Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос. Какие факторы учитываются при определении запаса сопротивления усталости вала, и по каким напряжениям его рассчитывают.
Расчет на сопротивление усталости является основным. Необходимо установить характер цикла напряжений, если трудно его установить расчет выполняется по номинальным нагрузкам. Приступая к расчету намечают опасные сечения вала, которые подлежат проверке. Запас сопротивления определяют по формуле Коэффициент запаса по нормальным напряжениям (отсутствует кручение): Коэффициент запаса по касательным напряжениям (отсутствует изгиб): – амплитуды переменных составляющих циклов напряжения, σ-1 и τ-1 - пределы выносливости материала. - постоянные составляющие. – коэффициенты, корректирующие влияние на сопротивление усталости, и – эффективные коэффициенты концентрации напряжений при изгибе и кручении,; – коэффициент влияния абсолютных размеров поперечного сечения вала.
Вопрос. Проверка статической прочности вала, и по каким напряжениям ее выполняют. Проверка осуществляется в целях предупреждения пластических деформаций в моменты кратковременных перегрузок, например, пусковых. Эквивалентные напряжения вычисляют по формуле: где , – предел текучести. = М/0,1d3, = T/0,2d3. Вопрос. Проверка жесткости вала. Вал может не обеспечить нормальной работы зубчатых колес(возникает концентрация нагрузки по длине зуба) и подшипников(защемление вала), если под действием передаваемых усилий он будет чрезмерно деформироваться. Расчет на жесткость сводится к определению прогибов углов, наклона оси вала и к сопоставлению их с допускаемыми. Вопрос. Классификация подшипников по виду трения и воспринимаемой нагрузки. Основные типы подшипников качения. Зачем нужны сепараторы. Распределение радиальной нагрузки по телам качения подшипника. Почему выгоднее вращение внутреннего кольца подшипника. Подшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки, приложенные к валу, и передают их на корпус машины. От качества подшипника в значительной мере зависит работоспособность и долговечность машины. По виду трения различают две группы подшипников: 1. Подшипники скольжения, у которых опорный участок вала скользит по поверхности подшипника. 2. Подшипники качения. Трение скольжения заменено трением качения за счет установки шариков или роликов между опорными поверхностями подшипника и вала.
По воспринимаемой нагрузке подшипники подразделяются на: Радиальные – воспринимают радиальные нагрузки. Упорные – воспринимают осевые нагрузки вала. Радиально-упорные – воспринимают радиальные и осевые нагрузки. По типу тел качения: шариковые, роликовые.(Шариковые радиальные, Роликовые радиальные, Шариковые радиально-упорные, Шариковые радиально-упорные, Шариковые радиально-упорные, Роликовый (игольчатый), Упорные подшипники. В подшипниках без сепаратора тела качения набегают друг на друга, увеличивая потери на трение и износ подшипника. Радиальная нагрузка распределяется неравномерно. Наибольшую нагрузку воспринимает шарик, центр которого лежит на линии действия радиальной нагрузки. Для наиболее нагруженного тела качения получено: F 0 = k Fr/Z, где Z – число тел качения; k = 5 – для шарикоподшипников; k = 4,6 – дляроликоподшипников. При вращении внутреннего кольца угловая скорость(сепаратора), меньше половины угловой скорости вала. При вращении наружного кольца подшипника (внутреннее неподвижно) угловая скорость сепаратора больше, чем для случая вращения внутреннего кольца.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 605; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.189 (0.005 с.) |