Железнодорожного транспорта необщего пользования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Железнодорожного транспорта необщего пользования



 

 

(млрд. рублей)

 

Назначение инвестиций 2008 - 2015 годы 2016 - 2030 годы
мини­мальный вариант макси­мальный вариант мини­мальный вариант макси­мальный вариант
         
Строительство и реконструкция железнодорожных путей промышленного транспорта     394,5 867,5 1024,5
Развитие объектов промышлен­ного железнодорожного транспорта - всего          
в том числе:          
реконструкция транспортно-складских комплексов          
модернизация систем организации движения поездов и маневровой работы на промышленном транспорте          
Обновление подвижного состава - всего   346,7 357,6 441,6 481,4
в том числе:          
локомотивы     209,1 288,8 314,8
вагоны 143,7 148,5 152,8 166,6

 

____________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации

до 2030 года

 

 

2. Оценка необходимых инвестиций для реализации минимального варианта развития

3. (по этапам финансирования)1

 

Наименование объекта Федеральный округ Протяженность (км) Стоимость строительства2 (млрд. рублей, в ценах на 1 января 2007 г.)
2008 - 2030 годы - всего в том числе 2008 - 2030 годы в том числе
2008 - 2015 годы 2016 - 2030 годы 2008 - 2015 годы 2016 - 2030 годы3
               
