Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закон Республики Беларусь «об оказании психологической помощи» 1 июля 2010 Г. № 153 (национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 Г. , № 170, 2/1708)
Карандашев, В. Н. Методика преподавания психологии: учеб. пособие / В. Н. Карандашев. — СПб.: Питер, 2005. — 250 с. 3. Кодекс Республики Беларусь об образовании: [от 13 января 2011 г. № 243-З: принят Палатой представителей 2 декабря 2010г.: одобрен Советом Республики 22 декабря 2010 г.]. — Мн.: Национальный центр правовой информации Республики Беларусь, 2011. — 399 с. Образовательный стандарт Республики Беларусь 1-01 01 01-2008. 5. Образовательный стандарт РБ общее средне образование основные нормативы и требования утв. постановлением МО РБ 03.10. 2008 № 96. 6. Образовательный стандарт Дошкольное образование утв. постановлением МО РБ 12.08. 2010г. № 90. 7. Положением о практике студентов, курсантов, слушателей высших учебных заведений Республики Беларусь. № 860 от 03.06.2010г. 8. Положением о производственной практике студентов УО БарГУ от 22.12 2004 г. № 25.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Примерный индивидуальный план график студента (ФИО) на период производственной практики с _______ по _______________ Место проведения - ____________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»
Факультет педагогики и психологии Кафедра дошкольного образования ДНЕВНИК
________________________________________________ практики (указать вид практики)
студента-практиканта ____ курса ______________________________ ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики___________________________________ _____________________________________________________________
Сроки прохождения практики ___________________________________
Руководитель практики _________________________________________ _____________________________________________________________ фамилия, имя, отчество) ____________________________________________________ (должность, ученая степень, ученое звание)
Барановичи, 20__ г. ПРИЛОЖЕНИЕ В
Вопросы и задания
1. Каковы основные направления деятельности организации? Распорядок её работы. Охарактеризуйте «клиентов» организации. 2. Какие задачи ставятся перед психологом в организации? Какую позицию в коллективе он занимает? 3. Каков психологический климат в организации? Какова роль психолога в его формировании? 4. Перечислите основные направления деятельности психолога. 5. Как формируется запрос на работу психолога? 6. Какими методами в основном работает психолог в данной организации? 7. Как Вы могли бы охарактеризовать стиль работы психолога? 8. Объём работы психолога в день, неделю, месяц. Распорядок работы психолога. 9. На каких нормативных документах основывается деятельность психолога (законы, положения, приказы, инструкции)? 10. Какую документацию ведёт психолог? 11. Какова форма планов и отчётов психолога о работе? Проанализируйте отчёт о работе за определённый период с позиций содержания деятельности, объёма, результатов. 12. Как психолог анализирует результат своей работы? 13. Удовлетворённость трудом психолога (субъективная характеристика). 14. Какие профессиональные и личностные качества востребованы в деятельности психолога? 15. Какие знания, умения и навыки из профильных областей необходимы в деятельности психолога в данной организации?
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
План отчета по производственной практике
1. Сроки прохождения. 2. Виды выполняемых работ. 3. Личностно-профессиональные изменения, произошедшие за время практики. 4. Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе практики. 5. Проблемы, возникшие в ходе практики (организационные, содержательные, другие). 6. Пожелания по организации и содержанию практики.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Протоколы индивидуального Протокол №... Дата проведения: число, месяц, год. Время проведения: начало и конец исследования Экспериментатор: Ф.И.О. Испытуемый: Ф.И.О. (кодируется). Возраст испытуемого: (указывается сколько лет, месяцев). ДОУ №..., группа.... Предмет исследования: (что исследуется). Цель исследования: Методика исследования: Инструкция.
Протокол взаимодействия (процедура обследования) может заполняться в следующей форме:
Обработка (количественная и качественная) полученных результатов обследования. Формулировка выводов и практических рекомендаций по результатам обследования.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.91.84.219 (0.017 с.) |