Формы подведения итогов реализации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формы подведения итогов реализации



дополнительной образовательной программы

1. Сдача контрольных и контрольно-переводных нормативов общей, специальной физической, технической подготовленности обучающихся.

2. Контрольные и товарищеские игры.

 

1.5. Структура системы многолетней подготовки (этапы, уровни-низкий, средний, высокий)

Под системой понимается совокупность взаимосвязанных элементов, образующих целостное единство и ориентированных на достижение определенной цели. С этих позиций подготовка баскетболистов будет успешной только в том случае, если ее рассматривать как единую систему, все составные части которой согласованы между собой и направлены на успешное решение основных задач.

Подготовка баскетболистов включает в себя всю совокупность мероприятий по обеспечению достижения баскетболистами наивысших спортивных результатов, с одной стороны, и массового охвата систематическими занятиями как можно большего числа детей и взрослых — с другой.

Подготовка баскетболистов — процесс многолетний и сложный, в нем выделяют составные части взаимосвязанные между собой. Выделяют три составные части в подготовке баскетболистов: подготовку баскетболистов

высших разрядов, подготовку спортивных резервов и подготовку в массовых формах физкультурно-спортивной и оздоровительной работы.

Подготовка баскетболистов высшего разряда являет собой высший уровень достижений по всем параметрам баскетбола, оказывает определяющее влияние на подготовку резервов и массовый баскетбол в плане модельных характеристик и комплекса контрольных нормативов, эффективных средств и методов, объема и интенсивности тренировочных и соревновательных нагрузок, популяризации баскетбола, вовлечения в занятия широких масс населения.

Подготовка спортивных резервов, с одной стороны, полностью ориентирована на спорт высших достижений, так как призвана готовить юных спортсменов по основным показателям, отвечающим модельным характеристикам баскетболистов команд высших разрядов. Это главный критерий эффективности системы подготовки спортивных резервов, ориентируясь на него, устанавливают требования, которым должны отвечать юные баскетболисты на всех этапах многолетней подготовки. С другой стороны, процесс подготовки спортивных резервов происходит в тесной связи с общеобразовательными школами, средними специальными учебными заведениями и другими организациями, осуществляющими занятия в массовых формах физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.

Массовые занятия баскетболом с охватом широких слоев населения осуществляются в процессе обязательных учебных занятий в образовательных учреждениях; при прохождении службы в рядах Вооруженных Сил; в процессе самодеятельных форм физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по производственному принципу и по месту жительства; на платных хозрасчетных условиях.

Каждая из трех составных частей, взятая отдельно, рассматривается уже как самостоятельная система. В этом случае в ней выделяются подсистемы и элементы, взаимосвязанные между собой в целостной структуре.

Модель включает в себя подсистему целевых функций и модельных командно-индивидуальных характеристик баскетболистов на весь период подготовки как важнейший системообразующий фактор, цементирующий в единое целое составные части подсистемы и системы; подсистему функций обеспечения, куда входят отбор спортсменов на всех этапах подготовки, профессионализм тренеров и повышение их квалификации, материально-техническая оснащенность компонентов подготовки, формы организации и управления многолетней подготовкой; подсистема непосредственной реализации целей, которую составляют тренировка, соревнования, профилактике-восстановительные мероприятия, формирование личности спортсмена. Взаимосвязь составных частей системы и эффективное функционирование ее в целом обеспечиваются наличием системы упражнения.

Полный набор элементов в подсистемах характерен для подготовки баскетболистов высших разрядов, например национальных сборных команд, и для подготовки спортивных резервов. В массовом баскетболе набор элементов будет зависеть от целей и возможностей конкретного коллектива.

 

