Возможность быстрой печати общих документов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возможность быстрой печати общих документов



 

В Главном окне имеется возможность оперативно выбрать и распечатать некоторые документы в частности если в главном экране приложения, навести указатель «мышки» на слово «Организация» и нажать правую клавишу «мышки» то в выпадающем меню мы увидим перечень документов для оперативной печати. При создании программы подразумевалось, что здесь будут находиться общие документы, которые необходимо всегда «иметь под рукой». В дальнейшем в пункте настройки «печатных форм» будет показано, как можно добавить любые документы в этот перечень.

 

Печатные формы документов выглядят следующим образом:

 

ОКНО ВВОДА ДАННЫХ ПАЦИЕНТА

4.1. Ввод данных пациента.

Для введения нового пациента в базу данных учреждения необходимо на основном окне программы во вкладке «Пациенты» нажать кнопку «Добавить»

 

 

После этого откроется окно для ввода персональных данных пациента. Ввод данных пациента является одним из основных форм данной программы. По итогам работы данного окна формируется большое количество различных документов. Будьте внимательны при заполнении данной формы. Так как ошибки в заполнении данных пациента приведет к дальнейшим проблемам в работе с программой.

 

Итак, рассмотри, как выгляди окно ввода данных (амбулаторной карты) пациента:

 

 

4.2. Окно ввода данных.

Окно разбито на три основные зоны

- статическая зона ввода – эта зона будет видна всегда

- и зона вкладок

В статической зоне происходит ввод основных персональных данных пациента. К каждому полю ввода прикреплена метка с наименованием необходимого параметра. Все названия понятны и не требуют особых объяснений.

Далее переходим к зоне вкладок. Здесь мы видим следующие вкладки:

1. Амбулаторные данные.

2. Персональные данные.

3. Место работы.

4. Предыдущие места работы.

5. Перечень мед. мероприятий.

6. Результаты обследований.

 

Рассмотрим каждую из этих вкладок подробней

4.2.1. Вкладка «амбулаторные данные»:

Имеет следующие выпадающие списки с заранее присвоенным вариантами значений

- Группа крови:

 

- Инвалидность:

- Код категории льготы:

 

Как видно из представленных рисунков все списки уже заполнены и не требуют отдельного ввода значений. Оператору необходимо только выбрать необходимое значение путем совершения клика по левой клавише мыши.

Так же на данной вкладке имеется табличное поле, которое представляет перечень аллергических реакций пациента. Данное поле может быть заполнено путем нажатия на кнопке и ввода соответствующей записи. Например:

Обязательно не забывайте после ввода данных нажимать Enterна клавиатуре.

При нажатии кнопки данная строка таблицы будет удалена.

 

4.2.2. Вкладка «Персональные данные»:

 

 

На этой, как и на предыдущей вкладке представлены выпадающие списки с заранее заданными значениями. Такими как:

 

- Семейное положение:

- Образование:

- Занятость:

Также в данной вкладке имеется табличное поле, которое хранит перечень «Заболеваний, по поводу которых осуществляется диспансерное наблюдение». Данные в данный список могут быть добавлены по средствам нажатия на кнопку .

При нажатии появляется окно справочника заболеваний (МКБ_10):

 

Справочник заболеваний (МКБ-10) и работа с ним будет описан в последующих разделах.

Здесь Вам необходимо выбрать соответствующее заболевание и нажать кнопку .

Далее в таблице появится новая строка с выбранным Вами заболевание и его кодом. Теперь Вам остается заполнить остальные поля таблицы. Установить даты начала и прекращения диспансерного наблюдения и ФИО врача, осуществлявшего данное наблюдение.

 

4.2.3. Вкладка «Место работы»:

На данной вкладке мы вносим сведения о месте работы пациента и вредных производственных факторах, требующих прохождения обязательных медицинских осмотров.

- Организация. Для выбора организации необходимо нажать кнопку и появится окно справочника организаций зарегистрированных в системе:

Для выбора необходимой организации нажать кнопку . Если необходимой организации нет в данном справочнике, то её можно добавить прямо здесь не переходя в раздел «справочников» нажав кнопку . При этом откроется окно ввода организации:

 

 

О работе данных справочников будет рассказано позже.

 

- Подразделение. Кнопка выбора наименования подразделения остается не активной все время пока Вы не выбрали «Организацию» пациента. После выбора таковой кнопка выбора подразделения активируется, и Вы можете ей воспользоваться. При нажатии на кнопку выбора «подразделения» так же открывается окно справочника. Справочника подразделений на данном предприятии. Дело в том что программный комплекс хранит информацию по подразделения привязанным к данной организации и для того что бы пользователь выбирая определенное предприятие мог видеть подразделения только данной организации. Поэтому для привязки к данной организации нового подразделения необходимо в окне справочника подразделений нажать кнопку .

 

 

 

Или кнопку .

 

- Должность. Как только оператор выбрал «Организацию» и «Подразделение» пациента у него появляется возможность выбрать должность. Для этого аналогично предыдущим действиям нажимаем кнопку . И видим окно справочника профессий, привязанных к данной организации и к данному подразделению. Выбираем необходимую нам профессию и нажимаем или если таковой нет в справочнике, добавляем ее, нажав на кнопку .

 

- Стаж работы. Указываем дату начала трудовой деятельности в данной организации в данном подразделении в данной должности.

