентации; осуществлена практическая реализация системы регламентной поддержки управления персоналом и предложен механизм оценки ее эффективности.

Методы исследования: экономико-математическое моделирование, системный анализ, методы управления проектами и оптимального управления.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ, МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, РЕГЛАМЕНТНАЯ ПОДДЕРЖКА, УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ, ОПТИМИЗАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ.


Приложение В

Пример оформления содержания

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДОКУМЕНТА КАК ОСНОВНОЙ КАТЕГОРИИ ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЯ………………………………………4

1.1……………………………………………………………………………4

1.2…………………………………………………………………………….8

Выводы……………………………………………………………………..13

2 МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОКУМЕНТОВ

2.1 Монография как вид издания и система………………………………4

2.2 Описание монографии по различным признакам...........................7

2.3 Примеры монографий с аннотациями.............................................9

Выводы……………………………………………………………………..14

3 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССОВ СОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ (ОРД).15

3.1Требования к составлению ОРД……………………………………..15

3.2 Описание документов…………………………………………………20

Выводы…………………………………………………………………….25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………27

Приложение А Бланки документов……………………………………………29

Приложение Б Письмо-запрос…………………………………………………31

Приложение В Письмо-ответ…………………………………………………34


Приложение Г

Пример оформления списка литературы в курсовой работе



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.13 с.)