1.6. Компетенции спортсмена (результат освоения программы):  
Иметь представление - о значении баскетбола в развитии физических способностей и совершенствовании функциональных возможностей организма; - о правилах безопасного поведения во время занятий баскетболом; - о названиях разучиваемых технических приёмов игры и основах правильной техники; - о наиболее типичных ошибках при выполнении технических приёмов и тактических действий.
Знать - основные требования к занятиям в избранном виде спорта; - историю развития баскетбола; - гигиенические требования к занимающимся и местам проведения занятий и соревнований; - влияние физических упражнений на функциональные возможности организма; - основы техники и тактики; - способы проведения соревнований.
Уметь - усваивать программный материал; - выполнять зачетные требования по ОФП, СФП и технико-тактической подготовке; - владеть основами техники и тактики баскетбола; - владеть основными навыками восстановительных мероприятий; - осознавать, находить, творчески преобразовывать, усваивать, применять, вырабатывать способы формирования умений; - использовать знания, умения, навыки на практике.
Владеть - техническими приёмами и тактическими действиями; - контролем своего самочувствия (функциональное состояние организма) на занятиях баскетболом; - игрой в баскетбол с соблюдением основных правил; - судейской терминологий и основными понятиями, связанными с игрой в баскетбол.
Сформировать ценностное отношение - к особенностям воздействия двигательной активности на организм человека; - к основам рационального питания; - к способам сохранения и укрепление здоровья; - к своим правам и правам других людей; - к влиянию здоровья на успешную учебную деятельность; - к значению физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья.
       

 

Формы подведения итогов:

· Участие в школьных, районных соревнованиях;

· Сдача контрольных нормативов по физической и технической подготовке два раза в год (октябрь и май);

· Участие в судействе школьных и районных соревнованиях по баскетболу.

 

Результаты работы в данной деятельности отслеживаются в наблюдениях за работоспособностью, мотивацией, посещаемостью занятий обучающимися, динамикой роста индивидуальных и групповых показателей физической подготовленности обучающихся.

По окончании учебного года уровень знаний, умений и навыков обучающихся должен соответствовать требованиям контрольно-переводных нормативов.

II Нормативная часть.

 

2.1. Минимальный возраст лиц для зачисления на этапы подготовки и минимальное количество лиц, проходящих подготовку в группах по виду спорта:

Этап Длительность (лет) Минимальный возраст Наполняемость (min-max), чел.
Этап начальной подготовки 1 год 11 - 14лет  

Наполняемость групп.

Отбор кандидатов для занятий баскетболом является одним из решающих условий, гарантирующих успех подготовки юных баскетболистов. Определение круга способностей, от которых зависит эффективность овладения специальными навыками игры и достижения высоких результатов, составляет суть отбора. Наполняемость тренировочных групп и объем тренировочной нагрузки определяется по федеральным стандартам спортивной подготовки по виду спорта баскетбол, а также с учетом техники безопасности. Продолжительность одного занятия в спортивно-оздоровительных группах не должна превышать - 1ч 30 мин. Наполняемость групп и объем недельной тренировочной нагрузки с учётом этапов подготовки (в академических часах).

Минимальная наполняемость группы – 15 (чел).

Максимальный объем тренировочной нагрузки в неделю в академических часах НП – 6.

Учебных недель: 52 недели из них 6 недель спортивно-оздоровительный лагерь и активный отдых

Учебных часов неделю: 6.

 

2.2. Соотношение объемов тренировочного процесса по видам спортивной подготовки на этапах спортивной подготовки по виду спорта баскетбол (%):

Разделы подготовки Год обучения
В процентах
  1. Теоретическая
12-14
  1. Практическая
 
ОФП 24-26
СФП 9-11
  1. Техническая
18-20
  1. Тактическая
12-11
  1. Инструкторская и судейская
4-7
  1. Соревновательная
4-6
  1. Медико-восстановительная
2-4
  1. Контрольная
 

 

 

2.3. План подготовки:

Разделы подготовки: Количество часов
Теоретическая  
ОФП  
СФП  
Техническая  
Тактическая  
Соревновательная  
Переводные испытания  
Контрольная  
Итого 52 недели  

 

2.4. Планируемые показатели соревновательной деятельности:

Показатели Год обучения
     
Тренировочные 16-18    
Контрольные 1-3    
Основные      
ИТОГО      

 

2.5. Объем индивидуальной спортивной подготовки:

Организационно методические указания.

Спортивная тренировка юных спортсменов в отличие от тренировки взрослых, имеет ряд методических и организационных особенностей. 1. Тренировочные занятия с юными воспитанниками не должны быть ориентированы на быстрое достижение высокого спортивного результата. 2. Тренировочные и соревновательные нагрузки должны соответствовать функциональным возможностям растущего организма. 3. В процессе занятий необходимо соблюдать рациональный режим, обеспечить гигиену быта, хорошую организацию врачебно-педагогического контроля над состоянием здоровья, подготовленностью занимающихся и их физическим развитием. 4. Надежной основой успеха юных баскетболистов является приобретенный фонд умений и навыков, всестороннее развитие физических качеств, решение функциональных возможностей организма.

