Перспективные задачи, стоящие перед автомобильным транспортом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перспективные задачи, стоящие перед автомобильным транспортом.



Введение

Значение автомобильного транспорта. Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. Высокая маневренность, проходимость и приспособленность для работы в различных условиях делает автомобиль одним из основных средств перевозки грузов и пассажиров.

Важную роль играет автомобильный транспорт в освоении восточных и нечерноземных районов нашей страны. Отсутствие развитой сети железных дорог и ограничение возможностей использования рек для судоходства делают автомобиль главным средством передвижения в этих районах.

Автомобильный транспорт в России обслуживает все отрасли народного хозяйства и занимает одно из ведущих мест в единой транспортной системе страны. На долю автомобильного транспорта приходится свыше 80% грузов перевозимых всеми видами транспорта вместе взятыми, и более 70% пассажирских перевозок.

Автомобильный транспорт создан в результате развития новой отрасли народного хозяйства автомобильной промышленности, которая на современном этапе является одним из основных звеньев отечественного машиностроения.

Начало создания автомобиля было положено более двухсот лет назад (название "автомобиль" происходит от греческого слова autos – "сам" и

Латинского mobilis — "подвижный"), когда стали изготовлять ''самодвижущиеся" повозки. Впервые они появились в России в I752 г.

Русский механик - самоучка, крестьянин Л. Шамшуренков создал довольно совершенную для своего времени "самобеглуюколяску"приводимого в движение силой двух человек. Позднее русский изобретатель П. Кулибии создал "самокатную тележку" с педальным приводом. С появлением паровой машины создание самодвижущихся повозок быстро продвинулось вперед. В 1869-1870 гг. Ж. Кюньо во Франции, а через несколько лет и в Англии были построены паровые автомобили. Широкое распространение автомобиля как транспортного средства начинается с появлением быстроходного двигателя внутреннего сгорания.

В 1885г. Готлиб Даймлер (Германия) построил мотоцикл с бензиновым двигателем, а 1886г. Карл Бенц — трехколесную повозку. Примерно в это же время в индустриально развитых странах (Франция, Великобритания, США) создаются автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

В конце XIX века в ряде стран возникла автомобильная промышленность. В царской России неоднократно делались попытки организовать собственное машиностроение. В 1908г. производство автомобилей было организовано на Русско-Балтийском вагоностроительном заводе в Риге. В течение шести лет здесь выпускались автомобили, собранные в основном из импортных частей. Всего завод построил 451 легковой автомобиль и небольшое количество грузовых автомобилей.

В 1913г. автомобильный парк в России составлял около 9000 автомобилей, из них большая часть зарубежного производства.

После Великой Октябрьской социалистической революции практически

заново пришлось создавать отечественную автомобильную промышленность.

Начало развития российского автомобилестроения относится к 1924 году,когда в Москве на заводе АМО были построены первые грузовые автомобилиАМО-Ф-15.

В период 1931-1941 гг. создается крупносерийное и массовое производство автомобилей. В 1931 г. на заводе АМО началось массовое производство грузовых автомобилей. В 1932 г. вошел в строй завод ГАЗ.

В 1940 г. начал производство малолитражных автомобилей Московский завод малолитражных автомобилей. Несколько позже был создан Уральский автомобильный завод. За годы послевоенных пятилеток вступили в строй Кутаисский, Кременчугский, Ульяновский, Минский автомобильные заводы.

Начиная с конца 60-х гг., развитие автомобилестроения характеризуется особо быстрыми темпами. В 1971 г. вступил в строй Волжский автомобильный завод им. 50-летия СССР.

За последние годы заводами автомобильной промышленности освоены многие образцы модернизированной и новой автомобильной техники, в том числе сельского хозяйства, строительства, торговли, нефтегазовой и лесной промышленности.

Транспорт является одной из насущных потребностей современного общества, обеспечивающих жизнедеятельность человека.

