Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система укупорки и отсоса пара от наружных уплотнений турбин.
Турбины высокого и низкого давления имеют концевые уплотнения, препятствующие протечкам пара из корпусов в МКО и подсосу воздуха из МКО внутрь турбин. По длине концевые уплотнения разделяются на группы, между которыми образуются паровые камеры (рис. 66). Уплотнения имеют по две камеры каждое.
Наружные камеры 1 всех уплотнений называются каминными коробками. Они соединены трубопроводами с конденсатором отсоса (конденсатором эжектора уплотнений) 5, в котором постоянно поддерживается давление несколько ниже атмосферного (0,95ата или вакуум 4...5кПа). Просочившийся к каминным коробкам пар удаляется в конденсатор отсоса 5 и не попадает в МКО, что увеличивает сухость воздуха, а следовательно,- и уменьшает коррозию материальной части. В паровых, камерах 2 в зависимости от режима работы ГТЗА может быть давление выше или ниже атмосферного. Если давление пара перед ТНД выше атмосферного, то и во всех четырех паровых камерах 2 давление также будет выше атмосферного, так как при протекании через уплотнительные кольца и гребни пар полностью свое давление не срабатывает. В этом случае пар из камер 2 отводится на уравнительный коллектор 3, а из него — в главный конденсатор через регулятор давления 4.
Рис. 7.2Принцип работы системы уплотнения и отсоса пара: 1 — каминная коробка; 2 — паровая камера; 3 — уравнительный коллектор; 4 — регулирующий клапан; 5 — конденсатор системы отсоса
При работе ГТЗА на задний ход, в положении «Стоп» и на малых передних ходах в паровых камерах 2 создается вакуум. Для устранения подсосов воздуха в этом случае к камерам 2 от уравнительного коллектора 3 подводится пар с давлением выше атмосферного. Этот пар подается в уравнительный коллектор от трубопровода отработавшего пара регулятором 4. Пар протекает в обе стороны от камер между сегментами и гребнями уплотнений. Часть его проходит в каминные коробки 1 и отсасывается на конденсатор отсоса 5. Остальная часть пара просачивается в турбины и по проточной части уходит в главный конденсатор. На режимах развития переднего хода бывают моменты, когда в камepax 2 ТВД давление выше, а в камерах 2 ТНД — ниже атмосферного. В этих случаях пар от камер ТВД уходит на уравнительный коллектор 3, а из него подходит к камерам ТНД, устраняя подсос воздуха через них.
Масляная система. Масляная система судовой паро- и газотурбинной установки обеспечивает смазкой все опорные и упорные подшипники, зубчатую передачу и валопровод, навешенные механизмы, а также систему регулирования и другие элементы установки.
Требования, предъявляемые к масляной системе: - предохранение масла от преждевременной порчи; - минимальные утечки; - возможность очистки, удаления загрязненного масла и пополнения новым.
В современных турбинных установках приняты два типа масляных систем: система без напорных цистерн и система с напорными цистернами, или гравитационная система. Масляная система без цистерн более компактна и легка. Масло поступает на трущиеся поверхности и в систему регулирования под напором, создаваемым масляным насосом.
Рис. 2.26 Гравитационная система смазки ГТЗА Масляная система с цистернами (гравитационная) более надежна, так как при внезапной остановке масляного насоса цистерны обеспечивают смазку в течение нескольких минут, что достаточно для остановки турбоагрегата, если невозможно запустить резервный масляный насос. Кроме того, в напорных цистернах осуществляется отстой масла, что улучшает качество смазки.
В транспортных судах с ПТУ и судах с ГТУ тяжелого типа обычно применяют гравитационную систему смазки. Принципиальная ее схема дана на рис. 2.26. В состав системы входят цистерна запасного 1 и отработавшего 4 масла, две напорные расходные цистерны 2 и 3 и сточная (маслосборная) цистерна 10. Из сточной цистерны масло через невозвратный клапан с приемной сеткой 11 и магнитный фильтр 12 забирается электромасляным насосом 13 или 14 и после очистки в сетчатом фильтре 15 и охлаждения в маслоохладителе 17 или 18 подается в работающую расходную цистерну, откуда поступает на смазку трущихся поверхностей. Часть масла после сетчатого фильтра 15 идет в систему регулирования, управления и защиты (РУЗ). Для обеспечения в системе требуемого давления используется редукционный клапан 16. Для поддержания постоянного уровня масла в расходных цистернах установлена переливная труба со смотровым стеклом 19.
Цистерны снабжены сигнализаторами уровня, воздушными трубами для выпуска паров масла и змеевиками для подогрева масла паром. В нижней части сточной цистерны 10 предусмотрен отстойник для воды, которая удаляется ручным насосом 9 или насосом 6 сепаратора масла 7. При сепарации масло подогревается в подогревателе 5 и после сепаратора 7 напорным насосом 8 перекачивается в сточную цистерну 10.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1016; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.004 с.) |