Следующие разновидности индивидуальной подготовки:

1. Игрок тренируется самостоятельно по рекомендации тренера.

2. В случае идентичности ошибок или недочетов у нескольких игроков их распределяют на группы по 2–4 человека, где они отрабатывают и совершенствуют один и тот же прием.

3. Группа игроков 2–3 человека, имеющих разные недочеты, тренируются вместе (например, один выполняет передачу, а другой приём, совершенствует бросок и т.д.).

4. Спортсмены (2–3 человека), которые имеют одинаковые недочеты, тренируются вместе, беспрерывно меняясь местами.

5. Игроки, которые отстают в отдельных компонентах игры, тренируются вместе с квалифицированными игроками, и тем самым более подготовленные выполняют шефство.

6. Игрока, который работает над устранением недочетов, время от времени проверяет тренер и указывает ему на ошибки.

7. Спортсмены тренируются по функциям, выполняемым в команде (нападающий, защитники), отрабатывают отдельные игровые связки и комбинации.

8. На тренировочных и товарищеских играх отдельные игроки получают и выполняют конкретные задания (индивидуально).

9. Работа в парах – квалифицированный игрок и игрок, в чем-либо ему уступающий.

 

2.6. Графическая структура годичного цикла (название и продолжительность периодов, этапов, мезоциклов)

Тренировочный процесс в годовых циклах системы спортивной подготовки построен на основе закономерностей приобретения, сохранения и временной утраты спортивной формы, в полном соответствии с научно обоснованными принципами спортивной тренировки и предусматривает:

структуру и содержание тренировочного процесса отдельных занятий, недельных микроциклов, этапов и периодов спортивной подготовки;

продолжительность этапов, периодов спортивной подготовки;

количество тренировочных занятий, тренировочных дней, дней отдыха;

объем и соотношение тренировочных и соревновательных нагрузок средств

физической подготовки;

соотношение физической, технической, тактической сторон спортивной подготовки;

системность средств и методов тренировки.

Тренировочные программы различных по напряженности, специфичности и направленности тренировочных занятий, недельных микроциклов, этапов, периодов распределены в структурах годовых циклов таким образом, что их выполнение обеспечит решение двух основных задач каждого годового цикла тренировки. Первая задача – повышение уровня общей специализированной физической подготовленности, специальной физической подготовленности, технической подготовленности, тактической подготовленности, психологической подготовленности по сравнению с предыдущим годом. Вторая задача – достижение и сохранение высокого уровня спортивной формы в соревновательном периоде, успешные выступления в основных соревнованиях сезона.

Распределение времени на основные разделы подготовки по годам подготовки происходит в соответствии с конкретными задачами, поставленными на каждом этапе спортивной подготовки.

Современное представление о планировании годичных циклов подготовки связано с ее определенной структурой, в которой выделяют, микроциклы, мезоциклы и макроциклы.

Основой для планирования нагрузок в годичном цикле являются сроки

проведения соревнований (контрольные, отборочные, основные, главные).

Для этапа начальной подготовки периодизация учебного процесса носит условный характер. В связи с отсутствием официальных соревнований годичный цикл не делится на периоды. Основное внимание сосредотачивается на содержании недельных циклов. Соревнования проводятся по текущему материалу занятий, без непосредственной подготовки к ним.

 


 

ΙΙΙ. Методическая часть

3.1. Годовой план-график занятий (тематическое планирование)

Разделы подготовки месяц
сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август Объём нагрузки в %
1. Теоретическая                          
1.Физическая культура в укреплении здоровье человека                          
2.Закаливание организма                          
3.Рождение и развитие избранного вида спорта                          
4.Выдающиеся отечественные спортсмены                          
5.Самоконтроль в процессе занятий спортом                          
6.Общая характеристика спортивной тренировки                          
7.Основные средства спортивной тренировки                          
8.Физическая подготовка                          
9.Единая всероссийская спортивная квалификация                          
2.Практическая                          
ОФП                          
СФП                          
Техническая подготовка                          
Тактическая подготовка                          
3.участие в соревнованиях                          
1.Учебные                          
4.Контрольные испытания                          
1.Контрольные нормативы                          
2.Переводные испытания                          
ИТОГО                          

 

Календарно-тематическое планирование

 

