Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом виде)
1.
| Аудиозаписи.
| Д
| Коробки со звукозаписями располагают в секционном шкафу в нижних закрытых секциях (СанПиН п. 2.5.7.4).
Использование аудиозаписей в учебном процессе:
1. Для изучения русского языка в школе с родным (нерусским) языком обучения.
2. На уроках литературного чтения (с родным (русским) и родным (нерусским) языком обучения) используются аудиозаписи художественного исполнения изучаемых произведений.
3. Аудиозаписи к УМК, используемые для изучения иностранного языка.
4. На уроках окружающего мира могут быть использованы фрагменты музыкальных произведений, записи голосов птиц, шума леса, рассказы ученых и др.
5. Аудиозаписи и фонохрестоматии по музыке, комплекты аудиокассет и СD-R по темам и разделам курса для каждого класса.
6. На уроках изобразительного искусства используются аудиозаписи по музыке и литературным произведениям, комплекты аудиокассет и СD-R по темам и разделам курса для каждого класса.
7. Использование аудиозаписей на уроках физической культуры. Например, при проведении зарядки.
| 2.
| Видеофильмы.
| Д
| Коробки с кинофрагментами располагают в секционном шкафу в нижних закрытых секциях (СанПиН п. 2.5.7.4).
Использование видеофильмов в учебном процессе:
1.Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по русскому языку.
2. Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения литературному чтению.
3. Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам.
4. Видеофильмы (о распускании почек на ветках деревьев, замерзании реки, морском прибое и т.д.), и видеофрагменты (о природе степей и пустынь, об источнике и реке и т.д.), соответствующие содержанию обучения окружающему миру.
5. Видеофрагменты, отражающие основные темы обучения математике.
6. Оперы, балеты, творчество отдельных композиторов, ведущих исполнителей и исполнительских коллективов при изучении музыки.
7. Видеофильмы (о памятниках архитектуры, народных промыслах, художественных музеях, о творчестве отдельных художников, художественных технологиях) по изобразительному искусству.
8. Видеофильмы (труд людей; технологические процессы, народные промыслы) при изучении технологии.
| 3.
| Слайды (диапозитивы)
| Д
| Коробки со слайдами располагают в секционном шкафу в нижних закрытых секциях. (СанПиН п. 2.5.7.4).
Использование слайдов в учебном процессе:
1. Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по русскому языку.
2. Слайды (диапозитивы), соответствующие содержанию обучения литературному чтению (иллюстрации к литературным произведениям).
3. Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам.
4. Слайды (диапозитивы) произведений пластических искусств, иллюстрации к литературным произведениям при изучении музыки.
5. Слайды (диапозитивы) произведений пластических искусств в исторической ретроспективе, иллюстраций к литературным произведениям, объектовы природы в разных ракурсах при изучении изобразительного искусства.
6. Слайды (диапозитивы) по основным темам курса технологии.
| 4.
| Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы
| Д
| Использование мультимедийных (цифровых) образовательных ресурсов в учебном процессе:
1. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике, данной в стандарте обучения русскому языку.
2. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения литературному чтению.
3. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения иностранному языку.
4. Мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предмету окружающий мир.
5. Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики), занимательные задания по математике для 1 - 4 классов.
6. Методические пособия по электронному музыкальному творчеству на уроках музыки.
7. Мультимедийные обучающие художественные программы по изобразительному искусству, игровые художественные компьютерные программы.
8. Мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предмету технология.
|
|