Постановка целей для сайта компании (setting goals for a company site) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Постановка целей для сайта компании (setting goals for a company site)



Многие вэб сайты разрабатываются в контексте организации с сотрудниками проектами и изделиями, которые были связаны друг с другом в течение какого-то времени. Постановить цели в таких условиях очень сложно, потому что нужно оценивать не только, что будет лучше для сайта и организации, но и для отдельных индивидуумов, вовлеченных в проект. Постановка целей и политический и стратегический процесс. Потому что не должно быть сомнений: вэб сайты это в том числе и политика. Вэб сайт это общественное лицо компании и всякий отдел компании захочет, чтобы его работа была представлена в лучшем виде.

Но постановка целей может помочь и в решении этой проблемы. Если побуждать работающих вместе людей соглашаться с объективными целями, а не конкретными субъективными решениями (о том, где разместить кнопки, или как назвать разделы) то тем самым вы побуждаете их видеть общие цели и игнорировать не относящиеся к делу конфликты.

Цели, поставленные коллективно, помогут направлять работу над сайтом на решение насущных задач. Но цель при коллективной постановке задач не только выбор правильного курса, но и подключение других к управлению проектом. Такое подключение призвано дать вам ту информацию, которая необходима, чтобы проект был успешным.

постановка целей за 7 шагов:

1. Определите заинтересованные стороны, людей в компании, которые имеют обоснованный интерес в работе сайта.

2. Опросите заинтересованные стороны о том, что должен делать сайт.

3. Опросите высшее руководство, что с их точки зрения должен делать сайт.

4. Опросите вэб команду, которая будет строить или обслуживать сайт.

5. Напишите консолидированный список целей.

6. Обсудите, пересмотрите и утвердите цели на собрании заинтересованных сторон.

7. Начинайте работу над сайтом, имея на руках список целей!

Хорошее начало работы над целями сайта требует предварительного общения со всеми ключевыми заинтересованными сторонами. Сядьте и обсудите, что им или их подразделениям дает и может дать сайт. В такой беседе следует сфокусировать внимание на том, что с помощью сайта можно достигнуть, а не на том, как сайт должен выглядеть или что делать.

Вэб сайт это общественное лицо компании. Все хотят, чтобы их работа была представлена на нем в лучшем виде.

В этих интервью вы должны понять реальные цели и мотивы опрашиваемых. Только поняв реальные заботы, можно говорить по существу дела.

В дополнение к заинтересованным сторонам важно поговорить с представителями руководства как можно более высокого ранга. Все наслышаны об историях о забракованных перед самым запуском сайтах, потому что сайты не встраиваются в общую корпоративную политику, или потому что руководство просто не любит сюрпризы. Лучший способ избежать этого – спросить мнение руководства как можно раньше.

После сбора этих мнений, руководитель проекта должен написать консолидированный список целей, которые наилучшим образом представляют интересы компании. Эти цели должны быть утверждены заинтересованными сторонами на общем собрании. Это гарантирует, что все ответственные за успех проекта люди разделяют общую точку зрения.

Важно подчеркнуть, что постановка задач это собрание для обсуждений и несогласий, говори сейчас, несогласный, или далее всегда молчи. После принятия ключевых решений и начала работы невозможно менять цели без того, чтобы не изменить дату запуска сайта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.184.162 (0.005 с.)