Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Развития железнодорожного транспорта
С Т Р А Т Е Г И Я
Развития железнодорожного транспорта
До 2030 года
| Единица измерения
| 2007 год
| 2015 год
| 2030 год
| 2008 - 2030 годы
| | минимальный вариант
| максимальный вариант
| минимальный вариант
| максимальный вариант
| минимальный вариант
| максимальный вариант
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | Задача "Формирование доступной и устойчивой транспортной системы как инфраструктурного базиса для обеспечения транспортной целостности, независимости и обороноспособности страны, социально-экономического роста и обеспечения условий для реализации конституционных прав граждан, включая право на свободу передвижения"
| Плотность железнодорожной сети
| км/тыс. кв. км
|
| 5,29
| 5,29
| 5,93
| 6,2
| -
| -
| | протяженность линий железнодорожного транспорта общего пользования, имеющих ограничения пропускной способности
| км
|
|
|
|
| -
| -
| -
| | строительство новых линий 1 - всего
| -"-
| -
|
|
|
|
|
|
| | в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
| | стратегические
|
| -
|
|
|
|
|
|
| | социально значимые
|
| -
|
|
|
|
|
|
| | грузообразующие
|
| -
|
|
|
|
|
|
| | технологические
|
| -
|
|
|
|
|
|
| | высокоскоростные
|
| -
|
|
| -
|
|
|
| | Развитие пропускных способностей существующей инфраструктуры 1
| км
|
| 2756,4
| 2756,4
| 1857,6
| 3145,6
|
|
| | в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
| | строительство вторых путей
| -"-
|
| 2407,9
| 2407,9
| 1767,6
| 3055,6
| 4175,5
| 5463,5
| | строительство 3 - 4 путей
| -"-
| -
| 348,5
| 348,5
|
|
| 438,5
| 438,5
| | электрификация участков 1
| кв. км
|
|
|
|
|
|
|
| | оборудование участков автоблокировкой 1
| км
|
|
|
|
|
|
|
| | Обновление подвижного состава 3
|
|
|
|
|
|
|
|
| | в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
| | локомотивы
| единиц
|
|
|
|
|
|
|
| | грузовые вагоны
| тыс. вагонов
| 69,6
| 485,5
| 485,5
| 291,8
| 510,5
| 777,3
|
| | пассажирские вагоны
| вагонов
|
|
|
|
|
|
|
| | моторвагонный подвижной состав
| -"-
|
|
|
|
|
|
|
| | Протяженность линий железнодорожного транспорта общего пользования, обеспечивающих регулярное движение пассажирских поездов (на конец периода) - всего
| км
|
|
|
|
|
|
|
| | в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
| | с максимальной скоростью 160 км/ч и выше
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| | с максимальной скоростью до 350 км/ч 2
|
| -
|
|
|
|
| -
| -
| | Количество субъектов Российской Федерации, обслуживаемых железнодорожным транспортом общего пользования
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| | Подвижность населения на железнодорожном транспорте
| пасс.-км/чел. в год
| 1224,1
|
|
| 1745,5
| 1779,2
| -
| -
| | Количество поездок
| чел. в год
|
| 9,6
| 9,6
| 13,2
| 13,4
| -
| -
| | Погрузка грузов
| млн. тонн
| 1344,2
|
|
|
|
| -
| -
| | Грузооборот
| млрд.
тонно-км
| 2090,3
|
|
|
|
| -
| -
| | Пассажирооборот
| млрд.
пасс.-км
| 174,1
| 188,7
| 188,7
| 202,3
| 231,3
| -
| -
| | Задача "Снижение совокупных транспортных хозяйственных издержек (железнодорожный транспорт)"
| | Транспортная емкость валового внутреннего продукта (железнодорожный транспорт)
| коп./рубль
| 3,01
| 2,71
| 2,71
| 2,19
| 1,72
| -
| -
| | Задача "Интеграция в мировую транспортную систему"
| | Объем перевозок в международном сообщении - всего
| млн. тонн
| 514,7
| 644,5
| 644,5
|
|
| -
| -
| | в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
| | объем перевозок транзитных грузов
| млн. тонн
| 27,1
| 40,3
| 40,3
|
|
| -
| -
| | пассажирооборот в международном сообщении
| млрд.
