Транспортная классификация грузов . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Транспортная классификация грузов .



Транспортная классификация грузов.

происхождению — продукты сельского хозяйства и промышленности; физико-химическим свойствам — скоропортящиеся и устойчиво сохраняющиеся;
технике перевозки — сухие и наливные;

форме предъявления к перевозке — тарно-штучные, навалочные, наливные и так далее.

 

Транспортная классификация охватывает всю номенклатуру предъявляемых к перевозке грузов. Она учитывает различные требования организации транспортного и перегрузочного процессов. Признаки общности, по которым можно объединить различные группы грузов, очень разнообразны, поэтому существует несколько видов классификации грузов. Для систематизации свойств грузов и решения вопросов совместной перевозки их принято разделять по следующим признакам: способу перевозки, физико-химическим свойствам, режиму перевозки и совместимости различных по своим свойствам грузов.

 

Классификация по способу перевозки. Все грузы по способу перевозки делятся на штучные, навалочные, наливные и грузы, перевозимые в укрупненных единицах. К штучным грузам относится широкая номенклатура грузов в ящиках, мешках, бочках, барабанах, тюках, кулях и т. д. К штучным грузам относятся также автомобили, тракторы, строительная техника, металлоконструкции, техническое оборудование и другие, многочисленные по наименованиям грузы, перевозимые отдельными местами. Навалочные грузы перевозятся без тары, навалом. Они состоят из большого количества однородных частиц, например зерно, или частиц груза различной величины — каменный уголь, руда и так далее. Эти грузы перевозят большими партиями. Для их перевозки используют целое судно или отдельные грузовые помещения.
Укрупненные грузовые единицы (УГЕ) — это контейнеры, трейлеры, флеты, ролл-трейлеры, пакеты и так далее. Укрупнение грузовых мест позволяет механизировать перегрузочные процессы и резко повысить производительность работы флота.
К наливным грузам относятся нефть, нефтепродукты, растительные масла, патока, спирт и винные материалы, химические грузы и сжиженные газы.

 

Классификация по физико-химическим свойствам
По физико-химическим свойствам грузы разделяются на:
гигроскопические, способные воспринимать влагу, из окружающей среды и легко ее отдавать;
самонагревающиеся и самовозгорающиеся;
ядовитые и выделяющие вредные газы;
огнеопасные;
взрывчатые;
слеживающиеся, смерзающиеся и спекающиеся;
издающие специфические запахи;
воспринимающие посторонние запахи;
пылящие.

Структура международных морских перевозок

Качество морских перевозок. Стандарты качества.

Стандарты качества:

ISM 9000

Marpol 14000

EMS 14000

OHSAS 18000

 

Основные цели

· Защита интересов членов БИМКО;

· Разработка унифицированных документов (чартеров, коносаментов);

· Выпуск и разработка публикаций, электронных баз данных;

· Проведение учебных курсов и семинаров.

 

The International Association of Ports and Harbors (IAPH) is the global trade association for seaports worldwide.[1]

It is headquartered in Tokyo, Japan. Formed in 1955, it is now recognised as the NGO representing ports worldwide. With over 200 ports in membership, as well as numerous national port representative bodies,[2] it now has consultative status with 5 UN agencies,[1]including UNCTAD and the IMO.

 

Международная федерация экспедиторских ассоциаций, сокращенно ФИАТА (англ. International Federation of Freight Forwarders Associations FIATA) – международная неправительственная организация, объединяющая национальные экспедиторские ассоциации 150 стран мира. Сокращённое наименование организации происходит от названия организации на французском языке:фр. Federation Internationale des Associations de Transitaires et Аssimiles FIATA. В экспедиторской отрасли, которую представляет ФИАТА насчитывается более 40 тысяч предприятий всех форм собственности, на которых трудятся почти 10 млн сотрудников

Согласно Уставу целями деятельности ФИАТА являются:

1. Oбъединение экспедиторов из различных стран в единую организацию и представление их интересов на мировом экспедиторском рынке;

2. Защита интересов экспедиторов путём участия в международных организациях, занимающихся поставками товаров и перевозками грузов, а также выполнением различных функций, связанных с поставками товара и перевозками грузов;

3. Ознакомление деловых кругов и широкой общественности с целями, задачами и ролью экспедиторской отрасли экономики в перемещении товаров мировой торговли;

4. Содействие профессиональной подготовке кадров для экспедиторской отрасли;

5. Разработка и внедрение в практику унифицированных экспедиторских документов. другие направления деятельности по повышению качества экспедиторских услуг.

 

International Grain Code

 

 

11.Транспортное законодательство Украины.

КТМ Украины.

