Выбор оптимального способа транспорта нефти. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор оптимального способа транспорта нефти.



Выбор оптимального способа транспорта нефти.

Выполнил: Студент группы ТП-12-02

Хапанцев С.А.

Проверила: Доцент Голубева М.С.

 

Москва

Исходные данные для расчета:

Начальная точка: Баку;

Конечная точка: Атырау;

Расход G=10.5 млн.т/год;

Плотность продукта ρ =0.835т/м3.

 

Расчет характеристик железнодорожного транспорта.

В связи с тем, что между городами Баку и Атырау отсутствует прямое железнодорожное сообщение, при прокладке маршрута ж/д транспорта за промежуточную точку взят город Астрахань. Согласно материалам сайта transport.marshruty.ru расстояние между начальным и конечным пунктами составит 1255 км.


 

 

1. Полное время оборота одной цистерны:

,где

-протяженность железной дороги;

-среднесуточный пробег цистерны;

-время погрузки/выгрузки;

-коэффициент неравномерности работы ж.д. транспорта, учитывающий возможности задержки в пути следования.

Примем . Примем ; .

суток.

2. Определяем количество оборотов цистерны за год:

3. Определяем необходимое количество железнодорожных цистерн:

, где q -вместимость одной цистерны; -плотность нефтепродукта

штук

4. Определяем необходимое количество локомотивов, исходя из числа цистерн в железнодорожном маршруте:

, где - количество цистерн в железнодорожном маршруте.

штук

5. Определяем эксплуатационные расходы в железнодорожный транспорт:

, где -средняя себестоимость по железнодорожному транспорту;

млн. руб./ год

6. Капитальные затраты в железнодорожный транспорт:

, где , - стоимость локомотива и вагона-цистерны соответственно; т.р. для 1 электровоза; т.р. для 1 электровоза; т.р.- стоимость 1 цистерны;

млн. руб./год;

7. Определяем приведенные затраты на железнодорожный транспорт:

,где Е- нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений в железнодорожный транспорт; Е=0,12 1/год.

млн. руб./год.

 

Расчет характеристик трубопроводного транспорта.

 

При проектировании трубопровода его длина получилась равной

км.

Он пролегает в:

Азербайджан-186 км;

Дагестан-244 км;

Чечня-192 км;

Калмыкия-195 км;

Астраханская область-151 км;

Казахстан-262 км.

 

Определяем диаметр трубопровода.

Согласно таблице «Показатели нефтепроводов» требуемой пропускной способности соответствует D=630 мм.

Эксплуатационные расходы в трубопроводный транспорт.

, где -себестоимость перекачки, зависит от диаметра и определяется по таблице 1.

;

;

Определяем количество эксплуатационных участков.

;

Определяем необходимую вместимость резервуаров.

, где , где - коэффициент использования емкостей;

;

;

Определяем сводный поправочный коэффициент.

С учетом поправочных коэффициентов определим полные капитальные вложения в трубопровод.

млн. руб/год

Выбор оптимального способа транспорта нефти.

Выполнил: Студент группы ТП-12-02

Хапанцев С.А.

Проверила: Доцент Голубева М.С.

 

Москва

Исходные данные для расчета:

Начальная точка: Баку;

Конечная точка: Атырау;

Расход G=10.5 млн.т/год;

Плотность продукта ρ =0.835т/м3.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.198.146.224 (0.01 с.)