Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка по критерию прочности гибкого колеса.
1. Определим амплитудные напряжения изгиба в гибком колесе.
где - толщина зуба по окружности впадин; Р – шаг зубьев по делительной окружности; – коэффициент влияния зубьев.
Для стали 40ХН2МА
2. Определим среднее напряжение изгиба.
3. Определим напряжение растяжения.
Амплитудные и средние нормальные напряжения.
4. Определим касательные напряжения. где – коэффициент зависящий от отношения высоты к внешнему диаметру подшипника. 5. Определяем коэффициент влияния конструктивных параметров на напряжения.
Оптимальная длина гибкого колеса.
6. Определим максимальное нормальное напряжение с учетом коэффициента влияния конструктивных параметров.
7. Определим суммарные и амплитудные и средние напряжения с учетом
8. Определим максимальные касательные напряжения с учетом .
9. Определим амплитудные и средние касательные напряжения с учетом . 10. Устанавливаем эффективный коэффициент концентрации напряжений.
11. Определим коэффициент запаса усталостной прочности гибкого колеса Пределы выносливости материала гибкого колеса устанавливаем по справочникам или приближенно:
12. Проверим статическую прочность гибкого колеса по эквивалентным напряжениям при перегрузках.
Конструирование и расчет на прочность валов и осей. Расчет быстроходного вала. Расчет подшипников быстроходного вала. Исходные данные: а) Вращательный момент на быстроходном валу. б) частота вращения вала а=18мм;b=105мм. в) диаметр зубчатой шестерни г) зубчатое колесо – прямозубое. д) угол зацепления в зубчатых колесах е) угол наклона зуба β=0
Проектировочный расчет вала. Предварительно определим диаметр вала из расчета только на кручение. Принимаем вал α=0 допускаемое напряжение кручения
Принимаем из конструктивных соображений минимальный диаметр вала под подшипник согласно стандартным размерам .
Проверочный расчет. 1. Составляем расчетную схему, представляя вал как балку на двух опорах 2. Усилия изображенные на расчетной схеме, переносим статическими нулями в ось вращения вала раздельно для вертикальной и горизонтальной плоскостей и строим эпюры изгибающих и крутящих моментов.
3. Устанавливаем опасные сечения вала. При выборе опасных сечений вала учитываем величины изгибающих и крутящих моментов, площади поперечных сечений и наличие концентраторов (шпонок, шлицов, отверстий, проточек и т.д.). 4. Определяем составляющие нормальной силы в зацеплении: Окружные. Радиальные усилия в результате действия от всех сателлитов- суммируются и образуют ноль. Осевая.
5. Для принятой расчетной схемы определяем реакции в опорах. а) реакции в вертикальной плоскости.
б) реакции в горизонтальной плоскости. 1. Усилие в зацеплении определено выше, определим реакции в опорах: а) Реакция в опоре А. б) Реакция в опоре Б.
2. Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку. Наиболее нагруженной опорой является опора А, для нее и проведем проверочный расчет подшипников по динамической грузоподъемности.
Где -радиальная составляющая опоры; V - коэффициент вращения; - коэффициент безопасности; - коэффициент рабочей температуры.
3. Определим потребную долговечность в миллионах оборотов.
4. Определим динамическую грузоподъемность подшипника.
Где n – частота вращения вала, об/мин; – расчетная динамическая грузоподъемность подшипника, Н; P – степенной показатель, для шарикового подшипника – 3; – коэффициент надежности, 1; – коэффициент, учитывающий качество материалов подшипников, 0,75.
Согласно справочным данным подбираем подшипник особо легкой серии радиальный шариковый с динамической грузоподъемностью С=2100 Н. серии 100900 согласно ГОСТу 8338-75.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.23.176 (0.012 с.) |