Устройства аб на прилегающих перегонах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устройства аб на прилегающих перегонах



 

Однониточные планы прилегающих к станциям перегонов приведены на общем плане моделируемого тренажером участка железной дороги. Характеристики перегонов приведены в табл.1 методических указаний к лабораторным работам для студентов всех форм обучения специальности №190701 «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте»

Перегоны «Шипелово» – «Мезенский» и «Мезенский» – «Богданович» оборудованы двухпутной односторонней автоблокировкой переменного тока с возможностью организации

временного двухстороннего движения по одному из путей перегона на время капитального ремонта другого пути.

 

АРМ ДНЦ

 

Управление стрелками, светофорами и другими устройствами производится с автоматизированного рабочего места дежурного по станции (АРМ ДНЦ), созданного на базе типовой ПЭВМ.

НАЗНАЧЕНИЕ

АРМ ДНЦ позволяет существенно расширить функциональные возможности технических средств, находящихся в распоряжении ДНЦ за счет построения АРМ ДНЦ на базе современной вычислительной техники.

ПЭВМ АРМ рабочего места ДНЦ тренажера, по локальной вычислительной сети (ЛВС) объединен с УМ. В данном случае контроль состояния станций и посылка команд осуществляется через программный интерфейс АРМ ДНЦ. УМ периодически передает ПЭВМ АРМ ДНЦ информацию о состоянии устройств, которые затем, в установленном виде, выводятся на экраны мониторов. Сформированные на АРМ ДНЦ команды управления передаются в УМ и там обрабатываются, а затем данные об изменивших состояние устройствах передаются в АРМ ДНЦ.

Функции

АРМ ДНЦ выполняет следующие функции:

· прием сигналов от каналов ТС системы ДЦ "Сетунь";

· передачу сигналов ТУ в канал ТУ системы ДЦ "Сетунь";

· прием информации от абонентов локальной вычислительной сети района управления (ЛВС);

· передачу информации в ЛВС;

· ведение модели диспетчерского круга с определением поездной ситуации и состояния

объектов управления и контроля;

· отображение поездной ситуации и состояния объектов управления и контроля;

· ручное задание маршрутов для станций под диспетчерским управлением;

 

Функция "Прием сигналов ТС системы ДЦ "Сетунь" обеспечивает прием и обработку сигналов ТС от УМ используя ЛВС.

Функция "Передача сигналов ТУ в канал ТУ системы ДЦ "Сетунь" обеспечивает формирование сигналов ТУ и передачу их на УМ.

Функция "Прием информации от ЛВС" обеспечивает прием всей информации от ЛВС и преобразование ее к виду, необходимому для реализации всех функций АРМ ДНЦ.

Прием информации от ЛВС осуществляется по запросу АРМ ДНЦ.

Функция "Передача информации в ЛВС" обеспечивает формирование и передачу информации в ЛВС о поездной ситуации на данном диспетчерском круге.

Передача информации в ЛВС осуществляется по инициативе АРМ ДНЦ.

Функция "Ведение модели диспетчерского круга" обеспечивает автоматическое определение и хранение в памяти АРМ ДНЦ следующих данных:

· текущее положение поездов на участке (на станционных приемо-отправочных путях, участках приближения и удаления и перегонах) с указанием их номера;

· состояние участков приближения и удаления, а также станционных приемо-отправочных путей (свободен/занят);

· положение стрелочных переводов;

· состояние поездных станционных светофоров.

Функция "Отображение поездной ситуации и состояния объектов управления и контроля" должна обеспечивать выдачу на дисплеи АРМ ДНЦ изображения, включающего:

· схематический план участка с отображением всех элементов, находящихся под диспетчерским контролем (участки приближения и удаления, станционные приемо-отправочные пути, стрелочные переводы, станционные поездные светофоры), с указанием их состояния на данный момент;

· задаваемые и заданные маршруты движения по станциям с указанием направления;

· местоположения поездов на участке с указанием их номера.

Отображение предусматривает использование специальных символов и цветовых оттенков.

Функция "Ручное задание маршрутов для станций под диспетчерским управлением" дает ДНЦ возможность задания и отмены маршрутов на станциях, находящихся под диспетчерским управлением.

Диспетчер имеет возможность диспетчерского управления в объеме, предусмотренном на данном участке системой ДЦ "Сетунь", задания маршрутов с клавиатуры или манипулятора типа "мышь".

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

Информационное обеспечение АРМ ДНЦ содержит входную и выходную информацию.

Входная информация включает в себя:

· информацию, поступающую от УМ;

· информацию, вводимую ДНЦ в АРМ ДНЦ посредством клавиатуры или мыши.

· сообщение о подходах (из УМ);

· сведения о поездах следующих на диспетчерский участок;

· информацию, содержащую сведения о поезде (приложение к графику) по запросу от АРМ ДНЦ по номеру поезда.

 

Информация, вводимая ДНЦ, содержит:

· номер поезда при его присвоении или изменении;

· устанавливаемый маршрут движения и другие команды ТУ;

· запросы на получение информации от УМ.

Выходная информация АРМ ДНЦ содержит информацию для других АРМ, включенных в ЛВС.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.61.223 (0.006 с.)