ТОП 10:

Тема: «Интеллектуальные игры как средство развития познавательной активности дошкольника»



1. Понятие «познавательная активность». Значение интеллектуальных игр для познавательного развития дошкольников.

2. Интеллектуальные игры, направленные на развитие познавательных процессов детей (внимания, памяти, мышления) на материалах о количестве, величине, форме, ориентировка во времени, ориентировке в пространстве.

4. Список используемых литературных источников.

Вариант 4

Тема: «Компьютерные игры как средство развития познавательной активности дошкольника»

1. Значение компьютерных игр для познавательного развития дошкольника

2. Требования к организации работы детей с компьютером.

3. Виды компьютерных игр (подтвердить примерами).

4. Список используемых литературных источников.

 

Вариант 5

Тема: «Компьютерные игры как развития математических представлений дошкольника»

1. Значение компьютерных игр для логико-математического развития дошкольника

2. Требования к организации работы детей с компьютером.

3. Компьютерные игры как средство развития ориентировки в пространстве и на плоскости. Подтвердить примерами.

4. Список используемых литературных источников.

Вариант 6

Тема: «Словесные игры на развитие ориентировки детей в пространстве и времени»

1. Возрастные особенности восприятия ребенком пространства и времени.

2. Краткая характеристика содержания представлений дошкольников о пространстве и времени.

3. Словесные игры на развитие ориентировки детей в пространстве и времени (подтвердить примерами по одной возрастной группе).

4. Список используемых литературных источников.

Вариант 7

Тема: «Игра как средство формирования основ математических представлений дошкольников»

1. Краткая характеристика содержания формирования математических представлений дошкольников.

2. Словесные игры, направленные на формирования основ математических представлений дошкольников (подтвердить примерами по одной возрастной группе).

3. Список используемых литературных источников.

Вариант 8

Тема: «Методы руководства познания ребенком предметного мира»

1. Краткая характеристика представлений дошкольников о предметном мире.

2. Методы и приемы ознакомления детей с миром предметов (название, функция, назначение, свойства и качества предметов).

3. Список используемых литературных источников.

Вариант 9

Тема: «Методы руководства познания ребенком предметного мира»

 

1. Краткая характеристика представлений дошкольников о предметном мире.

2. Особенности организации рассматривания предметов с детьми раннего и младшего дошкольного возраста.

3. Список используемых литературных источников.

Вариант 10

Тема: «Интеллектуальные игры как средство развития познавательной активности дошкольника»

1. Понятие «классификация», «обобщение», «познавательная активность».

2. Значение интеллектуальных игр для познавательного развития дошкольников.

3. Интеллектуальные игры, направленные на развитие действий классификации, обобщения (на материале мира предметов).

4. Список используемых литературных источников.

Вариант 11

Тема: «Методы руководства познания ребенком предметного мира»

1. Краткая характеристика представлений дошкольников о предметном мире.

2. Словесные приемы, направленные на закрепление представлений детей о свойствах предметов в повседневной жизни (одевания, приема пищи, умывания и т.д.)

3. Список используемых литературных источников.

 

Вариант 12

Тема: «Создание условий для ознакомления ребенка со свойствами материалов»

1.Экспериментирование как средство ознакомления детей со свойствами материалов.

2. Создание в группе условий для организации опытно-экспериментальной работы по изучению свойств материалов.

3. Список используемых литературных источников.

 

Вариант 13







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.229.122.166 (0.004 с.)