Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Системы ДЦ, сравнительная характеристика, история развития.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Требования ПТЭ к устройствам ДЦ. Устройства ДЦ должны обеспечивать: - управление из одного пункта устройствами сигнализации, централизации и блокировки ряда станций и перегонов, в том числе стрелками и светофорами электрической централизации, устройствами автоматической блокировки, автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, полуавтоматической блокировки с автоматическим контролем прибытия поезда в полном составе; - контроль на аппарате управления положения и занятости стрелок, занятости перегонов, путей на станциях и прилегающих к ним блок-участков, а также повторение показаний входных, маршрутных и выходных светофоров; - возможность передачи станций на резервное управление стрелками и светофорами по приему, отправлению поездов и производству маневров или передачи стрелок на местное управление для производства маневров; - автоматическую запись графика исполненного движения поездов, а также передачу соответствующей информации в автоматизированные системы управления движением поездов. - также все требования ПТЭ, предъявляемые к устройствам ЭЦ и АБ. Вновь внедряемые системы ДЦ должны обеспечивать: - возможность изменения направления движения диспетчером поездным при ложной занятости блок-участков; - возможность дачи сигнала путевого прибытия полуавтоматической блокировки при неисправности устройств автоматического контроля прибытия поезда в полном составе; контроль исправности работы переездной сигнализации и устройств контроля схода подвижного состава. - контроль исправности работы переездной сигнализации и устройств контроля схода подвижного состава. Импульсные признаки, применяемые в системах станционных кодовых централизаций. Различие импульсов осуществляется по определенным признакам, которые называют импульсными. В качестве таких признаков могут выступать любые параметры постоянного (полярность, амплитудное значение импульса, длительность) или переменного тока (частота, фаза), изменяемые по определенным правилам. В кодовых системах приказы передаются в основном импульсами тока, обладающими полярными и частотными признаками. Полярные признаки отличаются направлением тока, частотные – частотой переменного тока.
Методы защиты от искажений импульсных признаков, применяемые в централизациях. В кодовых централизациях возможны искажения приказов, причиной которых является повреждения аппаратуры, монтажа и линейных проводов, сообщения с соседними цепями, колебания питающего напряжения. Независимо от причин возникновения все искажения можно подразделить на 2 вида: качественные, при которых изменяется характер импульсного признака и как следствие передается и принимается ложный приказ; количественные, когда меняется число импульсов в серии вследствие исчезновения или добавления импульсов. Поэтому в кодовых централизациях применяются защиты от качественных и количественных искажений. Защита от качественных искажений: - применение неперекрывающихся импульсных признаков, искажение которых маловероятно; - построение кодов по закону сочетаний – при этом выбираются лишь те кодовые комбинации, которые содержат постоянное число элементов с определенным признаком; - посылка квитирующего сигнала и использование одного импульсного признака. Защита от количественных искажений: - построение систем, которые контролируют число поступивших импульсов, т.е контроль недосчета и пересчета импульсов. Принципы построения и работа 4-х частотного генератора. [Переборов А.С., рис 4.24, стр. 114].
Блок ЦШР. Назначение, работа схемы при формировании сигнала ТУ. [Переборов А.С., рис 6.5, стр. 192].
Требования ПТЭ к устройствам ДЦ. Устройства ДЦ должны обеспечивать: - управление из одного пункта устройствами сигнализации, централизации и блокировки ряда станций и перегонов, в том числе стрелками и светофорами электрической централизации, устройствами автоматической блокировки, автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, полуавтоматической блокировки с автоматическим контролем прибытия поезда в полном составе; - контроль на аппарате управления положения и занятости стрелок, занятости перегонов, путей на станциях и прилегающих к ним блок-участков, а также повторение показаний входных, маршрутных и выходных светофоров;