Тема занятия Кол-во часов
  Техника безопасности на занятиях Игры с элементами баскетбола (см. приложение 1.6.)  
  Специально беговые упражнения, челночный бег Самоконтроль в процессе занятия спортом  
  Разновидности прыжков, многоскоки Физическая подготовка в жизни спортсмена  
  Эстафеты и игры с мячом(см. приложение 1.6.) Челночный бег  
  Равномерный медленный бег до 10мин Игры с мячом(см. приложение 1.6.)  
  Игры с прыжками с использованием скакалки Игры с мячом(см. приложение 1.6.)  
  Кросс по слабопересеченной местности до 1км. Упражнения с набивными мячами. (см. приложение 1.1)  
  Игры на развитие ловкости («играй, играй, мяч не теряй», «вызовы по имени», «поймай мяч») Выпрыгивания с набивными мячами (см. приложение 1.1)  
  Упражнения с предметами на развитие координации движений(упражнения с мячами) (см. приложение 1.1)(см. приложение 1.2.)  
  Упражнения на развитие гибкости (мост, кувырок вперёд, назад) Передачи набивного мяча различными способами, в парах(см. приложение 1.1)  
  Стойки игрока. Перемещения Челночный бег  
  Остановка двумя шагами и прыжком Повороты без мяча и с мячом  
  Комбинации из освоенных элементов техники передвижений    
  Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника  
  Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника  
  Развитие скоростно силовых способностей (челночный бег, бег на короткие дистанции с максимальным ускорением, выпрыгивания) Физическая культура и укрепление здоровья человека  
  Ведение мяча в низкой средней и высокой стойке на месте в движении по прямой с изменением направления движения и скорости с пассивным сопротивлением защитника  
  Ведение мяча с изменением направления движения и скорости с пассивным сопротивлением защитника (см. приложение 1.3.)  
  Комбинации с ведением мяча    
  Ведение мяча ведущей и неведущей рукой с пассивным сопротивлением защитника  
  Ведение и передача мяча    
  Подвижные игры на развитие скорости (см. приложение 1.4.) Закаливание организма  
  Техника броска мяча    
  Бросок мяча в движении    
  Штрафные броски различными способами    
  Ведение мяча ведущей и неведущей рукой с пассивным сопротивлением защитника  
  Комбинации из освоенных элементов Основные средства спортивной тренировки  
  Позиционное нападение Многоскоки  
  Подвижные игры с элементами баскетбола(см. приложение 1.6.)    
  Броски одной и двумя руками с места и в движении с пассивным противодействием  
  Техника ведения мяча    
  Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока    
  Броски одной и двумя руками с места и в движении с пассивным противодействием  
  Перехват мяча    
  Бросок одной рукой от плеча в движении после ловли мяча    
  Передача мяча двумя руками от груди в движении    
  Нападение быстрым прорывом    
  Броски одной и двумя руками после ловли, после ведения    
  Развитие силы (см. приложение 1.3.) Перехват мяча  
  Развитие скоростных способностей (см. приложение 1.4.) Броски мяча различными способами  
  Личная и общественная гигиена Позиционное нападение и личная защита  
  Нападение быстрым прорывом(3:2) Упражнения для развития взрывной силы(см. приложение 1.3.)  
  Упражнения с отягощение и набивными мячами(см. приложение 1.1)    
  Развитие скоростных способностей(см. приложение 1.4.) Перехват мяча  
  Упражнение с преодолением собственного веса(см. приложение 1.3.) Упражнения с внешним сопротивлением (см. приложение 1.3.)  
  Развитие силовых способностей (см. приложение 1.3.) Вырывание и выбивание мяча  
  Развитие выносливости (см. приложение 1.5.) Броски одной и двумя руками в прыжке  
  Эстафеты и игры с мячом(см. приложение 1.6.) Челночный бег  
  Остановка двумя шагами и прыжком Повороты без мяча и с мячом  
  Броски одной и двумя руками с места и в движении с пассивным противодействием  
  Игры на развитие ловкости («играй, играй, мяч не теряй», «вызовы по имени», «поймай мяч») Выпрыгивания с набивными мячами(см. приложение 1.1)  
  Игры с прыжками с использованием скакалки Игры с мячом(см. приложение 1.6.)  
  Рождение и развитие избранного вида спорта  
  Игры с элементами баскетбола(см. приложение 1.6.) Специально беговые упражнения, челночный бег  
