Международные правила по обеспечению сохранной перевозки грузов морем. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Международные правила по обеспечению сохранной перевозки грузов морем.



1) СОЛАС –глава 6,7.

Перевозка налив грузов:

-Международный кодекс по безопасности для нефт.танкеров и терминалов (ISGOTT)

-Международный кодекс постройки и оборудования судов,перевоз хим грузов наливом

- IBC code.

- суда перевозящие сжиженный газ (IGC code)

-CОЛАС –глава 7 (часть b,c)

- МОРПОЛ -1,2 приложение

2) Перевозка навал. грузов

-IMSBC code (по морской перевозке навал грузов)

-Кодекс безопасной практики разгрузки и погрузки балкеров.

-Перевозка зерна насыпью (Grain code)

-СОЛАС –глава 6 часть Б

3)Перевозка опасных грузов

-СОЛАС 7 глава – часть А

-IMDG code

-МОРПОЛ- приложение 3

-Безопасной перевозке ядерного топлива (IAD code)

4) Перевозка лес груза

-кодекс безопас. Практике размещения и крепления (CSS code)

-кодекс безопас. Практике перевозки леса на палубе (TDC code)

-международная конвенция по безопасной перевозке контейнеров (CSС code)

- СОЛАС глава 6 –часть А

10. Кодексы ИМО, регламентирующие перевозки морем.

 

IMBSC - Конвенция «Международный Кодекс морской перевозки навалочных грузов»

Blu code - Кодекс практики для безопасной погрузки и выгрузки судов, перевозящих навалочные грузы (Кодекс БПВ).

Ассамблея ИМО на двадцатой сессии приняла резолюцию А. 862 (20) и утвердила Кодекс БПВ.
При этом Ассамблея настоятельно рекомендовала Правительствам применять Кодекс при первой возможности и сообщать о любом невыполнении правил, что в дальнейшем побудило власти стран, на территории которых расположены погрузочно-разгрузочные терминалы для насыпных грузов, ввести портовые нормы/правила, а именно:
- операторы терминала обязаны соблюдать необходимые правила и рекомендации ИМО по взаимодействию между судном и портом;
- операторы терминала обязаны назначать "представителя терминала", как предусмотрено в статье 1.6 приложения к резолюции А. 797 (19);
- капитан всегда несет ответственность за безопасную погрузку и выгрузку судна, детали грузовых операций должны быть подтверждены оператором терминала и представлены в форме согласованного плана погрузки или выгрузки;
- при несоблюдении согласованного плана погрузки/выгрузки или в любой ситуации, угрожающей безопасности судна, капитан имеет право остановить грузовые операции;
- власти порта имеют право остановить погрузку или выгрузку твердых насыпных грузов, если судно, перевозящее данные грузы, подвергается опасности.
Настоящий Кодекс является руководством для капитанов балкеров, операторов терминалов и других сторон, заинтересованных в безопасной обработке, погрузке и выгрузке твердых насыпных грузов


CSS code - КОДЕКС БЕЗОПАСНОЙ ПРАКТИКИ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА

В целях решения проблем и опасностей, возникающих ввиду ненадлежащего размещения и крепления определенных грузов на судах, Международная морская организация издает руководства в форме либо резолюции Ассамблеи, либо циркуляров, одобренных Комитетом по безопасности на море, перечисленных ниже*:

— Безопасное размещение и крепление укрупненных и прочих грузовых мест на судах, иных чем ячеистые контейнеровозы, резолюция А.489(XII)

— Положения для включения в Руководство по креплению груза, предназначенного для судов, MSC/Circ.385

— Факторы, которые необходимо учитывать при обеспечении безопасного размещения и крепления укрупненных грузовых мест и транспортных средств на судах, резолюция A.533(13)

— Руководство по устройствам для крепления автотранспортных средств при перевозке их на судах ро-ро, резолюция А.581(14)

— Руководство ИМО/МОТ по укладке груза в грузовые контейнеры или на транспортные средства

— Опасности, связанные с доступом в закрытые помещения, MSC/Circ.487

 

IMDG Code or International Maritime Dangerous Goods Code is accepted as an international guideline to the safe transportation or shipment of dangerous goods or hazardous materials by water on vessel. IMDG Code is intended to protect crew members and to prevent marine pollution in the safe transportation of hazardous materials by vessel. It is recommended to governments for adoption or for use as the basis for national regulations.

