Недостаточно знать, что вам нужен вэб сайт. Нужно еще хорошо подумать над вопросом почему Он нужен. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Недостаточно знать, что вам нужен вэб сайт. Нужно еще хорошо подумать над вопросом почему Он нужен.



Поэтому, когда вы запускаете новый сайт или модернизируете старый, то вы должны начать с провоцирующего вопроса о том, а зачем вам нужен вэб сайт.

Спросите себя:

· Зачем моей организации нужен этот сайт?

· Зачем посетителям сайта нужен сайт моей организации?

Ответы на эти вопросы составят основу вашей стратегии в интернете. Нужды вашего бизнеса и запросы пользователей вашего сайта вместе определят все ваши решения. Хорошие ответы на эти два вопроса и все прочее само собой встанет на свои места.

что работает в интернете (what works on the web)

В конце 90-х годов всем внезапно захотелось иметь вэб сайт. К сожалению, этому желанию не предшествовало такое же всеобщее понимание того, какие вопросы решает создание вэб сайта. Компании строили вэб сайты просто потому, что они были им нужны и все.

Но 10 лет спустя сформировалось довольно большое сообщество людей, знающих что работает и что не работает в интернете. Вне зависимости строите вы сайт для вэб компании, гольф клуба или переводите свой бизнес онлайн, существует несколько общих принципов, следование которым позволит избежать стандартных ошибок, которые обычно совершают «любители».

четыре великих совета:

1. Совмещайте пользовательские и деловые цели.

2. Используйте Интернет только для того, что он делает хорошо.

3. Упор на функциональность, а не на развлечения.

4. Начинайте просто & будьте целенаправленны.

Совмещайте пользовательские и деловые цели. Первое, что вы должны определить, как уже отмечалось ранее, это то, зачем вам нужен вэб сайт (см. 10 things the web can do for your business, p. 11). Важно подумать, не только зачем он нужен вам, а в первую очередь, зачем он нужен пользователям. Люди будут посещать ваш сайт только тогда, когда захотят, а захотят только тогда, когда он будет им нужен.

Поэтому перед тем, как планировать, поставьте себя на место вашего типичного пользователя. Подумайте о том, зачем он к вам пришел, а не о том, что вы хотите ему дать. "Вы должны ответить на фундаментальный вопрос, 'Какова ваша цель?' перед тем, как выходить онлайн," говорит Beth Vanderslice, бывший президент Wired Digital. "Вы должны знать, как ваш вэб сайт сблизит вас с вашими потребителями и почему ваши потребители захотят придти к вам».

Совмещение пользовательских и деловых целей:

· Корпоративный сайт. Корпоративный сайт может захотеть выделить себя с помощью замысловатого дизайна и красивой прозы, объясняющей цели и стратегию корпорации. А потребитель обычно просто хочет информацию по конкретным вопросам.

· Сайт инвестиционного фонда. Дизайнер может захотеть украсить материал обширными мультимедийными материалами. А потенциальный инвестор интересуется конкретной работой фонда, завершенными и текущими проектами, квалификацией персонала.

· Любительский политический сайт. Местный вопрос, который нужно решить, побуждает активно вовлеченных в проблему создать форум для обсуждения, организовать сбор средств, а стороннему посетителю (и потенциальному спонсору) прежде всего нужно понятно и с самого начала изложить существо вопроса.

Отметим, что рассмотренные выше цели не являются взаимоисключающими. Каждый из вышеперечисленных сайтов вполне может выполнить свою основную задачу и одновременно помочь своим пользователям. Но если создатели сайта не учитывают оба множества целей – свои и пользователей – то проиграют все.

Используйте интернет только для того, что он делает хорошо Слишком часто вэб сайты попросту копируют другую среду, с рекламой похожей на TV-рекламу и с документами, похожими на документы для печати. В обоих случаях результат будет медленным, неестественным «не на своем месте», потому что в сущности так оно и есть.

Поэтому перед тем как реализовывать старую идею на вэб сайте, хорошо подумайте, как придать ей новую жизнь в новой среде.

Интернет наиболее эффективен тогда, когда с его помощью делают то, что не могли сделать раньше, и делают значительно быстрее, легче или дешевле. Поэтом вы должны подумать, что в вашей оффлайновой работе такого, что может быть значительно улучшено с помощью интернета.

Упор на функциональность, а не на развлечения Этот урок дался тяжело некоторым сайтам: интернет лучше использовать для пользы, а не для развлечений. Многие ранние вэб компании, включая HotWired и Microsoft Network, использовали TV и журнальные развлекательные шаблоны для описания своих сайтов. Многие корпоративные сайты того времени были броскими занимательными, привлекали своих пользователей анимацией и играми.

Но времена изменились. Большинство пользователей интернета хотят прежде всего выполнить свою работу, а большинство сайтов предлагают полезные и практичные приложения своим пользователям.

Люди используют вэб преимущественно не для развлечений. Они заходят на вэб сайт фирмы Clorox не для того, чтобы поражаться замысловатым Flash анимациям. Они приходят за информацией 'Моя рубашка недостаточно белая, как я могу сделать ее белее?' или 'Я только что выпил по ошибке ваш отбеливатель, что мне делать?'" Развлекательные сайты должны быть развлекательными, а информационные – информационными.

Думайте о том, зачем пользователи приходят на ваш сайт, а не о том, что вы хотите им дать.

Разумеется место для развлечений онлайн осталось и сейчас. Имеются успешные развлекательные сайты, игровые музыкальные, анимационные. Но такие сайты накладно финансировать и для них трудно сформировать постоянную и многочисленную аудиторию. Поэтому в настоящее время развлечение в интернете исключение, а не правило.

Начинайте просто & будьте целенаправленны. Когда вы работаете в среде, в которой все кажется возможным, легко потерять ориентиры. Лучших результатов обычно добиваются тогда, когда сайт делают простым, насколько это возможно.

"Я по настоящему поняла, что меньше это больше", говорит Janice Fraser, из консалтинговой фирмы Adaptive Path, участвовавшая в разработке нескольких многомиллионных сайтов. "Сделать небольшое число вещей действительно хорошо намного лучше, чем создать так называемый, многофункциональный вэб сайт."

Существует не одна причина, почему следует стремиться следовать стратегии простоты. Простые сайты легче изменять, поддерживать, они и стоят меньше. Простота сайта импонирует и пользователям, которые легче находят то, что им нужно, по сравнению с более сложными конкурентами.

Если вы определили ключевые черты, то придерживайтесь их, чего бы это ни стоило. Определите, что нужно на вэб сайте и ничего не добавляйте. Простой совет, соответствующий общему смыслу, но следование ему требует определенных усилий.

Несложно перечислить все забавные вещи, которые можно добавить на сайт и которые будут интересны потенциальному пользователю. Но будьте целенаправленны. Пользователь зашел на ваш сайт, потому, что интересуется прежде всего вашими изделиями.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.236 (0.008 с.)