Закон Республики Беларусь «об оказании психологической помощи» 1 июля 2010 Г. № 153 (национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 Г. , № 170, 2/1708) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закон Республики Беларусь «об оказании психологической помощи» 1 июля 2010 Г. № 153 (национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 Г. , № 170, 2/1708)



Карандашев, В. Н. Методика преподавания психологии: учеб. пособие / В. Н. Карандашев. — СПб.: Питер, 2005. — 250 с.

3. Кодекс Республики Беларусь об образовании: [от 13 января 2011 г. № 243-З: принят Палатой представителей 2 декабря 2010г.: одобрен Советом Республики 22 декабря 2010 г.]. — Мн.: Национальный центр правовой информации Республики Беларусь, 2011. — 399 с.

Образовательный стандарт Республики Беларусь 1-01 01 01-2008.

5. Образовательный стандарт РБ общее средне образование основные нормативы и требования утв. постановлением МО РБ 03.10. 2008 № 96.

6. Образовательный стандарт Дошкольное образование утв. постановлением МО РБ 12.08. 2010г. № 90.

7. Положением о практике студентов, курсантов, слушателей высших учебных заведений Республики Беларусь. № 860 от 03.06.2010г.

8. Положением о производственной практике студентов УО БарГУ от 22.12 2004 г. № 25.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

 

Примерный индивидуальный план график студента

(ФИО)

на период производственной практики с _______ по _______________

Место проведения - ____________________________________

 

Виды работы Даты начала и окончания работы Результат Замечания и предложения
1 неделя
1.Ознакомление с порядком работы психолога. 2. Изучение документации психолога 10 апреля 1. Составление индивидуального плана. Утверждение его у психолога. 2. Ознакомление со всеми видами документов. Составление перечня документов. 3. Подготовка к наблюдению за диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной работой психолога (запись критериев наблюдения, разработка схемы наблюдения и т.п.)  
1. Наблюдение за диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной работой психолога в дошкольном учреждении. 2. Подготовка к индивидуальному диагностическому обследованию личности дошкольника 3.Знакомство с детьми группы для проведения констатирующего этапа исследования. 11 апреля 1. Заполнение схем наблюдения, оформление выводов; рефлексия профессионального роста.     2. Подбор методик. Подготовка необходимых диагностических материалов, протокола обследования.  
1.Дежурство на телефоне доверия (совместно со специалистом). Анализ записей в журнале регистрации звонков. 2. Подбор и подготовка материалов для диагностики по указанию психолога 12 апреля 1.Обобщение запросов, по­ступающих по телефону. Анализ умений, необходимых для заочного консультирования.   2.Определение батареи методик, подбор стимульного материала для проведения диагностики по конкретной проблеме.  
1.Индивидуальное диагностическое обследование личности дошкольника. 2. Проведение диагностики детей в соответствии с целью констатирующего этапа эксперимента дипломной работы. 13 апреля 1. Заполнение протоколов. обработка и интерпретация полученных данных. 2. Оформление психолого-педагогической характеристики на ребёнка и детский коллектив 3.Подготовить 4—5 индивидуальных развивающих занятий с дошкольниками, оформить их в виде конспектов.  
1. Проведение индивидуальных занятий с дошкольниками. 2. Проведение мероприятий в соответствии с целью формирующего этапа исследования по написанию дипломной работы. 14 апреля 1. Заполнение личной карты ребёнка по результатам занятия. 2. Рефлексия собственной деятельности. Внесение изменений в конспекты. 3. Подготовка групповых коррекционно-развивающих занятий с дошкольниками (2-3). 4. Подготовить конспект для консультативной беседы с воспитателем по теме: «В соответствии с планом психолога».  
2 неделя
       
       

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

 

Учреждение образования

«Барановичский государственный университет»

 

Факультет педагогики и психологии

Кафедра дошкольного образования

ДНЕВНИК

 

________________________________________________ практики

(указать вид практики)

 

студента-практиканта ____ курса ______________________________

____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Место прохождения практики___________________________________

_____________________________________________________________

 

Сроки прохождения практики ___________________________________

 

Руководитель практики _________________________________________

_____________________________________________________________

фамилия, имя, отчество)

____________________________________________________

(должность, ученая степень, ученое звание)

 

 

Барановичи, 20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

 

Вопросы и задания
для наблюдения и анализа деятельности
психолога в организации

 

1. Каковы основные направления деятельности организации? Распорядок её работы. Охарактеризуйте «клиентов» организации.

2. Какие задачи ставятся перед психологом в организации? Какую позицию в коллективе он занимает?

3. Каков психологический климат в организации? Какова роль психолога в его формировании?

4. Перечислите основные направления деятельности психолога.

5. Как формируется запрос на работу психолога?

6. Какими методами в основном работает психолог в данной организации?

7. Как Вы могли бы охарактеризовать стиль работы психолога?

8. Объём работы психолога в день, неделю, месяц. Распорядок работы психолога.

9. На каких нормативных документах основывается деятельность психолога (законы, положения, приказы, инструкции)?

10. Какую документацию ведёт психолог?

11. Какова форма планов и отчётов психолога о работе? Проанализируйте отчёт о работе за определённый период с позиций содержания деятельности, объёма, результатов.

12. Как психолог анализирует результат своей работы?

13. Удовлетворённость трудом психолога (субъективная характеристика).

14. Какие профессиональные и личностные качества востребованы в деятельности психолога?

15. Какие знания, умения и навыки из профильных областей необходимы в деятельности психолога в данной организации?


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 

План отчета по производственной практике

 

1. Сроки прохождения.

2. Виды выполняемых работ.

3. Личностно-профессиональные изменения, произошедшие за время практики.

4. Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе практики.

5. Проблемы, возникшие в ходе практики (организационные, содержательные, другие).

6. Пожелания по организации и содержанию практики.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Протоколы индивидуального
и группового диагностического обследования
нумеруются и заполняются следующим образом:

Протокол №...

Дата проведения: число, месяц, год.

Время проведения: начало и конец исследования

Экспериментатор: Ф.И.О.

Испытуемый: Ф.И.О. (кодируется).

Возраст испытуемого: (указывается сколько лет, месяцев).

ДОУ №..., группа....

Предмет исследования: (что исследуется).

Цель исследования:

Методика исследования:

Инструкция.

 

Протокол взаимодействия (процедура обследования) может заполняться в следующей форме:

 

Речь и действия экспериментатора Речь и действия испытуемого
   

 

Обработка (количественная и качественная) полученных результатов обследования.

Формулировка выводов и практических рекомендаций по результатам обследования.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.91.84.219 (0.017 с.)