На автомобильный транспорт приходится более 80% общего количества перевозимых грузов. В связи с разукрупнением предприятий, расширением сети межпроизводственных связей, но уменьшением объемов партий транспортируемых грузов возрастает роль автомобиля как наиболее мобильного и доступного транспортного средства. Так как автомобили перевозят грузы, по сравнению с другими видами транспорта, на небольшие расстояния, то удельный вес грузооборота автомобильным транспортом в России остается всего 7% от общего грузооборота страны, в то время как в зарубежных странах этот показатель доходит до 75%.

Развитие автомобильных грузоперевозок в России сдерживаются различными факторами, в частности, недостаточно развитой сеть автомобильных дорогих не высокими эксплуатационным ихар-ми.

Тем не менее, автомобильный парк непрерывно растет и пополняется транспортными средствами как отечественного, так и зарубежного производства. Изменение экономических условий развития страны вызывает потребность пересмотра структуры парка автомобилей, снижения эксплуатационных затрат и придания автомобильному транспорту более высоких потребительских качеств.

Грамотная эксплуатация и техническое обслуживание являются определяющими условиями увеличения срока службы и повышения

производительности работы автотранспортных средств.

 

Исследовательская часть

 

Характеристика АТП

Название предприятия

«Моргаушское РАЙПО»

428029,Чувашская республика

Моргаушский район, с Моргауши,

ул. Пятьдесят лет Октября, д 27

Телефон:(8352) 54-62-25

Директор:Скворцов Олег Вениаминович

 

Организационный

Эклектробезопасность

Электробезопасность на предприятиях должна обеспечиваться конструкцией электроустановок, техническими способами и средствами защиты, организационными и техническими мероприятиями в соответствии со следующими документами.

Электрический ток при несоблюдении правил и мер предосторожности может оказывать на людей опасное и вредное воздействие, проявляющееся в виде электротравм (ожоги, электрические знаки, электрометаллизация кожи, механические повреждения), электроударов и профессиональных заболеваний. Это воздействие может быть термическим (ожоги отдельных участков тела, нагрев кровеносных сосудов, нервов), электролитическим (разложение крови и других органических жидкостей) и биологическим (раздражение и возбуждение живых тканей организма).

Степень опасного и вредного воздействия электрического тока на человека зависит от его индивидуальных особенностей, электрического сопротивления тела, рода и напряжения тока, частоты, пути тока через тело человека, продолжительности воздействия на его организм, условий внешней среды и ряда других факторов.

Опасность поражения электрическим током специфична, поскольку наличие напряжения не может быть обнаружено на расстоянии без специальных приборов. Органы чувств человека позволяют обнаружить его только при контакте с электроустановкой, находящейся под напряжением, в момент поражения. Поэтому защите от поражения электрическим током смедует уделять особое внимание. При работе на электроустановках, их ремонте, наладке необходимо строго соблюдать ПУЭ, ПТЭ и ПТБ.

 

Пожарная безопасность

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2001 т. № 1309 «О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности» Государственная противопожарная служба передана из МВД России в МЧС России. В связи с передачей

функций противопожарной службы в МЧС России данное министерство осуществляет и государственный пожарный надзор в стране.

В соответствии с федеральным законодательством пожарная охрана подразделяется на следующие виды:

- Государственная противопожарная служба;

- муниципальная пожарная охрана;

- ведомственная пожарная охрана;

- частая пожарная охрана;

- добровольная пожарная охрана.

Пожар - неконтролируемое горение вне специального очага, наносящее материальный ущерб. Крупные пожары нередко принимают характер стихийного бедствия и сопровождаются несчастными случаями с людьми. Особенно опасны пожары в местах хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и газов.

