Диспетчерская централизация «сетунь» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диспетчерская централизация «сетунь»



СТАНЦИИ ДИСПЕТЧЕРСКОГО КРУГА

Комсомольская, Солнечная, Алмаз, Хрусталь, Шипелово, Мезенский

 

Г.

Содержание

 

  Общие сведения  
1.1 Диспетчерская централизация «Сетунь»  
1.2 Устройства СЦБ на станциях диспетчерского круга  
1.2.1 Станция «Комсомольская»  
1.2.2 Станция «Солнечная»  
1.2.3 Станция «Алмаз»  
1.2.4 Станция «Хрусталь»  
1.2.5 Станция «Шипелово»  
1.2.6 Станция «Мезенский»  
1.3 Устройства АБ на прилегающих перегонах  
  АРМ ДНЦ  
2.1 Назначение  
2.2 Функции  
2.3 Информационное обеспечение  
2.4 Общие правила работы в системе  
2.4.1 Правила работы с меню и диалоговыми окнами  
2.4.2 Запуск АРМ ДНЦ  
2.4.3 Прием и сдача смены  
2.4.4 Блокировка системы от несанкционированного доступа  
2.4.5 Установка системного времени  
2.4.6 Условные обозначения на схеме АРМ ДНЦ (основные виды)  
2.4.7 Выбор станции для просмотра  
2.4.8 Закрытие путей и перегонов для производства работ  
2.4.9 Замена номера поезда  
2.4.10 Посылка команд ТУ  
2.5 Работа со станциями  
2.5.1 Изменение географии просмотра станции  
2.5.2 Подходы  
2.6 Условные обозначения команд ТС системы ДЦ «Сетунь»  

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Тренажер представляет собой программную и аппаратную реализацию математической модели поездной и маневровой работы железнодорожных станций диспетчерского круга (ДНЦ -2). Работа станционных устройств и устройств интервального регулирования движения поездов на прилегающих к станциям перегонах смоделирована на управляющей ПЭВМ (УМ). Информация о состоянии устройств моделируемых на УМ, отображается на мониторе АРМ ДНЦ.

 

ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ «СЕТУНЬ»

ДЦ "Сетунь" - применяется на железнодорожных узлах и участках, при однопутном и многопутном движении поездов с автономной или электрической тягой в системах контроля и управления движением подвижного состава. ДЦ "Сетунь" функционально включает в себя современную систему телемеханики с дуплексным или полудуплексным обменом информацией между Центральным (распорядительным) постом и линейными (исполнительными или контролируемыми) пунктами. Система рассчитана на использование любых типов электрической сигнализации (ЭЦ) на станциях и автоблокировки (АБ) на перегонах. Длина управляемого и контролируемого участка железной дороги может достигать любой протяженности и зависит от интенсивности движения поездов и числа контролируемых пунктов на участке. Количество управляемых и контролируемых системой объектов на линейных пунктах (ЛП) практически неограниченно.

Система диспетчерской централизации «Сетунь» позволяет выполнять функции:

- непрерывного контроля поездной ситуации на участке в автоматическом режиме с учетом номеров и индексов поездов, их ходовых качеств и др. данных;

- контроль и отображение состояния путевых объектов;

- обмен необходимой информацией с устройствами ДЦ соседних диспетчерских участков и с информационно-управляющими системами верхнего уровня.

УСТРОЙСТВА СЦБ НА СТАНЦИЯХ ДИСПЕТЧЕРСКОГО КРУГА

 

Однониточные планы станции приведены на общем плане моделируемого тренажером участка железной дороги. На мониторе АРМ ДНЦ отражается мнемосхема участка со станциями и прилегающими к ним перегонами с графическими изображениями стрелок, рельсовых цепей и сигналов.

Станция «КОМСОМОЛЬСКАЯ»

Станция находится на диспетчерском управлении. При сбое в работе диспетчерской централизации станция передаётся на резервное управление вызываемому дежурному по станции. ДСП управляет станцией с пульта табло. На время нахождения станции на резервном управлении ДНЦ станцией не управляет, а только контролирует по мнемосхеме станции на экране монитора АРМ ДНЦ. Дежурный по станции выполняет все приказы поездного диспетчера.

Описание работы ДСП ст. «Комсомольская» в на стр. 22 методических указаний к лабораторным работам для студентов всех форм обучения специальности №190701 «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте»

 

Станция «СОЛНЕЧНАЯ»

Станция находится на диспетчерском управлении. При сбое в работе диспетчерской централизации станция передаётся на резервное управление вызываемому дежурному по станции. ДСП управляет станцией с пульта табло. На время нахождения станции на резервном управлении ДНЦ станцией не управляет, а только контролирует по мнемосхеме станции на экране монитора АРМ ДНЦ. Дежурный по станции выполняет все приказы поездного диспетчера.

Описание работы ДСП ст. «Солнечная» в инструкции о порядке пользования учебным тренажером ДСП ст. «Солнечная».

1.2.3 Станция «АЛМАЗ»

Станция находится на диспетчерском управлении. При сбое в работе диспетчерской централизации станция передаётся на резервное управление вызываемому дежурному по станции. ДСП управляет станцией с пульта табло. На время нахождения станции на резервном управлении ДНЦ станцией не управляет, а только контролирует по мнемосхеме станции на экране монитора АРМ ДНЦ. Дежурный по станции выполняет все приказы поездного диспетчера.

В нормальном режиме эксплуатации ДНЦ может передать станцию на местное управление маневровому диспетчеру. В этом случае ДНЦ выполняет поездную работу, маневровым районом управляет маневровый диспетчер.

Описание работы ДСП ст. «Алмаз» в на стр. 38 методических указаний к лабораторным работам для студентов всех форм обучения специальности №190701 «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте».

 

Станция «ХРУСТАЛЬ»

Станция работает в автономном режиме, т.е. управление станцией осуществляет ДСП, а ДНЦ контролирует его действия и дает разрешение на отправление поездов. Без полученного разрешения, ДСП ст. «Хрусталь», не может открыть выходной светофор.

Описание работы ДСП ст. «Хрусталь» в на стр. 44 методических указаний к лабораторным работам для студентов всех форм обучения специальности №190701 «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте»

1.2.5 Станция «ШИПЕЛОВО»

Станция находится на диспетчерском управлении. При сбое в работе диспетчерской централизации станция передаётся на резервное управление вызываемому дежурному по станции. ДСП управляет станцией с пульта табло. На время нахождения станции на резервном управлении ДНЦ станцией не управляет, а только контролирует по мнемосхеме станции на экране монитора АРМ ДНЦ. Дежурный по станции выполняет все приказы поездного диспетчера.

Описание работы ДСП ст. «Шипелово» в инструкции о порядке пользования учебным тренажером ДСП ст. «Шипелово».

 

1.2.6 Станция «МЕЗЕНСКИЙ»

Станция находится на диспетчерском управлении. При сбое в работе диспетчерской централизации станция передаётся на резервное управление вызываемому дежурному по станции. ДСП управляет станцией с пульта табло. На время нахождения станции на резервном управлении ДНЦ станцией не управляет, а только контролирует по мнемосхеме станции на экране монитора АРМ ДНЦ. Дежурный по станции выполняет все приказы поездного диспетчера.

Описание работы ДСП ст. «Мезенский» в инструкции о порядке пользования учебным тренажером ДСП ст. «Мезенский».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 919; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.76.43 (0.01 с.)