  Развитие координационных способностей (см. приложение 1.2.) Подвижные игры  
  Равномерный медленный бег до 10мин (см. приложение 1.5.) Игры с мячом(см. приложение 1.6.)  
  Остановка двумя шагами и прыжком Повороты без мяча и с мячом  
  Ведение мяча ведущей и неведущей рукой с пассивным сопротивлением защитника  
  Развитие силы (см. приложение 1.3.) Перехват мяча  
  Техника броска мяча Бросок мяча в движении  
  Закаливание организма Упражнения на развитие гибкости  
  Развитие скоростных способностей (см. приложение 1.4.) Дриблинг мяча  
  Развитие выносливости(см. приложение 1.5.) Многоскоки  
  Скоростно –силовая тренировка(см. приложение 1.3.)  
  Упражнения с набивными мячами (см. приложение 1.1) Развитие силы(см. приложение 1.3.)  
  Упражнения для тренировки бросков со штрафной линии Упражнения для развития силы мышц верхнего плечевого пояса  
  Броски одной и двумя руками с места и в движении с пассивным противодействием  
  Упражнения для увеличения прыжка Броски одной и двумя руками в прыжке  
  Ведение мяча ведущей и неведущей рукой с пассивным сопротивлением защитника  
  Ведение мяча с изменением направления движения и скорости с пассивным сопротивлением защитника  
  Стойки игрока. Перемещения Челночный бег  
  Ведение мяча ведущей и неведущей рукой с пассивным сопротивлением защитника  
  Нападение быстрым прорывом(3:2) Упражнения для развития взрывной силы(см. приложение 1.3.)  
  Общая характеристика спортивной тренировки    
  Развитие скоростных способностей (см. приложение 1.4.) Броски мяча различными способами  
  Круговая тренировка  
  Подвижные игры на развитие скорости  
  Игры с прыжками с использованием скакалки Игры с мячом(см. приложение 1.6.)  
  Позиционное нападение Многоскоки  
  Развитие быстроты(см. приложение 1.4.) Упражнения для тренировки рук  
  Прыжковые упражнения Подвижные игры  
  Совершенствование передачи мяча на месте, в движении и в парах  
  Перехват мяча Челночный бег  
  Броски одной и двумя руками с места и в движении с пассивным противодействием  
  Вырывание и выбивание мяча Гимнастические упражнения  
  Комбинации из освоенных элементов: передача, ведение, бросок  
  Единая всероссийская спортивная квалификация Бег с ускорением (см. приложение 1.4.)  
  Позиционное нападение в игровых взаимодействиях Развитие силы(см. приложение 1.3.)  
  Упражнение с набивными мячами (см. приложение 1.1) Подвижные игры  
  Нападение быстрым прорывом Упражнения на гимнастической скамейки  
  Комплекс упражнений с гимнастической скакалкой Многоскоки  
  Развитие скоростных способностей (см. приложение 1.4.) Дриблинг мяча  
  Развитие скоростных способностей (см. приложение 1.4.) Броски мяча различными способами  
  Развитие координационных способностей (см. приложение 1.2.) Подвижные игры  
  Остановка двумя шагами и прыжком Повороты без мяча и с мячом  
  Упражнение с преодолением собственного веса(см. приложение 1.3.) Упражнения с внешним сопротивлением(см. приложение 1.3.)  
  Ведение мяча ведущей и неведущей рукой с пассивным сопротивлением защитника  
  Броски одной и двумя руками с места и в движении с пассивным противодействием  
  Бросок одной рукой от плеча в движении после ловли мяча Передача мяча двумя руками от груди в движении  
  Выдающиеся отечественные спортсмены Упражнения для изучения отвлекающих действий  
  Совершенствование отвлекающих действий Олимпийская эстафета  
  Совершенствование ведение мяча Дриблинг мяча у стенки  
  Совершенствование штрафных бросков Упражнение с набивными мячами в парах(см. приложение 1.1)  
  Передачи мяча подбрасыванием, в квадрате, крюком, стритбол  
  Ловля и передача мяча при встречном передвижении Подвижные игры  
  Развитие силы(см. приложение 1.3.) Подвижные игры  
  Бег с ускорением(см. приложение 1.4.) Совершенствование ведение мяча  
  Развитие координационных способностей (см. приложение 1.2.) Подвижные игры  
  Нападение быстрым прорывом Упражнения на гимнастической скамейки  
  Позиционное нападение в игровых взаимодействиях Развитие силы(см. приложение 1.3.)  
  Комплекс упражнений с гимнастической скакалкой Многоскоки  