Основными причинами возникновения пожаров на АТП являются:

- неосторожное обращение с огнем;

- нарушение правил пожарной безопасности при сварочных и других огневых работах;

- нарушение правил эксплуатации электрооборудования;

- неисправность отопительных приборов;

- неправильное устройство термических печей;

- нарушение режима эксплуатации устройств для подогрева автомобилей;

- нарушение правил пожарной безопасности при аккумуляторных и окрасочных работах;

- самовозгорание промасленных обтирочных материалов, пропитанных маслом; статическое и атмосферное электричество и др.

При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожаров являются:

- неисправность электрооборудования автомобиля;

- негерметичность системы питания; скопление на двигателе грязи и масла; применение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей для мойки двигателя; подача топлива самотеком;

- курение в непосредственной близости от системы питания, применение открытого огня для подогрева двигателя или определения и устранения неисправности механизмов;

- нарушение герметичности газового оборудования на газобаллонном автомобиле и т.д.

 

Охрана окружающей среды

Помещения зон обслуживания, мастерских и цехов должны содержаться в чистоте и хорошо вентилироваться. Автомобиль па стоянке и для ремонта необходимо устанавливать так, чтобы были свободные проходы и доступ ко всем агрегатам.

 

Все проезды и проходы должны быть свободными, а движение автомобилей на территории следует организовать по определённой схеме, исключающей встречное движение и возможность наезда на людей. В отработавших газах двигателей автомобилей содержится окись углерода (угарный газ). Поэтому движение автомобиля и работа двигателя в помещении гаража должны быть минимальными, так как от работавшие газы вредны для здоровья и могут при определённой концентрации вызвать отравление.

 

Таблица 6 Нормы воздушной среды

Содержание оксидауглерода (СО),% менее 0,06
Температура,С 2-10
В тепловое время года 19-23
в холодное 14-17
Относительная влажность, % 40-60

 

Многие производственные процессы на АТП сопровождаются выделением в воздух рабочей зоны вредных веществ. Вредные вещества выбрасывают и двигатели внутреннего сгорания в составе отработавших газов. Проникая в небольших дозах в организм человека, вредные вещества вызывают изменения в организме в целом и в его органах и системах. Степень и характер изменений зависят от количества, продолжительности воздействия, путей проникновения, химической структуры вредного вещества, температуры среды, состояния организма и многих других факторов.

 

Вредные вещества по степени воздействия на организм подразделяют на четыре класса опасности:

1-й - чрезвычайно опасные;

2-й - высокоопасные;

3-й - умеренно опасные;

4-й – малоопасные;

Ниже рассмотрены некоторые из наиболее часто встречающихся вредных веществ.

Акролеин содержится в токсичных выбросах двигателей внутреннего сгорания. Вызывает сильные раздражения верхних дыхательных путей и приводит к воспалению слизистых оболочек глаз. Концентрацию акролеина в воздухе 7 мг/мЗ человек может перенести в течение не более 1 мин.

Ацетон выделяется в воздух рабочей зоны при окрасочных работах. Он обладает наркотическими свойствами и вызывает раздражение кожи.

Бензин оказывает наркотическое действие. Может вызывать острые и хронические отравления.Высокая концентрация паров бензина в воздухе может привести к потере сознания человеком и даже к смерти.

Бенз(а)пирен поступает в воздух рабочей зоны с отработавшими газами. Обладает канцерогенным действием. Попадая в организм человека, он, как и другие полициклические ароматические углеводороды, постепенно накапливается до критических концентраций и вызывает образование злокачественной опухали.

Кислоты применяют в аккумуляторном и медницко-радиаторпом участках. Они оказывают прижигающее и раздражающее действия на кожу и слизистые оболочки, вызывают образование дерматитов, гиперкератоза и омертвение кожи.

Метанол применяют в качестве растворителя лаков, смол и жиров. Является нервным (нейротропным) ядом, обладающим химической токсичностью, способен накапливаться в организме человека.

