Формирование перечня медицинских 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование перечня медицинских



Мероприятий для прохождения

профессионального осмотра ………………………… 46

Формирование перечня медицинских

Мероприятий для получения различных

медицинских справок ………………………………… 47

4.2.6. Результаты обследований …………………………………... 47

4.3. Печать документов по пациенту ………………………………. 50

4.4. Запись на прием …………………………………………………. 50

5. Вкладка «Организации» ………………………………………………. 51

5.1. Добавление нового предприятия ……………………………… 52

5.1.1. Окно ввода данных организации…………………………. 52

5.2. Редактирование информации об организации ………………. 55

5.3. Удаление организаций …………………………………………. 56

6. Вкладка «Заявки на медосмотр» ……………………………………… 56

6.1. Добавление нового предприятия ………………………………. 57

6.1.1. Окно ввода данных заявки …………………………………. 57

7. Вкладка «запись на прием» ……………………………………………. 62

7.1. Предварительная запись и результаты приема ……………… 62

7.1.1. Формирование предварительной записи ………………….. 62

7.1.2. Удаление предварительной записи …………………………. 65

7.1.3. Формирование результата приема ………………………….. 66

8. Импорт данных из внешних источников ……………………………... 70

9. Отчетные формы …………………………………………………………. 73

Приложение №1 –Обходной лист.

Приложение №2 – Поименные списки работников, подлежащих осмотру.

Приложение №3 – Список контингентов работников, подлежащих осмотру.

Приложение №4 – Направление на медицинский осмотр.

Приложение № 5 – Паспорт здоровья работника.

ВВЕДЕНИЕ

Работа каждой медицинской организации связана с необходимостью собирать, хранить и обрабатывать огромное количество информации о

· Пациентах (физических лицах) медицинского учреждения.

· Организациях (Юридических лицах) проводящих проф. осмотры своих сотрудников.

· Организациях партнерах, таких как страховые компании, различные лаборатории, аптеки и т.д.

· Сотрудниках медицинского учреждения (уч. Степенях, квалификации и т.д.)

 

Предлагаемая система позволяет упростить процесс управления медицинской организацией за счет автоматизации рутинных процессов, что позволит увеличить производительность труда сотрудников, снять излишнюю нагрузку на сотрудников ответственных за сбор, учет, хранение и обработку информации медицинского учреждения. Что в свою очередь позволит снизить себестоимость оказываемых учреждением услуг и повысит конкурентоспособность на рынке.

Кроме всего выше перечисленного предлагаемая система позволяет формировать различные виды оперативной, статистической и обшей отчетности.

Модуль «регистратура» позволяет:

· Организовать электронное хранилище данных о пациентах медицинской организации (амбулаторные карты, результаты обследований, паспорта здоровья и т.д.)

· Организовать проведение профессиональных осмотров как одиночного, так и группового. Автоматически составить перечень осмотров и обследований для проф. Осмотра в зависимости от условий труда сотрудника (согласно приложениям №1, №2 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда").

· В автоматическом режиме сформировать пакет документов необходимых для прохождения как профессионального, так и обычного медицинского обследования. Сформировать результаты прохождения осмотров и обследований. Заключительные акты для профессиональных осмотров. Формы всех печатных документов приведены в соответствие с Приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 № 255

· Модуль позволяет выставлять диагнозы согласно встроенного справочника «Заболеваний (МКБ-10)»

· Формировать в автоматическом режиме график учета рабочего времени врачей с возможностью распечатки итоговой документации.

· Ведение в электронном виде журнала «Врачебной комиссии»

· Формировать электронную очередь. (Разносить во времени прием пациентов в зависимости от графика работы врачей и перечня медицинских мероприятий пациентов)

· Формировать различные медицинские справки.

 

Модуль предполагает возможность созданию любых форм отчетов согласно информации, содержащейся в базе данных учреждения.

Данный программный продукт полностью является разработкой Российского творческого коллектива программистов. Что гарантирует доступную и своевременную пожизненную техническую и информационную поддержку.


 

 

ПУСК ПРОГРАММЫ

 

После запуска приложения мы попадаем в окно предлагающее ввести имя базы данных, логин и пароль пользователя.

 

 

Это необходимо для защиты данных медицинского учреждения и для верификации пользователя системы. Что в дальнейшем позволит разделить функционал приложения между различными группами пользователей системы.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

 

После ввода пароля и логина в предварительном окне. Система верифицирует пользователя и если данный пользователь зарегистрирован в системе, то открывается главное окно программы. Рассмотрим его элементы.

Под заголовком окна располагается главное меню программы, которое используется для навигации по функциям системы. В данном меню сконцентрированы все возможные действия, которые позволяет выполнить данная система.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.209.66.87 (0.009 с.)