 

- Вредные производственные факторы. Для заполнения перечня вредных производственных факторов необходимо нажать на кнопку . Откроется окно справочника перечня производственных факторов:

 

Для выбора соответствующих факторов необходимо поставить метки (галочки) в специальный столбец «V» (на рисунке выделен красным). Для переключения между приложением №1 и №2 приказа Министерства здравоохранения № 302н

от 12.04.2011г. нужно использовать «радио кнопки» в верхней части окна (на рисунке выделен красным). И нажать кнопку . В итоге получим следующий вид вкладки:

 

 

4.2.4. Предыдущие места работы. Это пункт необходим для хранения профессионального маршрута пациента. Для добавления записи в данный перечень необходимо нажать кнопку .

 

Появится новая строка. Для заполнения данными необходимо подвести указатель мыши к необходимой позиции таблицы и нажать двойной клик левой кнопкой мыши. В каждой из выбранных позиций Вам будет предложено, обратится к соответствующему справочнику посредством нажатия кнопки .

 

 

 

4.2.5. Перечень мед. мероприятий.

Данная вкладка позволяет настраивать перечень медицинских мероприятии (приемы врачей, обследования, анализы и т.д.).

 

 

На данной вкладке имеются две табличные области:

1. Область даты формирования перечня мед. услуг. (1 на рисунке)

2. Область перечня мед. услуг. (2 на рисунке)

 

В первой области возможен выбор даты, когда формировался перечень. Когда происходит открытие данного окна, в этом поле всегда появляется текущая системная дата с пустым перечнем мероприятий. Если на данную дату уже есть список мероприятий, то он появится в таблице №2.

 

4.2.5.1. Ручное формирование перечня медицинских мероприятий. Оператор может самостоятельно сформировать перечень мед. услуг путем нажатия кнопки . По нажатию на данную кнопку появится окно справочника мед. услуг:

 

 

Где Вы сможете выбрать необходимую услугу. Обратите внимание на «Радио кнопки» правой верхней части окна – это переключатели между различными группами услуг.

 

 

Установите указатель мыши на соответствующую услугу, нажмите один раз левую клавишу мыши таким образом, что бы строка с выбранной услугой стала подсвеченной другим цветом и нажмите кнопку .

 

Таким образом, выбранная вами услуга появится в таблице услуг на данной вкладке:

 

 

Так же хочу обратить Ваше внимание на то,что если в вашей системе присутствует доктор с данной специальностью и для данной услуги настроена стоимость в справочнике стоимостей услуг. То Вы автоматически увидите расчет стоимости и ФИО врача, который может оказать данную услугу. О настройке справочников смотри в разделе «предварительная настройка системы», «настройка справочников».

 

Функциональность и назначение кнопок вкладки «Перечень мед. мероприятий»

Позволяет добавить новое медицинское мероприятие в перечень обследований на установленную дату.
Удалить медицинское мероприятие из перечня обследований на установленную дату.
Обновить перечень медицинских мероприятий на установленную дату в зависимости от содержания таблицы «Вредные производственные факторы и виды работ, требующие прохождения обязательных медосмотров»согласноприказа № 302н приложения №1, №2.
Полностью очищает перечень ранее установленных медицинских мероприятий.

 

 

4.2.5.2. Формирование перечня медицинских мероприятий для прохождения профессионального осмотра.

Так же на данной вкладке реализована возможность автоматического формирования набора медицинских мероприятий по комплексным услугам. Таким как профессиональный осмотр или получение медицинских справок различного назначения.

Для формирования перечня мед. мероприятий при прохождении профессионального осмотра в зависимости от перечня производственных факторов, установленных на вкладке «Место работы» необходимо установить «галочку» на пункте Проф. Осмотры. Система автоматически сформирует необходимый перечень и рассчитает стоимость проведения профессионального осмотра.

Обратите внимание что на данном примере ни у всех мед. мероприятий установлены данные по доктору и кабинету. Это означает,что-либо по данной специальности в системе не установлен конкретный врач и его кабинет либо что по данной специальности в медицинской организации есть более одного врача и система не знает какого назначить. В этом случае оператор должен сам в «ручную» выбрать необходимого врача:

4.2.5.3. Формирование перечня медицинских мероприятий для получения различных медицинских справок. Для формирования перечня медицинских мероприятий для получения различных медицинских справок. Необходимо в выпадающем списке пункта «Мед. справка»

 

 

Выбрать соответствующее наименование медицинской справки.

 

 

Как только это будет сделано. В таблице появится необходимый перечень:

 

 

Стоимость данного вида медицинских услуг устанавливается согласно цене установленной при настройке справочника «Медицинские справки» [3] как общей за весь пакет мероприятий.

 

4.2.6. Результаты обследований. Во вкладке «Результаты обследований» оператор имеет возможность посмотреть перечень результатов медицинских мероприятий пациента по датам. В данной вкладке возможно просматривать и редактировать результаты мед. мероприятий, но невозможно их создавать[4].

 

 

Для просмотра и редактирования результатов обследования достаточно подвести указатель мыши к интересующему Вас результату и дважды щелкнуть левой клавишей мыши при этом откроется окно результата:

 

 

В данном окне вы можете просмотреть и отредактировать результаты обследования. Более подробную информацию по работе в данном окне смотрите в разделе «Предварительная запись и результаты обследований». В данном разделе укажем только то, что в данном окне вы можете распечатать документ «Заключение предварительного (периодического) медицинского осмотра (Обследования)». Для этого нажмите кнопку и выберете необходимый документ:

 

 

В результате мы получим документ следующего вида[5]:

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.96 (0.046 с.)