Отравления возможны при приеме внутрь, попадании в организм через кожу и при вдыхании паров метанола. Легкая форма отравления характеризуется головной болью, головокружением, тошнотой, рвотой, повышенной утомляемостью, сонливостью, пошатыванием, мелким тремором пальцев рук. Отравления средней тяжести характеризуются расстройством зрения. При тяжелой форме отравления возможны потеря сознания и смерть.

Оксиды азота поступают в помещения с отработавшими газами. Оказывают раздражающее действие на слизистые оболочки глаз, носа, рта. В крови оксиды азота соединяются с оксигемоглобином, в результате этого образуется

метгемоглобин, т. е. изменяется состав крови. При отравлениях оксидами азота появляются кашель, одышка, удушье, возможен отек легких. При хронических отравлениях, кроме того, появляются боли в области сердца и головные боли.

Оксид углерода входит в состав отработавших газов. Поступая в организм человека, он соединяется с гемоглобином крови, в результате этого образуется карбоксигемоглобин, затрудняющий процесс газообмена клеток, что приводит к кислородному голоданию. При отравлении оксидом углерода происходят нарушения в центральной нервной системе, ухудшаются память, внимание, возможны кровоизлияния в сетчатку глаз, паралич и смерть.

Свинец используют при пайке радиаторов и бензобаков, при изготовлении и ремонте аккумуляторных пластин. Он нарушает костномозговое кроветворение. Отравления свинцом отмечаются только в хронической форме. При этом они выражаются расстройствами периферической и центральной нервных систем, поражением двигательных волокон, свинцовыми параличами.

Сернистый газ выделяется с отработавшими газами автомобилей и в аккумуляторном участке. Проникает в организм через органы дыхания. Оказывает сильное раздражающее действие на слизистую оболочку верхних дыхательных путей, так как превращается там в серную кислоту. При концентрациях 0,0017 % вызывает раздражение слизистых оболочек глаз.

Тетраэтилсвииец входит в состав этиловой жидкости, используемой в качестве антидетонатора. Проникает в организм через дыхательные пути и кожу. Как и свинец, поражает центральную нервную систему.

Хром и никель содержатся в легированных сталях. Во время обработки этих сталей на металлообрабатывающих станках происходит насыщение хромом и никелем смазочно-охлаждающей жидкости, которая, попадая на кожу рук, вызывает аллергические заболевания.

Щелочи используют при обезжиривании и мойке деталей. Они оказывают раздражающее и прижигающее действие, вызывают ожоги.

Этиленгликоль входит в состав низкозамерзающих охлаждающих жидкостей (антифризов). Является пищевым ядом и при попадании в желудок вызывает отравление, поражает почки и центральную нервную систему. 100 г антифриза является смертельной дозой.

Эпоксидные смолы являются основой эпоксидных клеев и эпоксидных композиций, которые используют для склеивания различных материалов и при ремонте автомобилей (заделка трещин, вмятин и раковин, устранение коррозионных повреждений на кузове и оперении). Попадая на кожу, эпоксидная смола может вызвать заболевания кожи (экземы, дерматиты). Особенно опасно попадание эпоксидной смолы в глаза. Пары отвердителя могут вызвать отравления.

