Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отклонения в положение с монтированных конструкций сборных мостов не должны превышать допусков, указанных в проекте сооружения или снип. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Отклонения, превышающие допуски, нужно устранять до окончательного закрепления и полного омоноличивания сборной конструкции. Строительство опор. Основными видами при сооружении монолитных опор являются: Устройство опалубки, укладка бетонной смеси и последующий уход за бетоном. Опалубку обычно делают деревянной. При небольшом числе однотипных опор, а также для опор сложной конфигурации применяют стационарную опалубку, состоящую из дощатой обшивки и каркаса. Для опор с криволинейным очертанием доски обшивки располагают вертикально. С целью обеспечения непроницаемости цементного раствора доски сплачивают в четверть или обшивают изнутри фанерой. Каркас делают из брусьев. Между противоположными сторонами опалубки ставят распорки и стяжки из металлических стержней. Обшивку криволинейных поверхностей укрепляют кружальными ребрами, изготовляемыми из двух или трех слоев досок, скрепленных гвоздями. Щитовая опалубка состоит из деревянных щитов высотой 1,5-2 м и длиной 2-4 м. Обшивку щитов укрепляют системой горизонтальных и вертикальных ребер. Между собой щиты соединяют болтовыми стяжками. Щиты переставляют в процессе бетонирования опоры, после набора бетоном достаточной прочности. В опалубку смесь подают кранами, подъемниками и другими средствами. Сбрасывать бетонную смесь с высоты более 3 м запрещается. В этом случае смесь подают к месту укладки по трубам. Бетонную смесь укладывают слоями толщиной 15-30 см и тщательно вибрируют внутренними или площадочными вибраторами. Качественная, плотная бетонная кладка достигается при укладке последующего слоя до начала схватывания предыдущего. При среднесуточной температуре ниже +5°С бетонирование ведут с учетом зимних условий ведения работ. Основное требование зимнего бетонирования – недопущение замораживания бетона до достижения им 70% проектной прочности. В зимних условиях воду, а иногда и заполнители подогревают с таким расчетом, чтобы температура бетонной смеси к моменту укладки была не нижу 15-20°С. В ряде случаев может отказаться целесообразным применение утепленной опалубки или тепляков, например, из пневмоконструкций. Монтаж пролетных строений.
Для монтажа железобетонных пролетных строений многопролетных мостов используется консольно-шлюзовой кран КШК-33. Разработан Киевским отделом Гипростроймоста в 1969 году, предназначен для установки балок пролетных строений длиной до 33м автодорожных мостов. Кран сборно-разборный. Главная ферма, имеющая сечение 2х2,6 м, общей длиной 60,2 м разъединяется по длине на монтажные блоки. Кран состоит из следующих основных частей: передней опоры, главной фермы, грузовых тележек, средней опоры, задней опоры, устройства для прикрепления противовеса. Асфальтобетонные смеси следует укладывать в сухую погоду весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 °С, осенью - не ниже 10 °С. Толщина устраиваемого слоя асфальтобетона над прослойкой из геосинтетических материалов должна быть не менее 5 см. Укладку асфальтобетонных смесей следует проводить асфальтоукладчиком, оборудованным автоматической системой обеспечения заданных высотных отметок и уклона. Укладку следует проводить, как правило, на всю ширину. Барьерное ограждение собирается вручную по техническим указаниям заводов изготовителей.При установке на мостах и путепроводах металлических огражденийнеобходимо применять конструкции с шагом стоек 2 м. Ограждения на мостах, путепроводах и эстакадах следуетустанавливать от края проезжей части на расстоянии, равном ширинепредохранительной полосы, но не менее 1 м Для объединения элементов ограждения в секции и крепления отдельных элементов применяются следующие соединения: - клеевые; - механические (болтовые, штифтовые, заклепочные); - клеемеханические. Наиболее распространенным методом соединения элементов конструкций из композиционных материалов является сбалчивание. Гайки и болты применяют стандартные, но шайбы желательно использовать с наружным диаметром больше обычных, чтобы уменьшить местные напряжения сжатия. Рекомендуется плотная посадка болта в отверстии, так как это значительно снижает местные напряжения в конструкции. Перильное ограждение на мостовых сооружениях и лестничных сходах должно устанавливаться цельными секциями с минимумом узлов крепления или стыковки монтажных элементов. В железобетонных элементах тротуаров должны устанавливаться закладные элементы, например, из композиционных материалов, замкнутого или сплошного сечения для крепления к ним секций ограждения с помощью механического соединения.
