Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет затрат времени транспортными средствами на пересечение исследуемого участка на существующей сети
Экономия от снижения затрат времени транспортных средств на исследуемом участке определяется как разница между стоимостной оценкой времени существующей схемы движения к измененной и рассчитывается по формуле (1) где - стоимостная оценка затрат времени транспортных средств Затраты, связанные с потерями времени транспортных средств на исследуемом участке, определяются величиной этих потерь времени, средней стоимостью одного авт.часа с учетом состава транспортного потока, по формуле (.2) где - годовые потери времени транспортных средств при определенном способе организации движения на данном пересечении, час; - доля автомобилей принадлежащих народному хозяйству, ед; ; - средняя стоимость одного авт.час, руб. Стоимость одного авточаса рассчитывается с учетом состава транспортного потока по формуле , (.3) где - стоимость одного авт.часа, соответственно, легкового автомобиля, грузового автомобиля и автобуса, руб.; - удельный вес, соответственно, легковых, грузовых, автомобилей Состав транспортного потока определяется исходя из имеющихся данных видеосъемок при исследования участка, распределение транспорта по классам представлено в таблице.1. Таблица.1 - Состав транспортного потока на исследуемом участке в процентах
Стоимость одного авточаса принимаем равной 267 руб. для легковых автомобилей, 334 руб. – для грузовых и 821 руб. для городского пассажирского транспорта. Рассчитаем стоимость одного авточаса для транспортного потока, используя формулу 3 = 289,91 руб Затраты времени транспортных средств на пересечениях со светофорным регулированием рассчитываются а автомобиле-часах за год по формуле
где - максимальная интенсивности движения транспортного потока за исследуемы период, авт./ч; - коэффициент движения в течение суток, ; - средневзвешенные потери времени одним автомобилем Средневзвешенные потери времени одним автомобилем на исследуемом участке определяется по формуле
где - средняя задержка ТС в одной фазе, с.
- интенсивность движения в заданном направление, авт/час; - суммарная интенсивность движения на исследуемом участке, авт/час; Принимаем расчетное значение средняя задержка ТС одной фазе Количество автомобилей в очереди в расчете на одну полосу движения определяется по формуле
где n - количество полос движения. Проведем расчет годовых потерь времени транспортных средств Воспользуемся формулой 5, для определения средневзвешенные потери времени одним автомобилем на исследуемом участке с с Используя формулу 6 определим количество автомобилей в очереди ед ед Из полученных расчетов проведем вычисление годовых потерь времени транспортных средств используя формулу 4 авт/час авт/час Используя формулу (2) определим затраты, связанные с потерями времени транспортных средств на исследуемом участке руб руб Таблица 10.2 - Результаты расчетов существующей схемы движения
Изменение светофорного регулирование задержка равна 3,12 Проведем расчет годовых потерь времени транспортных средств Воспользуемся формулой (5), для определения средневзвешенные потери времени одним автомобилем на исследуемом участке с с Из полученных расчетов проведем вычисление годовых потерь времени транспортных средств используя формулу 4 авт/час авт/час Используя формулу 2 определим затраты, связанные с потерями времени транспортных средств на исследуемом участке руб руб Таблица 3 - Результаты расчетов существующей схемы движения
Используя формулу (1) определим экономия от снижения затрат времени транспортных средств на исследуемом, результаты вычислений запишем в таблицу 6.4 и представим на рисунке 1
Таблица 4 - Экономия от снижения затрат времени ТС на исследуемом участке
