Расчет характеристик железнодорожного транспорта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет характеристик железнодорожного транспорта.



В связи с тем, что между городами Баку и Атырау отсутствует прямое железнодорожное сообщение, при прокладке маршрута ж/д транспорта за промежуточную точку взят город Астрахань. Согласно материалам сайта transport.marshruty.ru расстояние между начальным и конечным пунктами составит 1255 км.


 

 

1. Полное время оборота одной цистерны:

,где

-протяженность железной дороги;

-среднесуточный пробег цистерны;

-время погрузки/выгрузки;

-коэффициент неравномерности работы ж.д. транспорта, учитывающий возможности задержки в пути следования.

Примем . Примем ; .

суток.

2. Определяем количество оборотов цистерны за год:

3. Определяем необходимое количество железнодорожных цистерн:

, где q -вместимость одной цистерны; -плотность нефтепродукта

штук

4. Определяем необходимое количество локомотивов, исходя из числа цистерн в железнодорожном маршруте:

, где - количество цистерн в железнодорожном маршруте.

штук

5. Определяем эксплуатационные расходы в железнодорожный транспорт:

, где -средняя себестоимость по железнодорожному транспорту;

млн. руб./ год

6. Капитальные затраты в железнодорожный транспорт:

, где , - стоимость локомотива и вагона-цистерны соответственно; т.р. для 1 электровоза; т.р. для 1 электровоза; т.р.- стоимость 1 цистерны;

млн. руб./год;

7. Определяем приведенные затраты на железнодорожный транспорт:

,где Е- нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений в железнодорожный транспорт; Е=0,12 1/год.

млн. руб./год.

 

Расчет характеристик водного транспорта.

Маршрут от Баку до Атырау пролегает по Каспийскому морю и по реке Урал. Протяженность маршрута по морю составляет 844 км, по реке-42 км.

Общая протяженность маршрута-886 км.

1. Определяем полное время оборота баржи-танкера:

, где

-дальность перевозок по воде;

-суточный ход баржи-танкера соответственно против и по течению;

-время погрузки/выгрузки;

- коэффициент неравномерности работы водного транспорта;

;

2. Определяем годовое количество рейсов или оборотов;

, где

3. Определяем суммарную грузоподъемность всех барж, необходимых для освоения грузопотока:

4. Определяем затраты на сооружение барж:

где

5. Определяем суммарную мощность буксиров:

;

;

6. Определяем стоимость необходимого количества буксиров для несамоходных барж:

7. Определяем необходимую емкость резервуарного парка:

8. Определяем капитальные вложения в сооружение необходимой емкости:

;

;

9. Определение кап вложений в водный транспорт:

;

10. Определение эксплуатационных затрат на водный транспорт:

11. Определение приведенных затрат на водный транспорт:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 515; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.012 с.)