Пыли составляют особую группу вредных веществ. Выделение пыли связано с ежедневным обслуживанием автомобилей, с обработкой металла и дерева, с разборкой автомобилей и агрегатов, с окраской, термической и гальванической обработкой, с выполнением сварочных работ, работ по шероховке покрышек и другими техническими процессами. Пыль оказывает вредное воздействие главным образом на дыхательные пути, вызывая заболевания их верхних отделов и легких. Она травмирует и раздражает слизистую оболочку носа, способствует возникновению катара верхних дыхательных путей, ринитов, фарингитов, трахеитов, бронхитов. Некоторые виды пыли, обладающие большой химической активностью (хром, мышьяк), могут при длительном воздействии вызвать изъязвления и прободение носовой перегородки. Пыль, накапливаясь в легких и лимфатических узлах, приводит к их поражению. Проникая глубоко вдыхательные пути, она может привести к развитию патологического процесса, который получил название пневмоканиоза. Сущность его заключается в замещении легочной ткани соединительной тканью. В зависимости от характера вдыхаемой пыли различают следующие виды пневмоканиозов: сидероз, вызываемый воздействием железосодержащей пыли (механический, сварочный участки); алюмилнекоз, вызываемый воздействием алюминиевой пыли (механический участок); силикоз, вызываемый воздействием пыли, содержащей свободную кристаллическую двуокись кремния (при разборке и сборке автомобилей и агрегатов, работе абразивным инструментом) и т. п. Кроме этого, вдыхание пыли может быть причиной повышенной заболеваемости воспалением легких.Известковые и цементные пыли могут привести к воспалительным процессам наружного уха с образованием серных пробок. От вдыхания пыли и паров меди, цинка, магния и других металлов, образующихся при термических, кузнечных и сварочных работах, может возникнуть литейная (металлическая) лихорадка.

Во время обработки этих сталей на металлообрабатывающих станках происходит насыщение хромом и никелем смазочно-охлаждающей жидкости, которая, попадая на кожу рук, вызывает аллергические заболевания.

Отравления возможны при приеме внутрь, попадании в организм через кожу и при вдыхании паров метанола. Легкая форма отравления характеризуется головной болью, головокружением, тошнотой, рвотой, повышенной утомляемостью, сонливостью, пошатыванием, мелким тремором пальцев рук. Отравления средней тяжести характеризуются расстройством зрения.

Пыли оказывают раздражающее действие на кожу (пыли синтетических смол, извести, карбида кальция) и могут вызвать различные воспалительные процессы вплоть до язвенных поражений (дерматиты, экземы). Проникая в отверстия сальных и потовых желез, пылевые частицы вызывают их закупорку, нарушают нормальную деятельность кожи, что приводит к снижению ее сопротивляемости и проникновению микробов.

Твердые пылинки с острыми краями могут вызван, травмы глаз. Абразивная пыль (при заточных, шлифовальных работах) может привести к помутнению роговицы. Кроме того, пыль может вызвать воспалительный процесс слизистой оболочки глаза (конъюнктивит).

Таксические пыли, такие как хромовая, свинцовая, марганцевая (аккумуляторный, гальванический, сварочный, медницко-радиаторпый участки), даже в относительно небольшом количестве, попадая в органы пищеварения, могут вызвать отравления. Пыль может вызвать функциональное расстройство в организме, сопровождающееся головными болями, головокружением, утомляемостью, нарушением пищеварения и др.

Попадая на кожу, эпоксидная смола может вызвать заболевания кожи (экземы, дерматиты). Особенно опасно попадание эпоксидной смолы в глаза. Пары отвердителя могут вызвать отравления.

Кроме того, высокая запыленность воздушной среды создает предпосылки для поражения электрическим током, взрывов и пожаров, снижает прозрачность воздуха, вызывает коррозию металлов, ускоряет изнашивание механизмов, снижает точность обработки материалов и коэффициент полезного действия машин, приводит к преждевременному выходу их из строя.Наиболее часто встречающиеся на АТП вредные вещества рабочей зоны установлены ГОСТом.

 

 

Таблица 7- Предельно допустимые концентрации (ПДК) воздухе раб.зоны

Нименование вещества ПДК. мг/м Класс опасности
Азота оксиды (в пересчете на NО)    
Акролеин 0.2  
Алюминий и сто сплавы (в пересчете на AI)    
Алюминия оксид (в том числе с нримесью диоксида кремния) ввидеаэрозоли конденсации    
Амилацетат    
Аммиак    
Ангидрид сернистый, хромовый    
Ацетальдегид 0.01  
Ацетон    
Бензин-растворитель (в пересчете на С)    
Бензин топливный (в пересчете на С)    
3.4 бенз(а)пирен    
Бензол 0.00015  
Дихлорэтан    
Железо оксид с примесью оксидов марганца по 3%    
Керосин (в пересчете на С)    
Кислота серная    
Кислота соляная    
Кремния двуоксидкристаллический при содержании ето в пыли.%: свыше 70 10—70 2—10 5 1 2 2 3 4

