Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
составления психолого-педагогической характеристики ребенка ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Характеристика Ученика (ребенка)__________________________________ Класса (группы)____________________________________ Школы (другого образовательного учреждения) __________________________________________________ Дата составления характеристики_____________ Методы, используемые для сбора информации о ребенке (ученике) _____________________________________________________________
1. Общие сведения о ребенке (возраст, состояние здоровья). 2. Характеристика условий семейного воспитания, особенности взаимоотношений в семье. 3. Характеристика детского коллектива, членом которого является ребенок (межличностные отношения, уровень развития коллектива, традиции коллектива) 4. Статус ребенка в детском коллективе, отношение ребенка к коллективу. 5. Темперамент. Характер (черты характера, проявляющиеся в отношении к себе, другим людям, деятельности, вещам). 6. Самооценка, уровень притязаний (заниженный, завышенный или адекватный, соотношение самооценки и уровня притязаний, оценка своих возможностей). 7. Характеристика мотивационно-потребностной и волевой сфер: - направленность личности, характеристика осознанных мотивов, их глубина; - широта и устойчивость интересов, наиболее ярко выраженные познавательные интересы; - актуальные потребности; удовлетворяемые и не удовлетворяемые потребности. - волевые особенности - целеустремленность, самостоятельность, инициативность, решительность, настойчивость, самообладание. 8. Характеристика ценностно-смысловой сферы (взгляды, убеждения, ценности, идеалы) 9. Особенности эмоционально-нравственной сферы: - развитие нравственных, интеллектуальных, эстетических чувств, уровень развития эмпатии; - эмоциональное самочувствие, адекватность эмоциональных реакций; - уровень развития когнитивного, эмоционального и поведенческого компонентов нравственного сознания. 10. Характеристика познавательной деятельности (особенности восприятия, наблюдательности, памяти, характеристика внимания, уровень развития воображения, образного и логического мышления, уровень развития интеллекта и креативности). Критичность мышления, умение рассуждать и делать выводы, степень развития устной и письменной речи. 11. Ребенок в различных видах деятельности (игровой, учебной, трудовой). Профессиональная ориентация (для старших школьников).
12. Способности (общие и специальные). 13. Рекомендации педагогам и родителям по взаимодействию с этим ребенком Внимание! Для сбора информации необходимо использовать не только наблюдение и анализ документации школы, но и результаты психодиагностических обследований.
Приложение 4 Ориентировочная схема Составления психолого-педагогической характеристики Детской (ученической) группы
1. Характеристика образовательного учреждения как коллектива. 2. История конкретного детского коллектива (группы), его традиции. 3. Уровень развития группы. 4. Уровень сплоченности группы. Характеристика межличностных отношений. 5. Основные виды коллективной деятельности, их цели, мотивы, содержание. 6. Специфические особенности данной группы. 7. Влияние педагогов и родителей на детскую группу. 8. Содержание работы, предлагаемое студентом в целях развития данной группы
Для составления характеристики детской (ученической) группы возможно использование результатов социометрических обследований (обратитесь к психологу школы) Приложение 5 Примерная форма самоанализа
За время практики я посетил(а): ______уроков по предметам ___________________________________;
_____других мероприятий (указать, каких)_________________________ ____________________________________________________________
Что дала практика образовательному учреждению ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что дала практика студенту, чему он научился, в чем разобрался, что понял ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ С какими проблемами студент столкнулся в ходе практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения студента по совершенствованию практики ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приложение 7 Образец оформления титульного листа
ФГБОУ ВПО «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТ» ИНСТИТУТ Психологии И педагогики КАФЕДРА ОБЩЕЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
ОТЧЕТ по учебной практике (практика наблюдения)
Место прохождения практики: (указать вид образовательного учреждения, его номер, адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя учреждения)
Выполнил: Студент 1 курса Группы____________ Фамилия И.О. (полностью).
Проверили:
Должность, Фамилия И.О. руководителя от образовательного учреждения. Оценка. Дата. Подпись. Печать.
Должность, Фамилия И.О. руководителя от ИППиУ. Оценка. Дата. Подпись.
Защита состоялась_____________
Тюмень 2011
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.026 с.) |