Значение диска Солнца, несущие орлами. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Значение диска Солнца, несущие орлами.



Одним из наиболее хорошо изученных изображений солнечного диска с крыльями является зороастрийский фравахар, известный, как минимум, с начала II тысячелетия до н.э.

Считается, что слово «фравахар» произошло от древнеиранского (авестийского) слова «fravarane», которое переводится «я выбираю»; причем подразумевается выбор Добра, Справедливой религии Зороастра или Зарутушты. По другим данным, оно является производным авестийских слов «far» или «khvar» – «сияющий», в значении сияния божественной милости, которая как бы парит на крыльях света, или «fravati» - «защищать», в смысле божественной защиты ангелом-хранителем, Фравати или Фраваши. Можно встретить еще один перевод этого символа – «двигающая вперед сила», которая подразумевает движение к божественной истине. Соединим – я выбираю божественную милость, двигающую Все вперед. Азбука.

Каким бы не было первоначальное значение этого слова, его использование подразумевает изображение крылатого диска с хвостовым оперением и сидящей на нем человеческой фигуре, которая, по одним данным, является изображением высшего бога зороастрийцев Ахуры-Мазды, по другим – абстрактной, не персонифицированной личностью, а по третьим – высшей славой или божественным сиянием.

Фравахар также интерпретируется (версия Шахриара Шахриари) как полет души по направлению к Прогрессу. Большой круг в центре символизирует вечность вселенной или вечную природу души. Как и круг, они не имеют ни начала, ни конца.

 

Позднее изображения двуглавого орла использовались персидскими шахами из династии Сасанидов (первые в.н.э.), а затем пришедшими им на смену арабскими правителями, которые помещали эту эмблему даже на своих монетах. Османы чеканили монеты со звездой Давида на одной стороне и изображением двуглавого орла на другой. На арабских монетах Зенгидов и Ортокидов с XII по XIV в. тоже имеются изображения двуглавых орлов.

В арабском мире двуглавый орел также стал популярным элементом восточного орнамента. В средневековье этот символ появился на штандартах турок-сельджуков, которые, кроме того, украшали им подставки для Корана. Двуглавый орел был распространен и в Персии как символ победы, а так же в Золотой Орде. Сохранилось некоторое количество монет Золотой Орды, отчеканенных во времена правления ханов Узбека и Джанибека, с изображением двуглавого орла. Иногда встречаются утверждения, будто двуглавый орёл являлся золотоордынским государственным гербом.

Есть сведения, что двуглавый орел был на знаменах гуннов (II-V вв). У индоевропейцев двуглавый орел впервые появился у хурритов (III тысячелетие до н.э., центр цивилизации в Закавказье), которые почитали его как охранника Древа жизни.

С конца XIV века золотой двуглавый орёл на красном поле всё чаще фигурировал на различных государственных регалиях Византии. В XV в., при императоре Сигизмунде или незадолго до него, двуглавый орёл был принят в качестве государственной эмблемы Священной Римской (Германской) империи. Он изображался чёрным в золотом щите с золотыми клювами и когтями, головы орла были окружены нимбами.

Двуглавый орел был изображен в прошлом на гербах Австрии, Германского Союза, Российской империи, Королевства Югославии, Сербии и Черногории, а также на Гербе Шаханшаха Ирана Мохаммад-Реза Шаха Пехлеви. Он также присутствовал на монетах средневековой Болгарии. В настоящее время двуглавый орел изображен на гербах Албании, России, Сербии, Черногории.

 

Орел с глубокой древности известен как царский символ. Он знак верховенства. Он знак царей земных и небесных. Орел всегда был солярным символом, являющимся атрибутом солнечных богов во многих культурах. Его рассматривали как священную эмблему Одина, Зевса, Юпитера, Митры, Нинурты (Нингирсу), Ашшура – ассирийского бога бури, молнии и плодородия.

Орла также рассматривали как посланца богов, который соединял земную и небесную сферу. В Месоамерике он к тому же считался символом пространства из света и небесным духом. В христианстве орел служил воплощением божественной любви, справедливости, храбрости, духа, веры, символом Воскресения. Как и в других традициях, орел играл роль посланника небес.