Рисунок 1 - Результаты расчетов расхода от увеличения затрат времени ТС Как видно из результатов расчета экономия от снижения затрат времени ТС Рекомендуемая литература: 1. Аксенова З.И., Бачурин А.А. Анализ производственной деятельности автотранспортных предприятий. М.: Траспорт,1990. 2. Бачурин А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: Учеб.пособие для вузов / Под ред.З.И. Аксеновой. - М.: Академия, 2005; 2004. - 314 с. - (Высшее профессиональное образование. Транспорт). 3. Башкатова Е.И. Планирование работы автотранспортного предприятия. Киев, 1988. 4. Белов А.М.Экономика организации (предприятия): Практикум: Учеб.пособие для вузов / Под ред.А.Е.Карлика. - М.: Инфра-М, 2003. - 272 с. - (Высшее образование). - Библиогр.:с.205-206. 5. Библиотека кодексов: Выпуск 1(21). Налоговый кодекс Российской Федерации. Части I и II.-М.:ИНФРА-М,2003г.-529с. 6. Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия: Учебник.-М.:ИНФРА-М,2008. - 384с. – (Высшее образование). 7. Волков О.И. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2002. - 280 с. - (Высшее образование). 8. Гинзбург А.И. Экономический анализ. Предмет и методы. Моделирование ситуаций. Оценка управленческих решений. - СПб. и др.: Питер, 2003. - 480 с.: ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.:с.465-468. 9. Грузинов В.П.Экономика предприятия (предпринимательская): Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2002. - 795 с. - Библиогр.:с.785-786. 10. Ильин А.И.Планирование на предприятии: Учеб. пособие для вузов. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2003. - 635 с. - (Экономическое образование). 11. Лещенко М.И. Лизинг в транспортном комплексе: Учеб. пособие / М-во образования РФ; Моск. гос. индустр. ун-т, Ин-т дистанционного образования. - М.: Изд-во МГИУ, 2003. - 240 с. 12. Налоги и сборы: выпуск 1. Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы. - М.: ИНФРА-М, 2002. -45с. 13. Новые нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. – М.: ИНФРА-М, 2003.-74с. 14. Организация производства на предприятии(фирме): Учеб. пособие [для вузов] / Рос. экон. акад. им. Г.В.Плеханова; [О.В.Волков и др.]; под ред. О.И.Волкова, О.В.Девяткина. - М.: Инфра-М, 2004. - 448 с. - (Высшее образование). 15. Раздорожный А.А. Экономика отрасли (автомобильное хозяйство): Учеб. пособие. – М.: РИОР, 2009.- 316с.- (Высшее образование). 16. Раицкий К.А.Экономика организации (предприятия): Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2003. - 1012 с. 17. Раицкий К.А.Экономика предприятия: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2002. - 1012 с. - Библиогр. в конце разделов. 18. Суша Г.З.Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2003. - 384 с. 19. Шлипис И.И. Планирование работы грузовых автотранспортных предприятий: М., 1987. 20. Экономика и организация внешнеторговых перевозок: Учебник / Под ред. проф. К.В. Холопова.-М.: Юристъ, 2000. -684с. (70-72). 21. Экономика предприятия (фирмы): Практикум /Л.П.Афанасьева, Г.И.Болкина, О.Ф.Быстров и др.; Под ред. О.И.Волкова, В.Я.Позднякова. - М.: Инфра-М, 2003. - 331 с.
22. Экономика предприятия: [учебник для вузов / В.Я.Горфинкель и др.]; под ред. В.Я.Горфинкеля, В.А.Швандара. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2004. - 670 с. - (Золотой фонд российских учебников). 23. Экономика предприятия: учеб.пособие / [В.П.Волков и др.]; под общ. ред. А.И.Ильина. - 2-е изд.,испр. - М.: Новое знание, 2004. - 672 с. - (Экономическое образование). 24. Экономика предприятия: Учеб.пособие / В.П.Волков, А.И.Ильин, В.И.Станкевич и др; Под ред.А.И.Ильина, В.П.Волкова. - М.: Новое знание, 2003. - 677 с. 25. Экономика предприятия: Учеб.пособие для вузов / Под ред. Е.Л.Кантора. - СПб.и др.: Питер, 2002; 2003. - 352 с.: ил. - (Учебник для вузов). 26. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Н.А.Сафронова. - М.: Юрист, 2002; 1998. - 605 с.
ТАРИФЫ - 2014 Федеральной службой по тарифам установлены тарифы на поставляемую потребителям электрическую и тепловую энергию, тарифы по водоснабжению и водоотведению на 2014 год. Электрическая энергия
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2011 N 1178 (ред. от 17.02.2014) "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" и Постановление Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 19.12.2013 № 58/2 «Об установлении тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, по Мурманской области на 2014 год»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.187.103 (0.033 с.) |