Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2 Методы оценки конкурентоспособности ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Основные методы оценки конкурентоспособности. 2. Конкурентоспособность товара, фирмы, отрасли, страны. 3. Принципы рейтинговой оценки конкурентоспособности. 4. Оценка коэффициента конкурентоспособности промышленного предприятия. 5. Особенности оценки конкурентоспособности горных предприятий. 6. Оценка конкурентоспособности металлопродукции. 7. Внешние и внутренние факторы конкурентоспособности предприятия.
Тема 3 Школы и подходы к управлению качеством 1. Философская категория «качество». 2. Эволюция категории «качество» 3. Экономическая категория «качество». 4. Понятие класса качества и уровня качества. 5. Эталоны качества и порядок измерения качества.
Тема 4 Принципы управления качеством 1. Основные требования к качеству продукции. 2. Принципы управления качеством продукции. 3. Планирование качества на предприятии. 4. Принципы управления качеством. 5. Процессное управление качеством (цикл Деминга).
Тема 5 Функции управления качеством 1. Функции качества. 2. Методы управления качеством. 3. Факторы, влияющие на качество продукции. 4. Управление затратами на качество продукции. 5. Методы анализа затрат на качество продукции. 6. Информационная база затрат на качество продукции. 7. Управление затратами на качество при проектном анализе.
Тема 6 Международные стандарты ИСО 1. Эволюция менеджмента качества. 2. Структура и назначение организации ИСО. 3. Стандарты ИСО и их роль в формировании качества. 4. Принципы менеджмента качества. 5. Национальные организации по качеству. 6. Международные организации по качеству.
Тема 7 Создание систем качества 1. Системный подход к управлению качеством. 2. «Звезды» качества. 3. Тотальный менеджмент качества. 5. Политика качества фирмы. 6. Внедрение системы менеджмента качества на предприятиях. 7. Методы контроля качества продукции. 7. Качество и конкурентоспособность продукции.
Тема 8 Правовые вопросы в области качества 1. Основные цели стандартизации товаров и услуг. 2. Основные этапы сертификации продукции. 3. Правовые акты российской системы стандартизации. 4. Государственное регулирование качества. 5. Технические регламенты.
Описание шкалы оценивания Результаты зачета определяются оценками «зачтено» и «незачтено». При определении критерия выставления оценок учитываются уровень приобретенных компетенций студента по составляющим «знать», «уметь», «владеть». Компонент «знать» оценивается теоретическими вопросами по содержанию дисциплины, компоненты «уметь» и «владеть» - практикоориентированными заданиями. Важное значение имеют объем, глубина знаний, аргументированность и доказательность умозаключений студента, а также общий кругозор студента. При выставлении оценки экзаменатор руководствуется следующим: - оценку «зачтено» заслуживает студент, обнаруживший полное знание учебно-программного материала, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе, а также изучивший дополнительные материалы по изучаемой дисциплине; - оценка «незачтено» выставляется студенту, обнаружившему значительные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в ответе на зачете.
Наименование оценочного средства
а) типовые задания (вопросы) - образец
Теоретические и практические вопросы для оценки уровня освоения компетенции ПК-11: Вопросы 1. Структура промышленного производства РФ. 2. Виды, методы и типы конкурентной борьбы.
Задания 1. Оценить степень концентрации рынка промышленной продукции с помощью коэффициента дисперсии и индекса Герфиндаля-Хиршмана. 2. Провести СВОТ-анализ для фирмы, выпускающей промышленную продукцию.
Теоретические и практические вопросы для оценки уровня освоения компетенции СПК – 1:
Вопросы 1. Матричные и индексные методы оценки конкурентоспособности предприятия. 2. Рейтинговая оценка конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции.
Задания 1. Рассчитать коэффициент конкурентоспособности промышленного предприятия. 2. Провести рейтинговую оценку конкуретоспособности 2-х угольных шахт.
Теоретические и практические вопросы для оценки уровня освоения компетенции ОК – 8:
Вопросы 1. Варианты составления технических условий на продукцию.
2. Требования тотального менеджмента качества для промышленной продукции.
Теоретические и практические вопросы для оценки уровня освоения компетенции ОПК-4:
Вопросы 1. Процессный подход к управлению качеством (цикл Деминга) 2. Организация управления качеством на предприятии (пирамида качества) 3. Внешние и внутренние факторы, влияющие на качество продукции. 4. Проведения анализа информации затрат на качество продукции.
Задания 1. Провести оценку качества коксующихся углей. 2. Провести оценку качества рудного сырья.
Теоретические и практические вопросы для оценки уровня освоения компетенции ОК – 8:
Вопросы 1. Версии стандартов ИСО и их роль в формировании качества товаров и услуг. 2. Использование принципов менеджмента качества при производстве товаров и услуг
Теоретические и практические вопросы для оценки уровня освоения компетенции ОПК-4:
Вопросы 1. В чем заключается системный подход к управлению качеством. 2. Основные этапы внедрения системы менеджмента качества на промышленных предприятиях. 3. Основные цели сертификации продукции. 4. Основные методы государственного регулирования качества товаров и услуг.
Задания 1. Применение метода балльной оценки качества для определения цены товара. 2. Оценка качества товаров методами математической статистики.
б) критерии оценивания компетенций (результатов)
Критерии и шкала оценивания компетенций
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.150.175 (0.018 с.) |