Чек-лист оценки когнитивные знания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чек-лист оценки когнитивные знания



Перечень навыков «90-100 б» «80-89 б» «60-74» «59 и менее» Баллы
Устный опрос, обсуждение Полное усвоение программного материала. При подготовке использовал дополнительную литературу. Проявил оригинальное мышление. Полное усвоение программного материала. Проявил стандартное мышление. Усвоил не менее 60% программного материала, показывает способность к самостоятельному исправлению ошибок, указанных преподавателем. Усвоил 50% и меньше программного материала, недостаточно проработал основную литературу.  
Ответы отличаются богатством и точностью использованных терминов, материал излагается последовательно и логично. В ответах не допускает существенных неточностей, материал излагает последовательно и логично. В ответах допускает погрешности, материал излагает не точно и логично В ответах допускает принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий  
Информативность, эффективность презентации Полностью донесена вся необходимая информация по теме семинара, содержание построено в последовательной и логичной манере Донесена вся необходимая информация по теме семинара, но с мелкими неточностями содержание построено в последовательной и логичной манере Вся необходимая информация по теме семинара донесена и построена хаотично, с грубыми ошибками Не отражена информация по теме семинара  
Достоверность презентации Соответствует данным клинических протоколов МЗ РЕ и современным данным научной литературы. Проявление понимания по уровню или качеству доказательств Некоторые данные сформулированы на основании некорректных фактов. Нет полного понимания уровня или качества доказательств Не достаточное понимание темы семинара, некоторые выводы и заключения основаны на неполных и не доказанных данных Данная информация основана на старых данных, не обоснованная или неправильная. Полностью не понимает уровня или качества доказательств  
Логичность и последовательность Изложение логично и последовательно, имеет внутреннее единство, положения доклада вытекает один из другого и логично взаимосвязаны между собой Имеет внутреннее единство, положения доклада вытекает один из другого, но есть неточности Нет последовательности и логичности в изложении, но удается отследить основную идею Перескакивает с одного на другое, трудно уловить основную идею  
Наглядность и качество презентации, оценка докладчика Корректно, к месту использованы все возможности Power Point, свободное владение материалом, уверенная манера изложения Перегружена или недостаточно используются наглядные материалы, неполное владение материалом Наглядные материалы не информативны, не уверенно докладывает Не владеет материалом, не умеет его изложить  
Активность Высокая Достаточная Не достаточная Пассивная  
Результаты тестирования (100 тестов, по 1 баллу на каждый тест) Ответил на 90-100 тестов правильно Ответил на 80-89 тестов правильно Ответил на 60-74 тестов правильно Ответил на 59 тестов и менее правильно  
СУММА БАЛЛОВ:  
ОЦЕНКА ЗА СЕМИНАР (ОС) = СУММА БАЛЛОВ/N, ГДЕ N – КОЛИЧЕСТВО НАВЫКОВ ПО ДАННОМУ СЕМИНАРУ  

Оценка практических навыков

Критерий Баллы
       
1. 1 занятие 20 – выполнил правильно все пункты 14 – достиг цели, но с ошибками 7 – достиг цели с помощью подсказки 0 – не достиг конечного результата        
2. 2 занятие 20 – выполнил правильно все пункты 14 – достиг цели, но с ошибками 7 – достиг цели с помощью подсказки 0 – не достиг конечного результата        
3. 3 занятие 20 – выполнил правильно все пункты 14 – достиг цели, но с ошибками 7 – достиг цели с помощью подсказки 0 – не достиг конечного результата        
4. 4 занятие 20 – выполнил правильно все пункты 14 – достиг цели, но с ошибками 7 – достиг цели с помощью подсказки 0 – не достиг конечного результата        
5. 5 занятие 20 – выполнил правильно все пункты 14 – достиг цели, но с ошибками 7 – достиг цели с помощью подсказки 0 – не достиг конечного результата        
ИТОГО  
ФИО преподавателя  

 

16. Контроль по модулю:

I = R(m)x0,6 + Тx 0,4, где:

R(m) – оценка рейтинга допуска;

Т – оценка единого комплексного тестирования в конце модуля;

I – оценка рубежного контроля за модуль

17. Технология проведения и оценка рубежного контроля:

Рубежный контроль проводится в виде единого комплексного тестирования по дисциплинам, входящим в модуль.

Тестирование проводится в ТЦ университета. Количество тестов 100 (1 вариант для всех). Тестовые задания включают вопросы по профилирующей и интегрированным дисциплинам, входящих в модуль, с одним правильным ответом 1, 2, 3 уровней сложностей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.209.95 (0.006 с.)