Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предмет история военного искусства и основные его задачи.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Предмет история военного искусства и основные его задачи. История военного искусства является составной частью – военной истории. История военного искусства исследует: возникновение вооруженной борьбы, - эволюцию форм вооруженной борьбы, - способы вооруженной борьбы. Главное требование – обеспечить тесную связь военно-исторической и тактической подготовкой слушателей; - умело использовать богатый опыт прошлых войн для овладения искусством ведения боевых действий в современных условиях. Структура, организация и вооружение феодально – рыцарского войска? Основными классами феодального общества были: феодалы, крепостные крестьяне Частые войны велись с целью: захвата чужих земель, закрепощения других народов. По характеру войны были: - несправедливыми; - захватническими. В основе организации рыцарского войска лежала: иерархическая феодальная лестница Во главе войска стоял король: самый крупный, самый главный При короле образовывался: совет знатных рыцарей В совет знатных рыцарей входили: Феодалы; герцоги; графы; которые командовали своим ополчением, составлявшим одно «знамя» (высшую организационную единицу). Вооружение рыцаря состояло из: меча, копья, боевого топора, булавы. Первые рыцари использовали двуручный меч, длина которого достигала двух метров, его носили без ножен, за спиной. Защитное вооружение рыцаря: щит, шлем и броня. Боевой конь рыцаря со второй половины XII в. покрывался броней. Характер войн и подходов. Построение рыцарских войск. Основные задачи орденов? Характер войн и походов: - хищнический; - грабительский.
Способы ведения войны и боя армиями европейских государств в VII-XVII в.в? Войны между странами и между крупными феодалами внутри каждой страны велись непрерывно. Большие сражения были редким явлением. Децентрализация вооруженных сил затрудняла ведение больших войн. Децентрализация — процесс перераспределения, рассеивания функций, сил, власти, людей или вещей от центрального местоположения или управляющего органа. Войны велись продолжительное время. Война между Францией и Англией, начатая в 1337 г., тянулась с перерывами до 1453 г. Она вошла в историю под названием СТОЛЕТНЕЙ Низкая плотность населения и большая рассредоточенность основных объектов вооруженной борьбы затрудняли возможности сторон для решения таких задач в короткие сроки.
Характерной чертой стратегии в войнах было: стремление к разгрому живой силы противника; захвату территории противника. Сражение (бой) обычно развертывалось на ограниченной местности и было кратковременным. Исход сражения решался физической силой, мужеством воинов и умением владеть оружием. Тактика морского сражения была простой, как и в период рабства основной формой были абордаж и таранный удар. Зарождение и становление Тюрского каганата (551 г). Военное искусство и оружие тюрков? Тю́ркский кагана́т, Тю́ркютский кагана́т (Кёктюрк — Небесные тюрки) — одно из крупнейших в истории человечества древних государств в Азии, созданное племенами тюрок во главе с правителями из рода Ашина. В период наибольшего расширения (конец VI века) контролировало территории Китая (Маньчжурии), Монголии, Алтая, Восточного Туркестана, Западного Туркестана (Средней Азии), Казахстана и Северного Кавказа. Помимо этого данниками Каганата были Сасанидский Иран, китайские государства Северное Чжоу, Северная Ци с 576 года и с этого же года Тюркский Каганат отторгает от Византии Северный Кавказ и Крым. Излюбленным оружием тюрков являлись луки со стрелами, копья, сабли, палаши. Часто использовали защитную броню для всадника и лошади. На знамёнах рода Ашина была изображена вышитая золотом волчья голова. Каганская гвардия Фули — волки. Смерть в бою считалась лучшей смертью для мужчин. Причины Второй мировой войны. Коалиции и страны участники войны. План «Барбаросса»? Для осуществления плана «Барбаросса» гитлеровское командование выделило 153 дивизии. Кроме того, 37 дивизий было развернуто за счет стран сателитов – Италии, Венгрии, Румынии, Финляндии, Болгарии, Чехии. Всего, гитлеровцы двинули на СССР в начале войны 190 дивизий, из них в первом стратегическом эшелоне 129 немецких дивизий. В резерве главного командования и командующих группами армий оставалось 24 немецкие дивизии. Итоги ВОВ: Республика внесла достойный вклад и в подготовку офицерских кадров и резервов для армии и флота. В военные учебные заведения за 1941—1945 гг. было послано более 42 тыс. молодых казахстанцев, а существовавшие на территории республики 27 военных учебных заведений выпустили, по неполным данным, 16 тыс. офицеров.
Предмет история военного искусства и основные его задачи. История военного искусства является составной частью – военной истории. История военного искусства исследует: возникновение вооруженной борьбы, - эволюцию форм вооруженной борьбы, - способы вооруженной борьбы. Главное требование – обеспечить тесную связь военно-исторической и тактической подготовкой слушателей; - умело использовать богатый опыт прошлых войн для овладения искусством ведения боевых действий в современных условиях.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.228.25 (0.005 с.) |