ТОП 10:

Тема: «Создание условий для познания ребенком математических представлений (количество, величина, форма, ориентировка во времени, ориентировка в пространстве)»



Вариант 1

Тема: «Создание условий для познания ребенком математических представлений (количество, величина, форма, ориентировка во времени, ориентировка в пространстве)»

1. Краткая характеристика содержания формирования математических представлений дошкольников (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ).

2. Картотека статей (с аннотациями) периодических изданий по дошкольному образованию за 2016 год по проблеме формирования основ математических представлений дошкольников.

3. Список используемых литературных источников.

Вариант 2

Тема: «Создание условий для познания ребенком математических представлений (количество, величина, форма)»

1. Краткая характеристика содержания формирования математических представлений дошкольников (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ).

2. Настольно-печатные игры, направленные на закрепление знаний детей о количество, величине, форме.

3. Список используемых литературных источников.

Вариант 3

Тема: «Интеллектуальные игры как средство развития познавательной активности дошкольника»

1. Понятие «познавательная активность». Значение интеллектуальных игр для познавательного развития дошкольников.

2. Интеллектуальные игры, направленные на развитие познавательных процессов детей (внимания, памяти, мышления) на материалах о количестве, величине, форме, ориентировка во времени, ориентировке в пространстве.

4. Список используемых литературных источников.

Вариант 4

Тема: «Компьютерные игры как средство развития познавательной активности дошкольника»

1. Значение компьютерных игр для познавательного развития дошкольника

2. Требования к организации работы детей с компьютером.

3. Виды компьютерных игр (подтвердить примерами).

4. Список используемых литературных источников.

 

Вариант 5

Тема: «Компьютерные игры как развития математических представлений дошкольника»

1. Значение компьютерных игр для логико-математического развития дошкольника

2. Требования к организации работы детей с компьютером.

3. Компьютерные игры как средство развития ориентировки в пространстве и на плоскости. Подтвердить примерами.

4. Список используемых литературных источников.

Вариант 6

Тема: «Словесные игры на развитие ориентировки детей в пространстве и времени»

1. Возрастные особенности восприятия ребенком пространства и времени.

2. Краткая характеристика содержания представлений дошкольников о пространстве и времени.

3. Словесные игры на развитие ориентировки детей в пространстве и времени (подтвердить примерами по одной возрастной группе).

4. Список используемых литературных источников.

Вариант 7

Тема: «Игра как средство формирования основ математических представлений дошкольников»

1. Краткая характеристика содержания формирования математических представлений дошкольников.

2. Словесные игры, направленные на формирования основ математических представлений дошкольников (подтвердить примерами по одной возрастной группе).

3. Список используемых литературных источников.

Вариант 8

Тема: «Методы руководства познания ребенком предметного мира»

1. Краткая характеристика представлений дошкольников о предметном мире.

2. Методы и приемы ознакомления детей с миром предметов (название, функция, назначение, свойства и качества предметов).

3. Список используемых литературных источников.

Вариант 9

Тема: «Методы руководства познания ребенком предметного мира»

 

1. Краткая характеристика представлений дошкольников о предметном мире.

2. Особенности организации рассматривания предметов с детьми раннего и младшего дошкольного возраста.

3. Список используемых литературных источников.

Вариант 10

Вариант 11

Вариант 12

Вариант 13

Вариант 14

Вариант 15

Вариант 16

Вариант 17

Вариант 18

Вариант 19

Вариант 20

Вариант 21

Вариант 22

Вариант 23

Вариант 24

Вариант 25

Вариант 1

Тема: «Создание условий для познания ребенком математических представлений (количество, величина, форма, ориентировка во времени, ориентировка в пространстве)»

1. Краткая характеристика содержания формирования математических представлений дошкольников (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ).

2. Картотека статей (с аннотациями) периодических изданий по дошкольному образованию за 2016 год по проблеме формирования основ математических представлений дошкольников.

3. Список используемых литературных источников.

Вариант 2

Тема: «Создание условий для познания ребенком математических представлений (количество, величина, форма)»

1. Краткая характеристика содержания формирования математических представлений дошкольников (показать усложнение задач на примере одной из образовательных программ).

2. Настольно-печатные игры, направленные на закрепление знаний детей о количество, величине, форме.

3. Список используемых литературных источников.

Вариант 3







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.80.4.76 (0.005 с.)