Раздел 4. Порядок координации и взаимодействия со смежными органами овд, диспетчерскими пунктами. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 4. Порядок координации и взаимодействия со смежными органами овд, диспетчерскими пунктами.



4.1. Координация и взаимодействие по условиям приема/передачи ОВД диспетчером ДПК осуществляется с диспетчером СДП, ДПП, МДП, группой руководства полетами государственной авиации аэродромов Владивосток(Кневичи), Центральная Угловая, п./п. Озерные ключи, заблаговременно с учётом возможности использования процедуры обмена данными в режиме реального времени по средствам применения голосовой связи. Расположенные в непосредственной близости аэродромы государственной авиации Центральная Угловая, п./п. Озерные Ключи, не оборудованы средствами автоматизации ОВД. Взаимодействие с ними диспетчером ДПК, осуществляет по каналам громкоговорящей голосовой связи.

Координация и взаимодействия с диспетчером СДП и ДПР (при работе диспетчера ДП руления на КДП) осуществляется с применением автоматизированного информационного сопровождения полёта воздушного судна реализованного в КСА УВД «Синтез-А2» состоящего из следующих этапов:

а) уведомление о полете в целях подготовки к координации по мере необходимости;

б) координация условий передачи обслуживания воздушного движения передающим органом ОВД;

в) координация по мере необходимости и принятие условий передачи обслуживания воздушного движения принимающим органом ОВД;

г) передача обслуживания воздушного движения принимающему органу ОВД.

4.2. Предварительная координация разрешений между диспетчером должна требоваться только в том случае, когда необходимо внести изменение в стандартное разрешение или стандартные процедуры передачи обслуживания воздушного движения.

4.3. Передача/прием диспетчерского обслуживания между ДПК и СДП, ДПК и ДПП осуществляется на установленных (согласованных) рубежах в соответствии с пунктом 3.2-3.2.4.настоящей технологии. Диспетчер ДПК должен провести согласование условий передачи обслуживания конкретного воздушного судна согласно установленным процедурам до пролета ВС установленного рубежа передачи ОВД.

4.4. Для подготовки необходимой диспетчерской информации и условий приема/передачи ОВД диспетчер ДПК использует окно «DAILY PLAN», которой содержит планы полетов, рейсы которые будут выполняться в течении текущих суток, окно «SIL LIST» - список ВС входящих в зону ответственности диспетчера ДПК, окно «CONTROLLED AIRCRAFTS» - список ВС под управлением диспетчера ДПК», окно «DEPARTURE» - список вылетов. На основании анализа списков и докладов экипажей диспетчер ДПК осуществляет координацию и взаимодействие со смежными пунктам ОВД.

4.5. Диспетчер ДПКпередает диспетчеру ДПП следующую информацию:

а) аэродром первой посадки;

б) время вылета;

в) литер рейса (при наличии);

г) опознавательный индекс и тип воздушного судна;

д) эшелон полета по трассе;

е) при необходимости информацию о том, что воздушное судно, первым заходящее на посадку, установило связь с органом аэродромного диспетчерского обслуживания (ДПК), контролируется им и отсутствуют причины, по которым посадка не может быть выполнена;

ж) информацию о задерживающихся или перенесенных рейсах;

з) информацию об уходах на второй круг, которые могут повлиять на деятельность диспетчерского органа подхода.

В случае если диспетчер ДПП не повторил часть переданной информации, диспетчер ДПК, обязан потребовать от диспетчера ДПП, принимающего информацию соответствующее подтверждение.

4.6. Диспетчер ДПК получает от диспетчера ДПП следующую информацию:

а) опознавательный индекс и тип воздушного судна;

б) литер рейса (при наличии);

в) информация о расчетном времени и предполагаемом эшелоне полета прибывающего воздушного судна над аэродромом;

г) предполагаемое время задержки;

4.7. При обмене оперативными сообщениями и информацией диспетчер ДПК, принимающий сообщение и информацию, обязан повторить:

а) тип и номер (позывной) ВС

б) время пролета ПОД, рубежа передачи ОВД;

в) эшелон (высоту) полета ВС;

Выше перечисленные действия не выполняются при наличии КСА УВД «Синтез-А2».

4. 8. При приеме воздушного судна на обслуживание диспетчер ДПК производит опознавание воздушного судна и получает от экипажа необходимую информацию, выдает соответствующие указания и выполняет пультовые операции в соответствии руководством по эксплуатации КСА УВД «Синтез-А2».

4.9. Уведомление диспетчера СДП и диспетчера ДПР (при работе диспетчера ДПР на КДП) в целях подготовки к координации не производится в связи наличием автоматизированного обмена информацией реализованного в КСА УВД «Синтез-А2».

4.10. Диспетчер ДПК при возникновении особых случаев в полете и/или полете воздушного судна в особых условиях в сообщение, касающееся координации, включается информация об условиях, в которых находится воздушное судно.

4.11. В целях оперативной координации и предоставления воздушному судну возможной помощи, диспетчер ДПК взаимодействует с РПА, СДП, ДПП, МДП.

4.12. При взаимодействии и координации действий с АМЦ «Артем», в целях обеспечения экипажей ВС метеорологической информацией, диспетчер ДПК руководствуется «Инструкцией по метеорологическому обеспечению полетов в аэропорту Владивосток».