 

Стандарт устанавливает, что при длительности работы в атмосфере, содержащей оксид углерода, не более 1 ч (помещения для хранения автомобилей) ПДК оксида углерода может быть повышена до 50 мг/м, при длительности работы не более 30 мин — до 100 мг/м, не более 15 мни до 200 мг/м. Повторные работы в условиях повышенного содержания оксида углерода в воздухе рабочей зоны могут производиться с перерывом не менее 2 ч.При одновременном содержании в воздухе рабочей зоны нескольких вредных веществ однонаправленного действия сумма отношений фактических концентраций каждого из них к их ПДК не должна превышать единицы. Если вредные вещества не обладают однонаправленным действием, ПДК остаются такими же, как и при изолированном действии.

Для определения содержания вредных веществ в воздухе пробы должны отбираться в зоне дыхания при характерных производственных условиях с учетом основных технологических процессов, источников выделения вредных веществ и функционирования технологического оборудования.

Отбираться в каждой точке должно не менее пяти проб в течение смены или па отдельных этапах технологического процесса. При периодическом санитарном контроле допускается ограничиваться определением максимальной разовой концентрации. При этом длительность отбора не должна превышать 30 мин.

Результаты определений концентраций вредных веществ должны приводиться к нормальным условиям: температура +20 "С. атмосферное давление 101 кПа, относительная влажность 50%. Погрешность в измерении не должна превышать ±10 %.

Для контроля воздушной среды могут быть использованы газоанализаторы УГ-2, УГ-3, АУХ-2, КУ-3, УПП-1М, ПГФ,

1 МК-3, 1ЮУ ГИП-ЮМБЗ, ГХ-4, ФЛ-550Ш, ФК-0066М, ЭА-0201 и др.

Запыленность воздуха оценивают главным образом весовым (гравиметрическим) методом. Пробы отбираются с помощью элекгроаспираторов ЭЛ-30.

Для измерения концентрации пыли в воздухе могут быть также использованы приборы ИКП-1, ПРИЗ-1, КДМ-1, ИЗВ-1.

Конструкторский раздел

 

Установка предназначена для быстрого забора отработанного масла из картера двигателя автомобилей, а также из агрегатов трансмиссии. Отсос масла происходит через отверстие в двигателе автомобиля, куда вставляется щуп-индикатор уровня масла. Установка позволяет без лишних усилий очистить двигатель от отработавшего масла, а также позволяет удалить из двигателя мелкие частицы песка пыли и металла. Установка позволяет снизить время на замену масла, удобство их выполнения, так как при стандартной замене масла необходимо было использовать яму или эстакаду, для того чтобы можно было добраться до поддона двигателя, где находится сливная пробка. Масло из двигателя необходимо собрать в ёмкость, для дальнейшей его утилизации. Иногда, за ненадобностью отработавшего масла сливают его зачастую прямо на землю, так как не могут подставить под сливающееся масло тару, чем наносят непоправимый вред окружающей среде. Данное приспособление способно устранить вышеуказанный недостаток, так как агрегат снабжен сменными насадками, способными проникнуть в двигатель через отверстие для щупа, и удалит отработавшее масло с абразивными частицами.