пасс.-км
| 19,8
| 21,8
| 21,8
| 23,2
| 26,3
| -
| -
| | Задача "Приведение уровня качества и безопасности перевозок в соответствие с требованиями населения
и экономики и лучшими мировыми стандартами на основе технологического и технического "прорывного"
развития железнодорожного транспорта"
| | Участковая скорость движения поездов:
| км/ч
|
|
|
|
|
|
|
| | пассажирское движение в дальнем следовании (для скорых поездов) - всего
|
| 56,7
| 60,3
| 60,3
|
|
|
|
| | в том числе на основных пассажирских направлениях
|
| 60,7
| 66,4
| 66,4
| 68,4
|
|
|
| | пассажирское движение в пригородном сообщении
|
| 43,1
| 44,8
| 44,8
|
|
|
|
| | Скорость доставки грузовых отправок - всего
| км/сутки
|
|
|
|
|
|
|
| | в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
| | контейнеров 2
|
|
|
|
|
|
|
|
| | из них контейнеров в транзитном сообщении 2
|
|
|
|
|
|
|
|
| | маршрутных отправок
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Доля отправок, доставленных в нормативный (договорный) срок 2
| процентов
| 88,8
|
|
|
|
|
|
| | Снижение уровня аварийности 2
| процентов к уровню 2007 года
|
|
|
|
|
|
|
| | Задача "Повышение инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта"
| | Инвестиции в развитие железнодорожного транспорта общего пользования и промышленного транспорта, включая лизинг - всего
| млрд. рублей (без налога на добавленную стоимость, в ценах 2007 года)
| 261,6
|
| 4300,4
| 5296,5
| 6660,3
| 9497,5
| 10960,7
| | в том числе за счет средств:
|
|
|
|
|
|
|
|
| | бюджетов субъектов Российской Федерации
|
| 6,1
| 165,3
| 165,3
| -
| -
| -
| -
| | частных инвесторов
|
| 255,5
| 4035,7
| 4135,1
| -
| -
| -
| -
| | в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
| | открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (включая амортизацию, прибыль (в том числе от продажи акций дочерних и зависимых обществ) и заемные средства)
|
| 255,5
данные отсутствуют
| 2503,9
| 2503,9
| -
| -
| -
| -
| | других частных инвесторов в развитие железнодорожного транспорта общего пользования
|
| -
| 577,1
| 577,1
| -
| -
| -
| -
| | других частных инвесторов в развитие промышленного железнодорожного транспорта
|
| данные отсутствуют
| 954,7
| 1054,1
| 1844,1
| 2064,9
| 2798,8
|
| | Соотношение средств, получаемых в результате государственной поддержки, и частных инвестиций
| раз
|
| 0,37
| 0,37
| -
| -
| -
| -
| | Задача "Обеспечение квалифицированными кадрами, повышение эффективности труда"
| | Соотношение уровня оплаты труда работников на железнодорожном транспорте общего пользования с общероссийским (с учетом роста производительности труда и дифференциации по регионам)
| раз
| 1,29
| 1,5
| 1,5
| 1,6
| 1,7
| -
| -
| | Задача "Обеспечение прав граждан Российской Федерации на благоприятную окружающую среду"
| | Снижение энергоемкости перевозок на железнодорожном транспорте:
| процентов к 2007 году
|
|
|
|
|
|
|
| | удельный расход электроэнергии на тягу поездов (поездная работа)
|
|
| 93,6
| 93,6
| 88,6
| 85,6
| -
| -
| | удельный расход условного топлива на тягу поездов (поездная работа)
|
|
| 94,4
| 94,4
| 93,4
| 90,9
| -
| -
| | Снижение на железнодорожном транспорте общего пользования:
| процентов к 2007 году
|
|
|
|
|
|
|
| | выбросов загрязняющих веществ
сброса загрязненных сточных вод
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| | в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
| | недостаточно очищенных
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| | без очистки
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| | | | | | | | | | | | |
__________________________
1 Значение показателя представлено за 2008 - 2015 годы и за 2016 - 2030 годы.
2 Соответствует мировому уровню.
3 Закупка и модернизация по данным, имеющимся в открытом акционерном обществе "Российские железные дороги", значение показателя представлено за 2008 - 2015 годы и за 2016 - 2030 годы.
|
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года
Потребность железнодорожного транспорта общего пользования в обновлении подвижного состава при минимальном варианте развития
Вид подвижного состава
| Единица измерения
| 2008 - 2030 годы - всего
| В том числе
| 2008 - 2015 годы
| 2016 - 2030 годы
|
|
|
|
|
| Локомотивы - всего
| единиц
|
|
|
| в том числе модернизация
|
|
|
| -
| Грузовые вагоны
| тыс. вагонов*
| 777,3
| 485,5
| 291,8
| Пассажирские вагоны - всего
| вагонов
|
|
|
| в том числе модернизация
|
|
|
| -
| Моторвагонный подвижной состав - всего
| -"-
|
|
|
| в том числе модернизация
|
|
|
| -
|
_______________
* С учетом потребности в подвижном составе в особый период (по 500 универсальных
крытых вагонов и 2000 универсальных платформ ежегодно).
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года
Целевые показатели работы
П Е Р Е Ч Е Н Ь
П Л А Н
С Т Р А Т Е Г И Я
развития железнодорожного транспорта
|