Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования



Ситуационная ЗАДАЧА № 1

Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования

Итоговой государственной аттестации выпускников 2011/2012 уч. года

По специальности 060101 Лечебное дело

 

Ребенок, 6 лет, заболел через 10 дней после перенесенной ангины. Появились жалобы на боли и опухание голеностопных суставов, на их разгибательной поверхности – сыпь, боли в животе без определенной локализации, вечерами подъем температуры до 37,5оС. Обратились к участковому врачу.

Из анамнеза жизни: ребенок от1 беременности, протекавшей с токсикозом второй половины; роды срочные. Вес при рождении 3450 г., длина 52 см, окружность головы 36см., окружность груди 34 см. На грудном вскармливании до 3 мес. Переболела ветряной оспой в 4 года.

При объективном обследовании обнаружено: состояние средней тяжести. Кожные покровы бледные, на разгибательной поверхности голеней и голеностопных суставов, передней брюшной стенке, ягодицах симметрично расположена папулезно-геморрагическая сыпь. Голеностопные суставы увеличены в объеме, движения в них ограничены из-за болей. Зев чистый, розовый, небные миндалины 1-2 степени, рыхлые, лакуны расширены. В легких везикулярное дыхание, ЧД - 20 в минуту. Границы относительной сердечной тупости: левая – по левой срединно-ключичной линии, правая – у правого края грудины, верхняя - 3 ребро. Аускультативно – тоны сердца чистые, ритм правильный. Живот мягкий, пальпации доступен, умеренно болезнен по всей поверхности. Печень у края реберной дуги. Мочится свободно. Стул оформленный черного цвета.

Результаты лабораторных исследований: общий анализ крови: Эр- 4,8 Т/л, Нв – 120 г/л, ЦП –0,85 тромбоциты – 290 Г/л, Л – 11,0 Г/л, п-2%, с-68%, лимф-20%, мон-6%, э-4%. СОЭ - 18 мм/ч. Общий анализ мочи в норме. Реакция кала на скрытую кровь положительная. Время свертывания по Ли-Уайту - 4 мин., длительность кровотечения по Дьюку – 3 минуты, фибриноген плазмы крови – 6 г/л.

 

Вопросы:

1. Обоснуйте клинический диагноз.

2. Составьте план обследования и лечения.

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кубанский государственный медицинский университет» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОГЛАСОВАНО Декан лечебного факультета _____________   «____»________2012 г   УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной и воспитательной работе, профессор _______________Т.В.Гайворонская   «___»______________2012г.

Ситуационная ЗАДАЧА № 2

Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования

Итоговой государственной аттестации выпускников 2011/2012 уч. года

Ситуационная ЗАДАЧА № 3

Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования

Итоговой государственной аттестации выпускников 2011/2012 уч. года

Ситуационная ЗАДАЧА № 4

Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования

Итоговой государственной аттестации выпускников 2011/2012 уч. года

Ситуационная ЗАДАЧА № 5

Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования

Итоговой государственной аттестации выпускников 2011/2012 уч. года

Ситуационная ЗАДАЧА № 6

Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования

Итоговой государственной аттестации выпускников 2011/2012 уч. года

Ситуационная ЗАДАЧА № 7

Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования

Итоговой государственной аттестации выпускников 2011/2012 уч. года

Ситуационная ЗАДАЧА № 8

Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования

Итоговой государственной аттестации выпускников 2011/2012 уч. года

Ситуационная ЗАДАЧА № 9

Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования

Итоговой государственной аттестации выпускников 2011/2012 уч. года

Ситуационная ЗАДАЧА № 10

Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования

Ситуационная ЗАДАЧА № 11

Ситуационная ЗАДАЧА № 12

Ситуационная ЗАДАЧА № 13

Ситуационная ЗАДАЧА № 14

Ситуационная ЗАДАЧА № 15

Ситуационная ЗАДАЧА № 1

этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.136 (0.006 с.)