Коммунистический - Кочевая   Южный   -     -  
Коновалово - Называевская   Сибирский   -   58,1 - 58,1
Томмот - Кердем - Якутск (Нижний Бестях)   Дальневосточный     - 18,9 18,9 -
Селихин - Сергеевка   Дальневосточный   -     -  
Сукпай - Самарга   Дальневосточный   -     -  
Волгоград - Элиста   Южный   -     -  
Ханты-Мансийск - Салым   Уральский   -     -  
Бийск - Горно-Алтайск   Сибирский     - 10,4 10,4 -
Тыгда - Зея   Дальневосточный   -     -  
Селихин - Ныш   Дальневосточный   -   337,3 4,3  
Солдатская - Тырныауз   Южный   -     -  
Русское - Заполярная   Уральский   -     -  
Полуночное - Обская - Салехард   Уральский     - 61,2 61,2 -
Муслюмово - Теченское   Уральский   -   1,6 - 1,6
Кызыл - Курагино   Сибирский     - 45,6 45,6 -
Чадобец - Чадобецкий горно-обогатительный комбинат   Сибирский   -     -  
Чадобец - Кода   Сибирский   -   2,3 - 2,3
Новая Чара - Апсатская   Сибирский   -   4,8 - 4,8
Новая Чара - Чина   Сибирский   -   1,5 - 1,5
Лена - Непа - Ленск Сибирский, Дальневосточный     -     -  
Приаргунск - Березовское   Сибирский   -   12,5 - 12,5
Нарын - Лугокан   Сибирский     - 39,2 39,2 -
Шимановская - Гарь - Февральск   Дальневосточный   -   23,2 - 23,2
Якутск - Кангалассы   Дальневосточный   -   2,2 - 2,2
Улак - Эльга   Дальневосточный   -   32,4 - 32,4
Хани - Олёкминск   Дальневосточный   -     -  
Ильинск - Углегорск   Дальневосточный   -   8,7 - 8,7
Петяярви - Каменногорск   Северо-Западный     - 18,4 18,4 -
Яйва - Соликамск   Приволжский     - 5,4 5,4 -
Сосногорск - Индига   Северо-Западный   -     -  
Воркута (Хальмер-Ю) - Усть-Кара   Северо-Западный, Уральский   -   19,5 - 19,5
Карпогоры - Вендинга   Северо-Западный   -     -  
Сыктывкар - Пермь (Соликамск)   Северо-Западный, Приволжский   -   48,6 - 48,6
Мурмаши-2 - Лавна   Северо-Западный     -     -
Обход Калининградского узла   Северо-Западный   -     -  
Прохоровка - Журавка - Чертково - Батайск   Южный     - 270,1 270,1 -
Обход Ярославского узла   Центральный     -     -
Мероприятия по комплексной реконструкции участка станция им. Максима Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла   Южный     -     -
Обход Саратовского узла   Приволжский     - 5,5 5,5 -
Паюта - Бованенково   Уральский     -     -
Бованенково - Харасавэй   Уральский   -     -  
Салехард - Надым   Уральский     - 43,5 43,5 -
Коротчаево - Русское   Уральский   -     -  
Русское - Игарка Уральский, Сибирский     -     -  
Обход Пермского узла   Приволжский   -     -  
Обход Омского узла Уральский, Сибирский       - 70,4 70,4 -
Северо-Сибирская железнодорожная магистраль (Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск), кроме Ельчимо - Чадобец   Уральский, Сибирский   -   217,9 5,8 212,1
Ельчимо - Чадобец (часть Северо-Сибирской железнодорожной магистрали)   Сибирский   -   12,6 - 12,6
Обход Новосибирского узла   Сибирский   -     -  
Карабула - Ельчимо   Сибирский       11,3 3,2 8,1
Обход Иркутского узла   Сибирский   -     -  
Обход Читинского узла   Сибирский     - 4,3 4,3 -
Правая Лена - Якутск   Дальневосточный     - 13,9 13,9  
Ленинск - Госграница с мостовым переходом и реконструкцией участка Биробиджан - Ленинск   Дальневосточный     - 2,3 2,3 -
Обход Кузнецовского тоннеля   Дальневосточный     - 20,3 20,3 -
Новочугуевка - бухта Ольга - Рудная пристань   Дальневосточный   -     -  
Вынос участка Известковая - Чегдомын   Дальневосточный     - 0,3 0,3 -
Второй вход в Новороссийский порт   Южный   -     -  
Мероприятия по комплексной реконструкции участка Мга -Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива   Северо-Западный - - - 28,3 28,3 -
Санкт-Петербург - Москва (с учетом разработки специального механизма финансирования)   Северо-Западный, Центральный     - 564,9 564,9 -
Итого по строительству новых линий           2804,4 1330,2 1474,2
Повышение пропускной способности, строительство вторых, третьих и четвертых главных путей  
Мурманск - Петрозаводск   Северо-Западный     - - - -
Выборг-пассажирский - Бусловская   Северо-Западный 18,3 18,3 - - - -
Выборг-товарный - Каменногорск   Северо-Западный     - - - -
Мга - Сонково - Ярославль   Северо-Западный, Центральный       - - - -
Вырица - Батецкая   Северо-Западный 63,6 63,6 - - - -
Обозерская - Архангельск   Северо-Западный 45,9 45,9 - - - -
Ярославль - Нерехта   Центральный 39,5 39,5 - - - -
Туапсе - Сочи - Адлер   Южный     - - - -
Энем - Кривенковская   Южный     - - - -
Тимашевская - Крымская   Южный 112,8 112,8 - - - -
Энем - Крымская   Южный     - - - -
Юровский - Гостагаевский   Южный     - - - -
Крымская - Юровский -Вышестеблиевская   Южный 75,3 75,3 - - - -
Ахтуба - Трубная   Южный 126,9 126,9 - - - -
Чишмы - Ульяновск   Приволжский 202,3 202,3 - - - -
Челябинск - Нижняя - Каменск- Уральский   Уральский     - - - -
Тобольск - Сургут   Уральский     - - - -
Богданович - Алапаевск - Смычка   Уральский 210,5 - 210,5 - - -
Азиатская - Чусовская - Левшино   Приволжский 247,9 - 247,9 - - -
Сургут - Ульт-Ягун   Уральский 34,8 34,8 - - - -
Калино - Левшино   Приволжский 5,4 5,4 - - - -
Томусинская - Ерунаково   Сибирский 13,7 13,7 - - - -
Рямы - Камень-на-Оби   Сибирский 3,2 3,2 - - - -
Карасук - Татарская   Сибирский     - - - -
Саянская - Кошурниково   Сибирский 35,5 35,5 - - - -
Карымская - Забайкальск   Сибирский 48,7 48,7 - - - -
Участки Байкало-Амурской магистрали Сибирский, Дальневосточный   1156,2   1053,2 - - -
Комсомольск - Волочаевка   Дальневосточный     - - - -
Хабаровск - Волочаевка   Дальневосточный     - - - -
Уссурийск - Гродеково   Дальневосточный   -   - - -
Строительство третьих путей  
Тосно - Любань   Северо-Западный 29,9 29,9 - - - -
Крюково - Клин   Центральный 50,7 50,7 - - - -
Воскресенск - Рязань   Центральный 90,5 90,5 - - - -
Столбовая - Серпухов   Центральный 35,3 35,3 - - - -
Бекасово - Нара   Центральный     - - - -
Лянгасово - Котельнич   Приволжский 70,5 70,5 - - - -
Путевка - Богданович   Уральский   -   - - -
Строительство четвертых главных путей  
Москва - Крюково   Центральный     - - - -
Дема - Чишмы   Приволжский 24,6 24,6 - - - -
Реконструкция Улан-Баторской железной дороги в Монголии     - - -     -
Развитие пропускных способностей - всего       2756,4 1857,6 372,6 251,6  
Модернизация основных фондов железнодорожного транспорта     - - - 2647,9 1055,4 1592,5
Обновление подвижного состава железнодорожного транспорта     - - -      
Развитие промышленного железнодорожного транспорта     - - - 2798,8 954,7 1844,1
Обеспечение транспортной безопасности железнодорожного транспорта4     - - - 12,1 5,6 6,5
Итого   - - - 11447,8 5119,5 6328,3
                 

 

_______________

1 Сроки строительства, сметные стоимости и вводимые мощности уточняются по мере разработки технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, а также после принятия решений Правительством Российской Федерации.

 

2 Оценка стоимости строительства новых линий определена по проектам-аналогам в соответствии с районными коэффициентами и носит индикативный характер.

3 Строительство новых железнодорожных линий в 2016 - 2030 годах осуществляется за счет средств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и средств частных инвесторов.

На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4 Сверх указанных затрат могут быть привлечены дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.

 

 

____________


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации

до 2030 года

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.02 с.)