  Упражнения для разучивания остановок с мячом, прыжком, в два шага  
  Броски мяча из под щита, после отскока от щита Совершенствование перемещения с мячом (см. приложение 1.2.)  
  Самоконтроль в процессе занятий спорта Подвижные игры  
  Ведение мяча ведущей и неведущей рукой с пассивным сопротивлением защитника  
  Развитие скоростных способностей (см. приложение 1.4.) Дриблинг мяча  
  Остановка двумя шагами и прыжком Повороты без мяча и с мячом  
  Игры с прыжками с использованием скакалки Игры с мячом(см. приложение 1.6.)  
  Упражнения для тренировки бросков со штрафной линии Упражнения для развития силы мышц верхнего плечевого пояса(см. приложение 1.3.)  
  Стойки игрока. Перемещения Челночный бег  
  Ловля и передача мяча при встречном передвижении Подвижные игры  
  Прыжковые упражнения Подвижные игры  
  Ведение мяча ведущей и неведущей рукой с пассивным сопротивлением защитника  
  Игры с элементами баскетбола(см. приложение 1.6.) Специально беговые упражнения, челночный бег  
  Бег с ускорением(см. приложение 1.4.) Совершенствование ведение мяча  
  Бросок одной рукой от плеча в движении после ловли мяча Передача мяча двумя руками от груди в движении  
  Упражнение с преодолением собственного веса(см. приложение 1.3.) Упражнения с внешним сопротивлением(см. приложение 1.3.)  
  Ведение мяча ведущей и неведущей рукой с пассивным сопротивлением защитника  
  Броски одной и двумя руками с места и в движении с пассивным противодействием  
  Бросок одной рукой от плеча в движении после ловли мяча Передача мяча двумя руками от груди в движении  
  Выдающиеся отечественные спортсмены Упражнения для изучения отвлекающих действий  
  Совершенствование отвлекающих действий Олимпийская эстафета  
  Игры с прыжками с использованием скакалки Игры с мячом(см. приложение 1.6.)  
  Кросс по слабопересеченной местности до 1км. Упражнения с набивными мячами. (см. приложение 1.1)  
  Игры на развитие ловкости («играй, играй, мяч не теряй», «вызовы по имени», «поймай мяч») Выпрыгивания с набивными мячами (см. приложение 1.1)  
  Упражнения с предметами на развитие координации движений(упражнения с мячами) (см. приложение 1.1)(см. приложение 1.2.)  
  Упражнения на развитие гибкости (мост, кувырок вперёд, назад) Передачи набивного мяча различными способами, в парах(см. приложение 1.1)  
  Стойки игрока. Перемещения Челночный бег  
  Остановка двумя шагами и прыжком Повороты без мяча и с мячом  
  Комбинации из освоенных элементов техники передвижений    
  Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника  
  Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника  
  Перехват мяча    
  Бросок одной рукой от плеча в движении после ловли мяча    
  Передача мяча двумя руками от груди в движении    
  Нападение быстрым прорывом    
  Броски одной и двумя руками после ловли, после ведения    
  Развитие силы (см. приложение 1.3.) Перехват мяча  
  Развитие скоростных способностей (см. приложение 1.4.) Броски мяча различными способами  
  Упражнения на развитие гибкости (мост, кувырок вперёд, назад) Передачи набивного мяча различными способами, в парах(см. приложение 1.1)  
  Стойки игрока. Перемещения Челночный бег  
  Упражнения с предметами на развитие координации движений(упражнения с мячами) (см. приложение 1.1)(см. приложение 1.2.)  
  Упражнения на развитие гибкости (мост, кувырок вперёд, назад) Передачи набивного мяча различными способами, в парах(см. приложение 1.1)  
  Стойки игрока. Перемещения Челночный бег  
Итого    

 

 

3.2.Содержание программы по разделам подготовки

Теоретическая подготовка

1. Развитие баскетбола в России и за рубежом.

2. Общая характеристика сторон подготовки спортсмена.

3. Физическая подготовка баскетболиста.

4. Техническая подготовка баскетболиста.

5. Тактическая подготовка баскетболиста.

6. Психологическая подготовка баскетболиста.

7. Соревновательная деятельность баскетболиста.

8. Организация и проведение соревнований по баскетболу.

9. Правила судейства соревнований по баскетболу.

10. Места занятий, оборудование и инвентарь для занятий баскетболом.

Общая физическая подготовка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.83.32.226 (0.047 с.)