На сегодняшний день Кодекс достаточно обширен и состоит из 11 разделов. Первый раздел «Общие положения» включает в себя две главы «Общие правила» и «Сфера действия Кодекса торгового мореходства Украины». В первую главу включены статьи 1-12, вторая же включает в себя 13 и 14 статьи закона. Во второй же раздел, название которого «Судно» раскрывает это понятие, а также затрагивает все вопросы, связанные с ним в четырех входящих в него главах. По их названию уже становится понятным, о чем идет речь в статьях, которые содержат в себе главы этого раздела. «Общие правила» (статьи 15-25), «Регистрация суден и право на флаг Украины» (статьи 26-34), «Судовые документы» (статьи 35-40), «Арест суден» (статьи 41-47) – именно в таком порядке главы и размещены в данном разделе, который входит в Кодекс торгового мореплавания Украины. В третьем разделе речь идет уже о людях, которые сопричастны с этой сферой и различного рода человеческих факторах. Раздел носит название «Экипаж судна». «Общие правила» и «Капитан судна» - это названия глав, которые входят в этот раздел, который содержит всего с 48 по 72 статью. В раздел, который идет четвертым «Морской порт» вошли такие главы: «Правовой статус и функции морского порта» (статьи 73-85), «Капитан порта» (статьи 86-91), «Морская лоцманская служба» (статьи 92-109), «Служба регулирования движения суден» (статьи 110-115), «Морское агентирование» (статьи 116-119), «Имущество, которое затонуло в море» (статьи 120-127). Как Вы видите, это достаточно объемный раздел, входящий в Кодекс торгового мореплавания Украины. Пятый раздел называется «Морские перевозки» и именно о таком виде транспортировки в нем идет речь. Этот вид перемещения грузов и пассажиров, а также его нормативно-правовые основы описываются во всех четырех главах – «Общие правила» (статьи 128-132), «Договор морской перевозки груза» (статьи 133-183), «Договор морской перевозки пассажиров» (статьи 184-194), «Договор морского круиза» (статьи 195-202). Раздел под номером шесть «Фрахтование суден» состоит из нескольких глав: «Договор фрахтования суден на определенное время» (статьи 203-214) и «Договор лизинга судна» (статьи 215-221). Следующий раздел «Морское буксирование» включает в себя такие главы: «Общие правила» (статьи 222-228), «Портовое буксирование» (статьи 229-231), «Межпортовое буксирование» (статьи 232-238). Восьмой раздел «Морское страхование» состоит всего из одной главы – «Договор морского страхования» (статьи 239-276). Девятый раздел «Чрезвычайные морские события» включает в себя: глава 1 «Общая авария» (статьи 277-293), глава 2- «Отдельная (не общая) авария» (статьи 294 и 295), глава 3 – «Возмещение убытков от столкновения судов» (статьи 296-303), глава 4- «Возмещение убытков от загрязнения» (статьи 304-312), «Возмещение ядерного вреда» (статьи 313-325), «Вознаграждение за спасение на море» (статьи 326-340), «Морские протесты» (статьи 341-347). Предпоследний, десятый раздел, который включен в Кодекс торгового мореплавания Украины носит название «Ограничение ответственности судовладельца», и включает в себя некоторые статьи, размещенные в определенных главах – «Границы ответственности судовладельца» (статьи 348-357), «Привилегированные требования» (статьи 358-362), «Морская ипотека» (статьи 364-378). И, наконец, заключительный, одиннадцатый раздел «Претензии и иски» включает в себя такие главы и статьи закона: «Общие правила» (статьи 379-382), «Претензии» (статьи 383-387), «Исковая давность» (статьи 388-393).

 

История регистра Ллойда

Транспортная классификация грузов.

происхождению — продукты сельского хозяйства и промышленности; физико-химическим свойствам — скоропортящиеся и устойчиво сохраняющиеся;
технике перевозки — сухие и наливные;

форме предъявления к перевозке — тарно-штучные, навалочные, наливные и так далее.

 

Транспортная классификация охватывает всю номенклатуру предъявляемых к перевозке грузов. Она учитывает различные требования организации транспортного и перегрузочного процессов. Признаки общности, по которым можно объединить различные группы грузов, очень разнообразны, поэтому существует несколько видов классификации грузов. Для систематизации свойств грузов и решения вопросов совместной перевозки их принято разделять по следующим признакам: способу перевозки, физико-химическим свойствам, режиму перевозки и совместимости различных по своим свойствам грузов.

 

Классификация по способу перевозки. Все грузы по способу перевозки делятся на штучные, навалочные, наливные и грузы, перевозимые в укрупненных единицах. К штучным грузам относится широкая номенклатура грузов в ящиках, мешках, бочках, барабанах, тюках, кулях и т. д. К штучным грузам относятся также автомобили, тракторы, строительная техника, металлоконструкции, техническое оборудование и другие, многочисленные по наименованиям грузы, перевозимые отдельными местами. Навалочные грузы перевозятся без тары, навалом. Они состоят из большого количества однородных частиц, например зерно, или частиц груза различной величины — каменный уголь, руда и так далее. Эти грузы перевозят большими партиями. Для их перевозки используют целое судно или отдельные грузовые помещения.
Укрупненные грузовые единицы (УГЕ) — это контейнеры, трейлеры, флеты, ролл-трейлеры, пакеты и так далее. Укрупнение грузовых мест позволяет механизировать перегрузочные процессы и резко повысить производительность работы флота.
К наливным грузам относятся нефть, нефтепродукты, растительные масла, патока, спирт и винные материалы, химические грузы и сжиженные газы.

 

Классификация по физико-химическим свойствам
По физико-химическим свойствам грузы разделяются на:
гигроскопические, способные воспринимать влагу, из окружающей среды и легко ее отдавать;
самонагревающиеся и самовозгорающиеся;
ядовитые и выделяющие вредные газы;
огнеопасные;
взрывчатые;
слеживающиеся, смерзающиеся и спекающиеся;
издающие специфические запахи;
воспринимающие посторонние запахи;
пылящие.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 464; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.008 с.)