- возможность передачи станций на резервное управление стрелками и светофорами по приему, отправлению поездов и производству маневров или передачи стрелок на местное управление для производства маневров; - автоматическую запись графика исполненного движения поездов, а также передачу соответствующей информации в автоматизированные системы управления движением поездов. - также все требования ПТЭ, предъявляемые к устройствам ЭЦ и АБ. Вновь внедряемые системы ДЦ должны обеспечивать: - возможность изменения направления движения диспетчером поездным при ложной занятости блок-участков; - возможность дачи сигнала путевого прибытия полуавтоматической блокировки при неисправности устройств автоматического контроля прибытия поезда в полном составе; контроль исправности работы переездной сигнализации и устройств контроля схода подвижного состава. - контроль исправности работы переездной сигнализации и устройств контроля схода подвижного состава. Системы ДЦ, сравнительная характеристика, история развития. ДЦ – это комплекс устройств ЖАТ, состоящий из АБ на перегонах, ЭЦ на станциях, систем ТУ-ТС дающей поездному диспетчеру задавать поездные и маневровые маршруты на пунктах диспетчерского участка из одного центрального пункта. С 1955г. применяется ДЦ типа ПЧДЦ – полярно-частотная, разработанная ВНИИЖТом. В ней сигналы ТУ передаются полярными, а сигналы ТС – частотными импульсами (в диапазоне 1650 – 2550 Гц). Данная система является спорадической (т.е сигналы ТУ-ТС передаются и принимаются только в те моменты, когда эта информация возникает или обновляется). Передача одного сигнала ТУ (17 импульсов) – 3с, ТС – 1,2с. Немного большая емкость, по сравнению с предшествующей системой ДЦ: емкость системы составляют 640 управляющих и 640 (1280) известительных сигналов. Характеризуется усовершенствованием индикации от точечной к желобковой. Стали использовать аппараты управления типа пульт-табло с набором маршруты нажатием двух кнопок. ПЧДЧ оборудовали участки общей протяженность около 4000 км. В 1961 г. была создана частотная ДЦ (ЧДЦ). Данная система является спорадической. В ней впервые кодирующая аппаратура ТС была выполнена на бесконтактных элементах. Время передачи сигнала ТУ (19 импульсов) – 1,25с (используются частоты при передаче – 500 Гц, 600 Гц, 700 Гц, 800 Гц), ТС (21 импульс) – 0,46 (используются частоты – 1650 Гц, 1950 Гц, 2250 Гц, 2550 Гц). Стало применяться квитирование – посылка на передающий пункт извещения о приеме сигнала ТУ или ТС. Емкость системы составляют 960 управляющих и 1260 известительных сигналов. Система позволяет управлять 1120 объектами 20 станций по семь групп при восьми объектах в каждой группе. Недостатки – очередность передачи сигналов ТС с разных ЛП обеспечивалась с помощью реле, контакты которых включались в линейную цепь; это порождало помехи и задержки передачи сигналов ТС. Система не могла применяться при радиальном расположении ЛП. Система ДЦ «Нева» с циклическим контролем состояния объектов впервые была применена в 1967г. на двухпутном участке Октябрьской дороги. Система работает в дуплексном режиме как при линейном подключении станций, так и при радиальной схеме. Одна физическая цепь может быть использована для организации одного управляющего и трех известительных каналов, работающих параллельно и независимо. Вся аппаратура, работающая в импульсном режиме, переведена на бесконтактные элементы. На ЦП предусматривается 100%-й резерв каналообразующей аппаратуры. Время передачи сигнала ТУ (19 импульсов) – 1,008с (используются частоты – 500, 600, 700, 800 Гц), ТС (22 импульса) – 224мс (групповой известительный цикл)/ 5,152с (23 группы объектов по 20 объектов); используются частоты 1025 и 1225 Гц, 1625 и 1825 Гц, 2225 и 2425Гц, 2825 и 3025Гц.. Емкость системы по управлению – 1120 команд. Емкость системы по извещению 1380 объектов при использовании 3-х каналов.
На основе системы ДЦ «Неман» была создана система ДЦ «Луч» и впервые применена в 1977 – 78 г. на одном из участков Бел. Ж.д. Она позволяет управлять не только поездной, но и маневровой работой на промежуточных станциях. Число групп управляющих объектов на станции увеличено с 7 до 20, число станций – с 20 до 32. Одна физическая цепь может быть использована для организации одного управляющего и трех известительных каналов, работающих параллельно и независимо. Конструкторско-технологическим центром (КТЦ) Бел ж.д. была разработана и внедрена ДЦ «Неман». Впервые она была запущена в эксплуатацию в 1996 г. на ст. Барановичи –Северные. ДЦ «Неман» имеет аппаратные и программные отличия от получивших распространение на Бел. Ж. д. систем «Нева» и «Минск». ДЦ «Неман» не имеет ограничений для применения: железнодорожные узлы и участки железных дорог при однопутном и многопутном движении поездов с автономной и электрической тягой. Основные технические данные ДЦ «Неман»: количество ЛП на участке диспетчерского управления - не более 128; количество выделенных каналов связи – 1; способ передачи сигналов телесигнализации – циклический; способ передачи команд телеуправления - спорадический с квитированием (подтверждением); скорость передачи сигналов ТУ и ТС по каналам связи - не менее 10000 двоичных контролируемых объектов в секунду; максимальная длина участка ДЦ и общая емкость системы по контролю и управлению - не ограничена.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 676; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.223.5.218 (0.012 с.) |