 

 

Экономический раздел

 

Исходные данные

 

Из расчетно-технологического и организационного разделов берутся следующие данные по объекту проектирования

 

Таблица 9 – Исходные данные

Показатели Услов. обозначения До проекта По проекту
       
1. Общий пробег автомобилей, км    
в т.ч. для ГАЗ-3307    
для ГАЗ-33021    
3. Трудоемкость работ, чел.-ч    
4. Общая численность работников, чел.    
5. Общая стоимость технологического оборудования, руб.    
в т. ч. стоимость дополнительного оборудования, руб. -  

 

Продолжение таблицы 9-Исходны данные

6. Стоимость технологической оснастки сроком службы более года, руб.    
7. Производственная площадь зоны,    
8. Высота производственного помещения,м 3,5 3,5
9. Установленная мощность всего оборудования, кВт-ч. 17,5 17,5

 

Пояснения по установлению (расчету) величины показателей таблицы 5.1

1) Общий пробег автомобилей и пробег по маркам.

2) Количество обслуживаний.

3) Общая годовая трудоемкость ТО и ТР подвижного состава по проекту.

4) Штатная численность ремонтных рабочих по.

5) Расчет стоимости оборудования.

6) Расчет стоимости технологической оснастки (сроком службы более 1года)

Стоимость технологической оснастки принять 10% от стоимостиоборудования:

 

(56)

 

где - затраты на приобретение, содержание, ремонт инструментов и приспособлений на одного рабочего в год.

7) Производственная площадь.

8) Высота помещения принимается по данным предприятия.

9)Установленная мощность всего оборудования.

 

Расчёт суммы премии

 

(60)

где - процент премии (в расчетах принимать от 50 до 80%)

 

Расчет затрат на материалы

 

(68)

где - норма затрат на материалы на текущий ремонт на 1000 км пробега (приложение 12);

- годовой пробег автомобилей по маркам, км;

- поправочный коэффициент, учитывающий рост цен;

- удельный вес затрат на материалы по проектируемому участку текущего ремонта, % (приложение 10).

 

для автомобиля ГАЗ-3307:

, руб.

руб.

 

для автомобиля ГАЗ-33021:

, руб.

руб.

 

Амортизация оборудования

 

(73)

 

где - общая стоимость оборудования, руб.;

12 - норма амортизации оборудования, %

 

, руб.

, руб.

Расходы на электроэнергию

Расходы на отопление

 

(81)

 

где - площадь объекта проектирования, м2;

- затраты на отопление 1м2 площади, (Метод.письмо), руб.

, руб.

Земельный налог

 

(86)

 

где - ставка земельного налога в руб. на 1м2 (методическое письмо).

руб.

, руб.

Заключение

В данном дипломном проекте было исследовано: общее количество автомобилей, назначение и виды деятельности предприятия, организационная структура предприятия, порядок оформления нормативно-технической документации, работа на инженерно-технических должностях и производственно-техническая база предприятия. Также для подготовки к дипломному проекту по проектируемому участку было рассчитано необходимое количество окон и светильников, общая площадь, подобрано необходимое оборудование и оснастка, а также необходимое количество рабочих и рабочий график участка.

Наша задача состояла в том, чтобы получить основные навыки проведения производственных расчетов производящихся на АТП.

В процессе разработки проекта было достигнуто совершенствование организации труда и технологии технического обслуживания и ремонта на объекте проектирования.

Внедрение нового оборудования и улучшение организации труда позволило понизить затраты на материалы и запчасти на 3,0%, увеличить пробег автопарка на 9,3%. Дополнительные капиталовложения в размере 90000 руб. окупаются в течение 1,87 года за счет экономии средств от внедрения проекта в размере 48014,6 рублей.

Рассчитали количество ТО и ТР, суммарную трудоемкость ТО и ТР. В конце расчета привели таблицу с полученными результатами.

Мы рассчитали общую численность рабочих и численность для каждого вида воздействия.

Мы рассчитали все основные затраты по проектируемому участку

 

 


 

Список использованной литературы

1. Власов В. М, Жаказаев С. В., Круглое С. М. и др.: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.— 480с.

2. Клебанов, Б. В., Кузьмин В. Г., Маслов В. И. Ремонт автомобилей. — М.: Транспорт, 1974.-328С.