 

Сохранился - Храм ступа 2-главого орла есть в Таксиле – Пакистан-Индия 2 тыс до нашей эры. Таксила — столица древнего индийского народа гандхаров, находившаяся в Пенджабе.В «Рамаяне» основателем Таксилы указан Бхарата, младший брат Рамы, а назван он был в честь его сына Такши. Считается, что в Таксиле на великом празднике змеиного жертвоприношения была впервые исполнена «Махабхарата» - в индийской традиции считается «пятой Ведой». Одно из немногих произведений мировой литературы, которое само о себе утверждает, что в нём есть всё на свете – это самый длинный текст а Земле 6 век до нашей эры, описывающий убийство 2 родов – братьев, друзей, отцов. Там же рождается понятие Дхармы - квинтэссенции морального закона, справедливости, истины, добродетели и долга. Однако концепция дхармы и доктрина о карме, существенно дополненная и развитая в поэме - человек не может изменить будущее, на него возложен нравственный выбор, определяющий смысл и ценность жизни — иначе говоря, признается как воля судьбы, так и моральная ответственность человека. (То есть мы не минуем узлы судьбы-кармы – но можем пройти получив сильный удар или получив похлопывание по плечу). В этическом учении «Махабхараты» наличествуют два аспекта. С одной стороны, это порицание эгоизма и поощрение бескорыстия; с другой — недвусмысленное указание на то, что полное пренебрежение личным благом во имя абстрактного также небезопасно. ТО есть - опять золотая середина.

 

У Птолемея и других классических писателей он именуется Таксила, а сам царь — Таксилом. Арриан описывает Такшашилу как большой и богатый город. В буддийской литературе (Фасянь, Сюаньцзан) Таксила упоминается как большой университетский центр, в котором обучались и преподавали выдающиеся буддийские мыслители. Здесь были обнаружены одни из самых ранних изображений Будды. Здесь Александр Македонский объединился с царем гандхаров Таксилы перед походом в Индию победил царя Пора, и затем основали индо-греческое совместное царство, которое просуществовало 200 лет. На территории Таксилы есть город Сирсух – где есть точка силы, землю на которой она находится, местный «бедный крестьянин» не продает ни за какие деньги. Таки есть там СилаJ))

 

 

Итак, возвращаемся к этрусскам. Двуглавый орел с 3 коронами – произносим, согласно расположению энергий на Пупе Земли –Ом-фал, охраняемый 2 орлами во дворце в честь победы Пифона. Левый Инь – Пуп Земли (точка перехода и соединения всего и вся – Центр Мирозданья) – Ян. Если цикл прожит верно – идет переход на следующий уровень развития. Спираль развития. Инь и Ян (разрушения – точка стабилизации – созидания и переход на следующий уровень развития через точку – Пупа Земли или центр Мироздания) при этом идет колебательный процесс. В правой лапе орла – скипетр с изображением еще раз 2-хглавого орла, как символ бесконечности процесса (аналог посоха у Вохвов, который мог цвести, ваджра в индуизме и дорчже в буддизме). Ваджра – объединяет в себе силу молнии, крепость алмаза, вечность и нерушимость обета – силы Духа. В левой – Мир - – Держава или мировое яблоко – Золотое яблоко бессмертия. Кстати, яблоко в разрезе – 5 пятиконечная звезда – Сириус. (Яблоко - раздором не может быть – в Библии написано плод, да и в то время там яблони не росли – их привезли позже с Кавказа. Это могли быть апельсины, гранаты, инжир, лимоны). Оно же Золотое яблоко, которым питается жар-птица она же птица-Феникс – вечное возрождение после умирания – это птица Бессмертия, у которой перья серебряные и золотые – инь-ян, где на перьях как у палинов множество глаз.

Славянин – славящий ян и инь. Энергия Солнца - Ян – развития, созидания может проистекать только при общем векторе цели – Мир, Добро и уходить в Бессмертие Духа Правостороннее движение (Теперь определите – чье движение по дороге правильное – наше или англичан). Левосторонне движение – торможение до разрушения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.253.152 (0.005 с.)