The implementation of the Code is mandatory in conjunction with the obligations of the members of united nation government under the International Convention for the Safety of Life at Sea (SOLAS) and the International Convention for the Prevention of Pollution from Ships (MARPOL 73/78). It is intended for use not only by the mariner but also by all those involved in industries and services connected with shipping. Contains advice on terminology, packaging, labeling, placarding, markings, stowage, segregation, handling, and emergency response. The HNS Convention covers hazardous and noxious substances that are included in the IMDG code.

The code is updated and maintained by the DSC Sub-Committee of the International Maritime Organization every 2 years.

 

International Grain Code

 

 

11.Транспортное законодательство Украины.

КТМ Украины.

На сегодняшний день Кодекс достаточно обширен и состоит из 11 разделов. Первый раздел «Общие положения» включает в себя две главы «Общие правила» и «Сфера действия Кодекса торгового мореходства Украины». В первую главу включены статьи 1-12, вторая же включает в себя 13 и 14 статьи закона. Во второй же раздел, название которого «Судно» раскрывает это понятие, а также затрагивает все вопросы, связанные с ним в четырех входящих в него главах. По их названию уже становится понятным, о чем идет речь в статьях, которые содержат в себе главы этого раздела. «Общие правила» (статьи 15-25), «Регистрация суден и право на флаг Украины» (статьи 26-34), «Судовые документы» (статьи 35-40), «Арест суден» (статьи 41-47) – именно в таком порядке главы и размещены в данном разделе, который входит в Кодекс торгового мореплавания Украины. В третьем разделе речь идет уже о людях, которые сопричастны с этой сферой и различного рода человеческих факторах. Раздел носит название «Экипаж судна». «Общие правила» и «Капитан судна» - это названия глав, которые входят в этот раздел, который содержит всего с 48 по 72 статью. В раздел, который идет четвертым «Морской порт» вошли такие главы: «Правовой статус и функции морского порта» (статьи 73-85), «Капитан порта» (статьи 86-91), «Морская лоцманская служба» (статьи 92-109), «Служба регулирования движения суден» (статьи 110-115), «Морское агентирование» (статьи 116-119), «Имущество, которое затонуло в море» (статьи 120-127). Как Вы видите, это достаточно объемный раздел, входящий в Кодекс торгового мореплавания Украины. Пятый раздел называется «Морские перевозки» и именно о таком виде транспортировки в нем идет речь. Этот вид перемещения грузов и пассажиров, а также его нормативно-правовые основы описываются во всех четырех главах – «Общие правила» (статьи 128-132), «Договор морской перевозки груза» (статьи 133-183), «Договор морской перевозки пассажиров» (статьи 184-194), «Договор морского круиза» (статьи 195-202). Раздел под номером шесть «Фрахтование суден» состоит из нескольких глав: «Договор фрахтования суден на определенное время» (статьи 203-214) и «Договор лизинга судна» (статьи 215-221). Следующий раздел «Морское буксирование» включает в себя такие главы: «Общие правила» (статьи 222-228), «Портовое буксирование» (статьи 229-231), «Межпортовое буксирование» (статьи 232-238). Восьмой раздел «Морское страхование» состоит всего из одной главы – «Договор морского страхования» (статьи 239-276). Девятый раздел «Чрезвычайные морские события» включает в себя: глава 1 «Общая авария» (статьи 277-293), глава 2- «Отдельная (не общая) авария» (статьи 294 и 295), глава 3 – «Возмещение убытков от столкновения судов» (статьи 296-303), глава 4- «Возмещение убытков от загрязнения» (статьи 304-312), «Возмещение ядерного вреда» (статьи 313-325), «Вознаграждение за спасение на море» (статьи 326-340), «Морские протесты» (статьи 341-347). Предпоследний, десятый раздел, который включен в Кодекс торгового мореплавания Украины носит название «Ограничение ответственности судовладельца», и включает в себя некоторые статьи, размещенные в определенных главах – «Границы ответственности судовладельца» (статьи 348-357), «Привилегированные требования» (статьи 358-362), «Морская ипотека» (статьи 364-378). И, наконец, заключительный, одиннадцатый раздел «Претензии и иски» включает в себя такие главы и статьи закона: «Общие правила» (статьи 379-382), «Претензии» (статьи 383-387), «Исковая давность» (статьи 388-393).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 1377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.007 с.)