"Торма-Джойнт BJ" (Thorma Joint BJ), предназначен для применения в мостовых сооружениях на автомобильных дорогах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40 мм (в индивидуальных случаях возможно применение и для больших перемещений). Конструкция "Торма-Джойнт BJ" представляет собой деформационный шов закрытого типа, устроенный по горячей технологии из смеси полимерно-битумной мастики и минерального заполнителя (кубовидного одно-фракционного щебня). Устройство данного деформационного шва осуществляется по технологии патентообладателя фирмы Prismo (Англия) с использованием, в качестве полимерно-битумной мастики, высококачественного импортного материала BJ-200 или BJ Super EX. Конструкцию шва применяют в мостах, расположенных на прямых и косых пересечениях (угол до 60°) в климатических районах со средней температурой воздуха наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0,92 по СНиП 23-01-99 не ниже минус 50° С. Деформационный шов "Торма-Джойнт BJ" (Thorma Joint BJ), предназначен для применения в мостовых сооружениях на автомобильных дорогах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40мм. Данный тип швов обеспечивает непрерывность асфальтобетонного покрытия без трещин, водонепроницаемость и плавность проезда. Сопряжение моста с насыпью. В конструкцию сопряжений входит часть земляного полотна за береговой опорой моста (отсыпаемая из дренирующего грунта), заканчивающаяся объемлющим опору конусом. Дорожное покрытие в этом месте устраивают в виде переходных плит. В зависимости от материала покрытия подходов применяют три типа переходных плит: при цементобетонном покрытии - поверхностные плиты при асфальтобетонном - полузаглубленные и заглубленные. Полузаглубленные плиты применяют при асфальтобетонных покрытиях, устраиваемых на жестком и полужестком основаниях. К жесткому относится цементобетонное основание; к полужесткому - основания из каменных материалов, укрепленных цементом, гранулированным доменным шлаком, молотым шлаком, золой уноса и др. Заглубленные плиты укладывают при асфальтобетонных покрытиях, устраиваемых на нежестких основаниях: основания из битумоминеральных материалов, из слабых каменных материалов или щебня из шлака, обработанных жидким битумом, из каменных материалов или щебня из шлака с розливом битума или обработанных битумом методом пропитки. Глубину укладки от поверхности покрытия до верха переходной плиты у опирания ее на шкафную стенку и на конце плиты
Библиографический список 1. СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. 2. Лисов В.М. Мосты и трубы: Учеб пособие. Воронеж: Изд-во ВГУ. 1995. 328с. 3. В.М. Лисов. Мосты и трубы. Воронеж, изд-во ВГУ, 1995 4. В.А. Дементьев, В.А. Журавлев, В.Г. Еремин, проектирование и расчет ж/б мостов с предварительно напряженной арматурой: методическое указание к выполнению курсового проекта. Воронеж, 2001. 5. ГОСТ 32960-2014 Дороги автомобильные общего пользования.Нормативные нагрузки. Расчетные схемы загружения. 6. ГОСТ-Р 52748-2007 Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения. 7. ГОСТ Р СПДС 21.1101-2013. Основные требования к проектной и рабочей документации. 8. ГОСТ Р СПДС 21.501-2011. Правила выполнения рабочей документации. Архитектурных и конструктивных решений. 9. ГОСТ 2.301-68 ЕСКД Форматы 10. ГОСТ 2.302-68 ЕСКД Масштабы 11. ГОСТ 2.303-68 ЕСКД Линии 12. ГОСТ 2.305-2008. Изображения- виды, разрезы, сечения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.186.218 (0.006 с.) |