Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования
Ситуационная ЗАДАЧА № 1 Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования Итоговой государственной аттестации выпускников 2011/2012 уч. года По специальности 060101 Лечебное дело
Ребенок, 6 лет, заболел через 10 дней после перенесенной ангины. Появились жалобы на боли и опухание голеностопных суставов, на их разгибательной поверхности – сыпь, боли в животе без определенной локализации, вечерами подъем температуры до 37,5оС. Обратились к участковому врачу. Из анамнеза жизни: ребенок от1 беременности, протекавшей с токсикозом второй половины; роды срочные. Вес при рождении 3450 г., длина 52 см, окружность головы 36см., окружность груди 34 см. На грудном вскармливании до 3 мес. Переболела ветряной оспой в 4 года. При объективном обследовании обнаружено: состояние средней тяжести. Кожные покровы бледные, на разгибательной поверхности голеней и голеностопных суставов, передней брюшной стенке, ягодицах симметрично расположена папулезно-геморрагическая сыпь. Голеностопные суставы увеличены в объеме, движения в них ограничены из-за болей. Зев чистый, розовый, небные миндалины 1-2 степени, рыхлые, лакуны расширены. В легких везикулярное дыхание, ЧД - 20 в минуту. Границы относительной сердечной тупости: левая – по левой срединно-ключичной линии, правая – у правого края грудины, верхняя - 3 ребро. Аускультативно – тоны сердца чистые, ритм правильный. Живот мягкий, пальпации доступен, умеренно болезнен по всей поверхности. Печень у края реберной дуги. Мочится свободно. Стул оформленный черного цвета. Результаты лабораторных исследований: общий анализ крови: Эр- 4,8 Т/л, Нв – 120 г/л, ЦП –0,85 тромбоциты – 290 Г/л, Л – 11,0 Г/л, п-2%, с-68%, лимф-20%, мон-6%, э-4%. СОЭ - 18 мм/ч. Общий анализ мочи в норме. Реакция кала на скрытую кровь положительная. Время свертывания по Ли-Уайту - 4 мин., длительность кровотечения по Дьюку – 3 минуты, фибриноген плазмы крови – 6 г/л.
Вопросы: 1. Обоснуйте клинический диагноз. 2. Составьте план обследования и лечения.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Кубанский государственный медицинский университет» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ситуационная ЗАДАЧА № 2 Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования Итоговой государственной аттестации выпускников 2011/2012 уч. года Ситуационная ЗАДАЧА № 3 Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования Итоговой государственной аттестации выпускников 2011/2012 уч. года Ситуационная ЗАДАЧА № 4 Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования Итоговой государственной аттестации выпускников 2011/2012 уч. года Ситуационная ЗАДАЧА № 5 Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования Итоговой государственной аттестации выпускников 2011/2012 уч. года Ситуационная ЗАДАЧА № 6 Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования Итоговой государственной аттестации выпускников 2011/2012 уч. года Ситуационная ЗАДАЧА № 7 Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования Итоговой государственной аттестации выпускников 2011/2012 уч. года Ситуационная ЗАДАЧА № 8 Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования Итоговой государственной аттестации выпускников 2011/2012 уч. года Ситуационная ЗАДАЧА № 9 Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования Итоговой государственной аттестации выпускников 2011/2012 уч. года Ситуационная ЗАДАЧА № 10 Этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования Ситуационная ЗАДАЧА № 11 Ситуационная ЗАДАЧА № 12 Ситуационная ЗАДАЧА № 13 Ситуационная ЗАДАЧА № 14 Ситуационная ЗАДАЧА № 15 Ситуационная ЗАДАЧА № 1
этапа оценки умений решать конкретные профессиональные задачи в ходе собеседования
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.136 (0.006 с.) |