Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Асфальтобетонные плиты (плиты СибАДИ), методы
Формования и область применения
Принципиальное отличие плит СибАДИ от ранее применяемых в гидротехническом строительстве крупногабаритных асфальтобетонных изделий заключается в том, что они имеют относительно жесткую, а не гибкую конструкцию. Асфальтобетонными плитами (плитами СибАДИ) называют прямоугольные плиты, сформованные из асфальтобетонных смесей (преимущественно песчаных), имеющих каркас из различных материалов (как правило, деревянных) и металлические петли для захвата краном. Каркас необходим только для восприятия монтажных усилий. Применение для монтажа вакуумных захватных приспособлений позволяет упростить конструкцию плиты и исключить деревянный каркас и петли. Основное внимание сосредоточено на возможности использования мелких и среднезернистых природных песков, т.к. именно они наиболее распространены в большинстве регионов, где нет своего камня. В практике дорожного строительства наибольшее внимание получили асфальтобетонные плиты, имеющие размеры в плане 174´299 см. Толщина плиты в конструкции дорожной одежды определяется расчетом и изменяется в пределах от 10 до 24 см, в зависимости от состава автомобильного движения, его интенсивности, района строительства и грунтов земляного полотна, а также толщины других слоев дорожной одежды. В ходе исследований и многолетнего производственного внедрения асфальтобетонных плит в Сибири установлена возможность их применения для устройства оснований в дорожных одеждах городских, загородных, лесовозных, сельскохозяйственных и временных дорог, механизированных зернотоков и площадок временного хранения и переработки зерна, полов складов промышленных и сельскохозяйственных предприятий, а также благоустройства центральных усадеб и ферм колхозов, совхозов, агрогородков. Дорожные одежды, возводимые с применением асфальтобетонных плит, обычно состоят из трех слоев: нижний подстилающий – из укрепленных или неукрепленных минеральных материалов, средний – из плит СибАДИ и верхний – из монолитного асфальтобетона (рис. 8.22 а). На дорога I и II технических категорий на плиты укладывают два слоя асфальтобетона. Нижний слой из крупнозернистого асфальтобетона выполняет роль выравнивающего слоя, верхний – из среднезернистого или мелкозернистого асфальтобетона является слоем покрытия или слоем износа (рис. 8.22 б).
При монтаже плит зимой перед их укладкой устраивают выравнивающий монтажный слой из песка толщиной 5-7 см (рис. 8.22 в). Для строительства тротуаров, отмосток, укрепительных и других работ, где ровность поверхности не имеет решающего значения, применяют конструкции без омоноличивающего асфальтобетонного слоя (рис. 8.22 г). На временных дорогах с малой скоростью движения грузовых автомобилей (лесовозных) применяют однопутные или колейные дорожные одежды (рис. 8.23 а, б). Иногда экономически более целесообразно применение конструкций с асфальтобетонными плитами без верхнего омоноличивающего слоя, и тогда движение автомобильного транспорта осуществляется непосредственно по плитам (рис. 8.23 в). Транспортировать асфальтобетонные плиты целесообразно по железной дороге, а также автомобильным транспортом и транспортом, освободившемся от перевозок сельскохозяйственных грузов.
Рациональные составы асфальтобетонных смесей Для изготовления плит
Исследования (В.Н.Давыдов) позволили определить пять наиболее рациональных составов смеси при двухрежимной технологии изготовления плит (с предварительным виброперемешиванием, табл. 8.11) и три состава смеси при однорежимном вибрировании (без виброперемешивания, табл. 8.12). На основании выполненных исследований плиты классифицированы по категориям в зависимости от их прочностных свойств по расходу битума, минерального порошка и технологии изготовления. Тогда с использованием двухрежимного вибрирования представляется возможным изготавливать плиты пяти категорий в зависимости от требуемой прочности и с учетом их назначения (I, II, III, IV, V) (табл. 8.13). В таблице 8.11 отношение «битум – минеральный порошок»» (Б/МП составляет 0,6-0,71, в таблице 8.12 – 0,85-1,0. Таблица 8.11. Рекомендуемые рациональные составы смеси при двухрежимной технологии
Таблица 8.12. Рекомендуемые рациональные составы смеси при однорежимной технологии
Таблица 8.13. Рекомендуемые области применения асфальтобетонных плит в зависимости от их категории
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 513; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.63.90 (0.005 с.) |