3. Чумаченко, Ю. Т. Эксплуатация автомобилей и охрана труда на автотранспорте: учебник / Ю. Т. Чумаченко, Г. В. Чумаченко, А. В. Ефимова. - Ростов н/Д.: Феникс, 2001.

4. Епифанов, Л. И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.: учебное пособие / Л. И. Епифанов, Е. А. Епифанова. - М.: ФОРУМ.: ИНФРА-М, 2003.

5. Сборник типовых инструкций по охране труда для основных профессий рабочих автотранспортных предприятий: инструкции. - СПб.: Издательство ДЕАН, 2002.

6. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ Р М-027—2003. —М.: ЭНАС, 2008. — 168 с.

7. Методическое письмо к методическим указаниям по выполнению дипломного проекта. 2009.

8. Методические указания по выполнению дипломного проектирования. Специальность 190604: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. ЧМТТ.

9. Методические указания по выполнению курсового проекта: Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. ЧМТТ.

10. Петросов, В. В. Ремонт автомобилей и двигателей: учебник для студ. уч. ср.проф. образования / В. В. Петросов. - 4-е изд. - М.: Издательский центр "Академия", 2008

11. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть первая. М., Транспорт, 1999.

12. Руководство по эксплуатации. ГАЗ-3307. — Ликино-Дулево, 2006.

13. Руководство по эксплуатации. ВАЗ-2107. — Тольяти, 1997.

14. Туревский, И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие / И. С. Туревский. - М.: ИД "ФОРУМ", 2006.

15. Сарбаев В. И., Селиванов С. С, Коноплев В. Н., Демин Ю. Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов. — Изд. 2-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 380 с: ил. — (Высшее образование).

16. Череданова, Л. Н. Основы экономики и предпринимательства:учебник: Допущено Министерством образования РФ / Л. Н. Череданова. - 2-е изд.,стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2002..

17. Экономика предприятия: учебник: рекомендовано Мин.образования / ред. О. И. Волкова. - 2-е изд.,перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001.

18. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. - 10-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д.: Феникс, 2009.

19. Туревский И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФА-М, 2008. — 240 с: ил. — (Профессиональное образование).

20. Улицкая, И. М. Нагаева И. Д. Организация и оплата труда на автомобильном транспорте. — М.: Транспорт, 2005.

21. Кириченко, Н. Б. Автомобильные эксплуатационные материалы: учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Н. Б. Кириченко. - 7-ое изд., стер. -; М.: Издательский центр "Академия", 2011.

22. Чередников А. А. Грузовые автомобли: Устройство, техническое обслуживание, эксплуатация. — М.: Транспорт, 1999. — 216 с.

23. Шахлес М. М. Оборудование для ремонта автомобилей. Изд-во «Транспорт», 1998 г., стр. 1—424.

24. ГОСТ 12.1.007-95 «Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности».

25. ГОСТ 12.4.026-76 «Цвета сигнальные и знаки безопасности».

26. ГОСТ 17.2.1.01 -92 «Охрана природы. Атмосфера».

27. ГОСТ 12.4.046-78 «Методы и средства вибрационной защиты. Классификация».

28. ГОСТ 12.1.019-01 «Электробезопасность. Общие требования».

29. ГОСТ 12.1.029-99 «Средства и методы защиты от шума».

30. ГОСТ 12.2.062-06 «Оборудование производственное. Ограждение защитное».

31. ГОСТ 12.1.003-96 «Шум. Общие требования безопасности».

32. ГОСТ 17.4.03-92 «Охрана природы. Почвы».

33. ГОСТ 12.1.005-05 «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны».

34. ГОСТ 12.1.012-90 «Вибрационная безопасность. Общие требования».

35. ГОСТ 12.1.004-91 «Пожарная безопасность. Общие требования».

36. ОНТП 24-03 «Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной опасности».

 

 

Введение



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 764; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.83.87.94 (0.258 с.)