Расчет болтового соединения крепящее механизм к корпусу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет болтового соединения крепящее механизм к корпусу



Расчёт диаметров

1. Определим потребное усилие затяжки из условия не раскрытия стыка:

z – принятое число болтов;

Ас – площадь, на которой расположена группа болтов. Тогда:

,

r=30мм.

Wc – момент сопротивления:

,

, ,

k = 1,5 – коэффициент запаса затяжки;

2. Определяем внешнее усилие на болт:

3. Полное усилие, действующее на один болт:

Материал болтов сталь 40Х -

4. Определяем расчетный внутренний диаметр резьбы болтов из условия их прочности на разрыв:

Конструктивно принимаем внутренний диаметр d=20мм.

Проверочный расчет

Определяем коэффициенты запаса усталостной прочности болта:

где ε=0.75 для резьбы М10…М30, Ку – коэффициент, учитывающий технологическое упрочнение (К=1 при нарезной резьбе); β – коэффициент конструктивно упрочнения (β=1.35…1.6, если тело гайки в зоне резьбы частично или по всей длине работает на растяжение).

Выбор смазки редуктора

В качестве смазочных материалов используют жидкие нефтяные и синтетические смазочные масла, пластичные и твёрдые смазки, а также воду, воздух и другие газы. Наибольшее распространение имеют нефтяные смазочные масла и пластичные смазки.

В связи с малыми окружными скоростями, предполагаемым состоянием окружающей среды и температурного режима работы колес подшипники набиваем консистентной смазкой ЦИАТИМ-203 ГОСТ 9433-80.

Исходя из передаваемой мощности, и объема редуктора назначаем количество смазки, заливаемой в картер редуктора, так что бы зубчатое зацепление полностью покрывалось маслом. Таким образом, для заливки в картер назначаем 25% смазки от объема редуктора. Марку смазки определяем по окружной скорости зубчатого колеса на промежуточном валу.

Скорости Vокр=3,46 м/с соответствует смазка, имеющая значение кинематической вязкости м2/с. Этим условиям соответствует Масло Авиационное МС-20 ГОСТ 21743-76.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе в соответствии с полученным заданием спроектирован одноступенчатый планетарный редуктор как составная часть привода тяговой лебедки.

В результате проектировочных расчетов получены конкретные параметры деталей механизма, участвующих в передаче движения, таких как: колесо, шестерня, тихоходный, и быстроходный валы, крышки редуктора и т.д.

Детали корпуса изделия, крепления и другие элементы разработаны конструктивно. Произведен подбор стандартных деталей крепежа.

Были подобраны стандартные подшипники с последующей проверкой по динамической грузоподъемности; проверены на прочность нагруженные детали редуктора: гайка, которая воспринимает тягу винта, и болты, с помощью которых винт крепится к переднему фланцу вала.

Были подобраны материалы для всех деталей редуктора.

Дано техническое описание редуктора, входящего в него механизма измерителя крутящего момента, принцип его действия, маслосистемы.

В проект включены также рабочие чертежи трех деталей: шестерни, вала и крышки.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Киркач Н.Ф., Баласанян Р.А. Расчет и проектирование деталей машин, Х.: Основа, 1991, 276с.

2. Анурьев В.И. «Справочник конструктора-машиностроителя» (3 тома). М.,1980.

3. Алферов В.В. “Визначення геометрычных параметрiв та якiсних показникiв змiщення евольвентного зачеплення”, ХАI,1999р.

4.Бейзедьман Р. Д., Цыпкин Б. В., Перель Л. Я. ”Подшипники качения” (справочник),М. “Машиностроение”,1975, 574с.

5. Иванов М.Н. Детали машин. Учебн.М.: Высшая школа, 1984, 336с.

6. Чернин И.М., Кузьмин А.В., Ицкович Г.М. «Расчеты деталей машин» (справочное пособие). Издание 2-е, переработанное и дополненное. – Минск: «Высшая школа», 1978 – 472с.

7. Чернавский С.А., Снесарев Г.А., Боков К.Н. «Проектирование механических передач». Учебно-справочное пособие по курсовому проектированию механических передач. Издание пятое, переработанное и дополненное. – Москва: «Машиностроение», 1984 – 560с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.007 с.)