4.13. Координация и взаимодействие персонала ОВД аэродромов Центральная Угловая и Владивосток (Кневичи) при производстве одновременных полетов выполняется в соответствии с «Инструкцией по взаимодействию органов ОВД (управления полетами) аэродромов Владивосток(Кневичи) и Центральная Угловая при выполнении полетов, совпадающих по времени.»

4.14. Непосредственное взаимодействие между органами ОВД (управления полетами) аэродромов Кневичи и Центральная Угловая осуществляется по следующим каналам связи:

основной – канал громкоговорящей связи ДПК - Удалой

резервный – УКВ радиосвязь на частоте 164,200МГц.(через диспетчера СДП)

При отсутствии связи взаимодействия между пунктами УВД аэродромов Кневичи и Центральная Угловая выполнение плановых полетов государственной авиации, а также прием и выпуск одиночных ВС на аэродроме Центральная Угловая ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

При отсутствии РЛК на любом из аэродромов одновременные полеты ЗАПРЕЩАЮТСЯ. При необходимости приема (выпуска) одиночных ВС на аэродроме Центральная Угловая должны обеспечиваться временные интервалы не менее 5 минут между одновременными взлетно-посадочными операциями.

4.15. Старшим координирующим лицом при приеме и выпуске ВС (кроме выполнения полетов из дежурных сил, по плану ЛТУ, при проведении проверок боевой готовности) на аэродроме Центральная Угловая является руководитель полетов аэродрома Кневичи.

4.16. При производстве УТП и/или отдельных прилетах (вылетах) на аэродроме Центральная Угловая, согласование приема и выпуска ВС осуществляет РП данного аэродрома с диспетчерами ДПК аэродрома Кневичи. При этом он обязан не менее чем за 5 минут информировать диспетчера ДПК аэродрома Кневичи о планируемом времени взлета (посадки), МК взлета (посадки), процедурах выхода (подхода).

4.17. В целях прогнозирования воздушной обстановки и рационального рассредоточения ВС, выполняющих УТП, диспетчеры ДПК обязаны не менее чем за 5 минут информировать РПаэродрома Центральная Угловая о предстоящей посадке (взлете с МК=251°) ВС на аэродроме Кневичи с указанием расчетного времени посадки (взлета), МК пос./взл. и выбранной схемы СТАР/СИД.

4.18. Диспетчер ДПК аэродрома Кневичи разрешает или запрещает (ограничивает) выпуск, заход на посадку ВС на аэродроме Центральна я Угловая исходя из фактической и прогнозируемой воздушной обстановки. Выпуск и прием ВС при производстве УТП и/или одиночных прилетах (вылетах) на аэродроме Центральная Угловая без согласования с диспетчером ДПК аэродрома Кневичи ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

4.19. Диспетчер ДПК обязан информировать диспетчера СДП о согласованиях, касающихся полетов с аэродрома Центральная Угловая.

4.20. Диспетчеры ДПК (РП, РБЗ – при выполнении плановых полетов государственной авиации на аэродроме Владивосток(Кневичи) в их летный день (ночь), согласно графику распределения), согласовав условия выхода (подхода) и выдав разрешение на взлет, заход на посадку ВС на аэродром Центральная Угловая обязаны обеспечить безопасный пролет ВС через район аэродрома Владивосток (Кневичи).

4.21. В период перерывов в приеме и выпуске ВС по суточному плану и расписанию регулярных рейсов ВС ГА на аэродроме Владивосток(Кневичи) разрешение на прием и выпуск ВС без ограничений на аэродроме Центральная Угловая может быть выдано на конкретный период времени.

4.22. В случае получения от РП аэродрома Центральная Угловая информации о подъеме дежурных сил (ДС), а также при выполнении полетов по планам ЛТУ или при проведении проверок боевой готовности, диспетчеры ДПК обязаны немедленно доложить РПА и ввести необходимые ограничения на полеты ВС ГА для обеспечения беспрепятственного пролета ВС государственной авиации и безопасных интервалов эшелонирования ВС.

4.23. В связи с особенностями организации связи, взаимодействие между диспетчером ДПК и группой руководства п./п. Озерные Ключи осуществляется через диспетчера СДП.

Основным каналом взаимодействия является канал громкоговорящей связи

СДП - Бланшир. Резервным каналом взаимодействия - радиостанция ОВЧ диапазона внутрипортовой связи.

При отсутствии связи для взаимодействия между пунктами УВД аэродрома Владивосток (Кневичи) и п./п. Озерные Ключи выполнять полеты на п/п Озерные Ключи ЗАПРЕЩАЕТСЯ выполнять полеты на п/п.

4.24. При выполнении плановых полетов ВС государственной авиации, старшим является руководитель ближней зоны (РБЗ), а при выполнении полетов ВС гражданской авиации и одиночных полетов ВС государственной авиации, старшим является, диспетчер ДПК.

При работе в составе объединенной группы, диспетчер ДПК обязан согласовывать свои действия РБЗ, а РБЗ обязан согласовывать свои действия с диспетчером ДПК.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.013 с.)