Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструкция редуктора. Смазка зубчатого зацепления и подшипников. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
В данном курсовом проекте представлен расчет привода цепного транспортера. Привод состоит из электродвигателя, одноступенчатого цилиндрического редуктора. Редуктор представляет собой одноступенчатую косозубую цилиндрическую передачу.
Рассчитываем основные размеры редуктора: Толщина стенки крышки: принимаем
Болты для крепления крышки с корпусом: принимаем d = 16 мм.
Диаметры штифтов: принимаем Диаметры болтов и их число для крепления редуктора к плите: принимаем
Для смазывания передачи применяется картерная система смазки. В корпус редуктора заливается масло так, чтобы венец конического колеса был в него погружен на всю свою ширину. Колеса при вращении увлекают масло, разбрызгивая его внутри корпуса. Масло попадает на внутренние стенки корпуса, откуда стекает в нижнюю его часть. Внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверхность расположенных внутри корпуса деталей. Для смазывания подшипников качения установленных на валу конической шестерни на фланце корпуса в области разъёма выполнена канавка служащая масляным каналом, на стакане выполнена проточка и просверлено сквозное отверстие, а на крышке корпуса выполнен скос. Масло разбрызгиваемое шестерней стекает по стенкам редуктора попадая в канавку, затем через отверстие к подшипникам. Выбор смазочного материала основан на опыте эксплуатации. Принцип назначения масла следующий: чем выше окружная скорость колеса, тем меньше должна быть вязкость масла и чем выше контактные давления в зацеплении, тем большей вязкостью должно обладать масло. Поэтому требуемую вязкость масла определяют от контактного напряжения и окружной скорости колес [1, табл. 11.1, стр. 173]. По [1, табл. 11.2, стр. 173] выбирают марку масла для смазывания зубчатых передач. Для одноступенчатого редуктора при окружной скорости до 2 м/с и контактных напряжениях 600...1000 МПа находим рекомендуемую кинематическую вязкость 60 мм2/ с. Используем масло марки: И-Г-А-46.
Объем масла, необходимый для нормальной работы редуктора:
Ввиду малости h, принимаем конструктивно h=25 мм. Уровень масла корректировать по меткам на указателе уровня масла.
Конструкция плиты
При монтаже приводов, состоящих из электродвигателя и редуктора, должны быть выдержаны определенные требования точности относительного положения узлов. Для этого узлы привода устанавливают на сварных рамах или литых плитах. При единичном производстве экономически выгоднее применять рамы, а при серийном выпуске изделий выгоднее применять плиты. В данном случае выпуск мелкосерийный, однако, требуемую высоту выходного вала редуктора невозможно обеспечить конструкцией плиты, поэтому для данного привода изготавливается сварная рама. Рамы изготавливают путем сваривания стального прокатного сортамента, а именно: полос, швеллеров, уголков и пр. Размеры рамы определяются конструктивно, руководствуясь компоновкой устанавливаемых на ней узлов. Раму крепят к полу фундаментными болтами, которые размещают на бобышках приваренных к полкам стоек. С целью повышения жесткости высоких рам бобышки выполняют высокими, для жестких рам достаточно косых шайб.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.200.66 (0.004 с.) |