Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. Действие пролонгировано во времени и пространстве
Б. Между социальными действиями существует причинно-следственная связь В. Включает несколько социальных действий Г. Действие предполагает одного субъекта
315. Доминирующая культура оказывает на процесс формирования личности следующее воздействие А. Ориентирует личность на достижение специфических целей Б. Способствует проявлению активности личности В. Развивает индивидуальность личности Г. Приводит поведение индивидов к базисному типу
316.Студент пропускает занятия в вузе, устроившись на работу. При этом он уверяет себя, что в ходе практической деятельности получит больше знаний о своей будущей профессии, чем в процессе обучения. Способ защиты от ролевого конфликта, который проявляется в данном случае – это _____ ролей А. Регулирование Б. Разделение В. Рационализация Г. Вытеснение 317. Форма массового поведения, когда люди, столкнувшись с опасностью, проявляют нескоординированные реакции, часто мешают друг другу и травмируют друг друга – это А. Погром Б. Паника В. Истерия Г. Мятеж
328. Социальное взаимодействие характеризуется двумя следующими признаками А. Между социальными действиями существует причинно-следственная связь Б. Включает несколько социальных действий В. Действие пролонгировано во времени и пространстве Г. Действие предполагает одного субъекта.
348. Бюрократ ориентирован исключительно на личные достижения в своей карьере, забывая при этом о целях организации. Его поведение является девиантным и относится к А. Ритуализму Б. Конформизму В. Новаторству Г. Творчеству
349. Для «скрытого» социального конфликта характерен следующий признак А. Большое количество участников конфликта Б. Легализация конфликта В. Открытое выражение недовольства Г. Слабо структурированы интересы конфликтующих сторон 358. Какие две черты характерны для массовой коммуникации А. Социальная актуальность и периодичность сообщений Б. Сообщение личностно ориентировано В. Сообщения не содержат ценностных оценок Г. Опосредованность общения техническими средствами 392. Функциональность девиантного поведения для общества, согласно концепции Э. Дюркгейма, проявляется в том, что оно:
а) затрудняет социализацию личности, б) ведет к усилению конфликтов в обществе, в) ведет к совершенствованию социальных норм, г) усиливает социальную дезинтеграцию. 393. К стихийным массовым формам социального конфликта относится: а) драка, б) мятеж, в) ссора, г) размолвка.
424. Какие два признака аффективного социального действия выделяются в соответствии с типологией М. Вебера? а) действия обусловлены чувствами, б) действия имеют четко осознаваемую цель, в) действия субъективно иррациональны, г) действия подтверждают моральные идеалы.
425. К формам девиантного поведения среди подростков и молодежи социологи относят а) трудоголизм, б) наркоманию, в) табакокурение, г) праздность.
444. Внимание индивида в ходе контакта обмена концентрируется на а) предмете обмена, б) другом индивиде, вступающем в обмен, в) субъективно значимых характеристиках ситуации, г) интерпретации ситуации обмена другим индивидом.
458. Индивидуальная или групповая борьба за обладание дефицитными ценностями – это А. Конфликт Б. Конкуренция В. Кооптация Г. Кооперация
481. Положение индивида или группы, занимающих пограничную позицию в социальном слое, классе, а не полностью включенных в данное социальное образование – это А. Люмпенизация Б. Депривация В. Маргинальность Г. Дезинтеграция
482. Что из перечисленного является 2 примерами вербальной коммуникации А. Знак дорожного движения Б. Разговор по телефону В. Указательный жест Г. Отправка SMS сообщения
483. Элементами социального контроля являются А. Обычаи и традиции Б. Нормы и санкции В. Мораль и нравственность Г. Права и обязанности
484. Выполнение какой функции социального института основано на передаче социального опыта А. Регулятивной Б. Интегративной В. Статусной Г. Транслирующей
492. Внимание индивида в ходе контакта обмена концентрируется на А. Субъективно значимых характеристиках ситуации обмена Б. Предмете обмена В. Интерпретации ситуации обмена другими индивидом Г. Другом индивиде, вступающем в обмен
498. Культурная депривация характерна А. Для социальной элиты Б. Для представителей среднего класса В. Для детей рабочих
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.173 (0.014 с.) |