Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Значение диска Солнца, несущие орлами.
Одним из наиболее хорошо изученных изображений солнечного диска с крыльями является зороастрийский фравахар, известный, как минимум, с начала II тысячелетия до н.э. Считается, что слово «фравахар» произошло от древнеиранского (авестийского) слова «fravarane», которое переводится «я выбираю»; причем подразумевается выбор Добра, Справедливой религии Зороастра или Зарутушты. По другим данным, оно является производным авестийских слов «far» или «khvar» – «сияющий», в значении сияния божественной милости, которая как бы парит на крыльях света, или «fravati» - «защищать», в смысле божественной защиты ангелом-хранителем, Фравати или Фраваши. Можно встретить еще один перевод этого символа – «двигающая вперед сила», которая подразумевает движение к божественной истине. Соединим – я выбираю божественную милость, двигающую Все вперед. Азбука. Каким бы не было первоначальное значение этого слова, его использование подразумевает изображение крылатого диска с хвостовым оперением и сидящей на нем человеческой фигуре, которая, по одним данным, является изображением высшего бога зороастрийцев Ахуры-Мазды, по другим – абстрактной, не персонифицированной личностью, а по третьим – высшей славой или божественным сиянием. Фравахар также интерпретируется (версия Шахриара Шахриари) как полет души по направлению к Прогрессу. Большой круг в центре символизирует вечность вселенной или вечную природу души. Как и круг, они не имеют ни начала, ни конца.
Позднее изображения двуглавого орла использовались персидскими шахами из династии Сасанидов (первые в.н.э.), а затем пришедшими им на смену арабскими правителями, которые помещали эту эмблему даже на своих монетах. Османы чеканили монеты со звездой Давида на одной стороне и изображением двуглавого орла на другой. На арабских монетах Зенгидов и Ортокидов с XII по XIV в. тоже имеются изображения двуглавых орлов. В арабском мире двуглавый орел также стал популярным элементом восточного орнамента. В средневековье этот символ появился на штандартах турок-сельджуков, которые, кроме того, украшали им подставки для Корана. Двуглавый орел был распространен и в Персии как символ победы, а так же в Золотой Орде. Сохранилось некоторое количество монет Золотой Орды, отчеканенных во времена правления ханов Узбека и Джанибека, с изображением двуглавого орла. Иногда встречаются утверждения, будто двуглавый орёл являлся золотоордынским государственным гербом.
Есть сведения, что двуглавый орел был на знаменах гуннов (II-V вв). У индоевропейцев двуглавый орел впервые появился у хурритов (III тысячелетие до н.э., центр цивилизации в Закавказье), которые почитали его как охранника Древа жизни. С конца XIV века золотой двуглавый орёл на красном поле всё чаще фигурировал на различных государственных регалиях Византии. В XV в., при императоре Сигизмунде или незадолго до него, двуглавый орёл был принят в качестве государственной эмблемы Священной Римской (Германской) империи. Он изображался чёрным в золотом щите с золотыми клювами и когтями, головы орла были окружены нимбами. Двуглавый орел был изображен в прошлом на гербах Австрии, Германского Союза, Российской империи, Королевства Югославии, Сербии и Черногории, а также на Гербе Шаханшаха Ирана Мохаммад-Реза Шаха Пехлеви. Он также присутствовал на монетах средневековой Болгарии. В настоящее время двуглавый орел изображен на гербах Албании, России, Сербии, Черногории.
Орел с глубокой древности известен как царский символ. Он знак верховенства. Он знак царей земных и небесных. Орел всегда был солярным символом, являющимся атрибутом солнечных богов во многих культурах. Его рассматривали как священную эмблему Одина, Зевса, Юпитера, Митры, Нинурты (Нингирсу), Ашшура – ассирийского бога бури, молнии и плодородия. Орла также рассматривали как посланца богов, который соединял земную и небесную сферу. В Месоамерике он к тому же считался символом пространства из света и небесным духом. В христианстве орел служил воплощением божественной любви, справедливости, храбрости, духа, веры, символом Воскресения. Как и в других традициях, орел играл роль посланника небес.
Сохранился - Храм ступа 2-главого орла есть в Таксиле – Пакистан-Индия 2 тыс до нашей эры. Таксила — столица древнего индийского народа гандхаров, находившаяся в Пенджабе.В «Рамаяне» основателем Таксилы указан Бхарата, младший брат Рамы, а назван он был в честь его сына Такши. Считается, что в Таксиле на великом празднике змеиного жертвоприношения была впервые исполнена «Махабхарата» - в индийской традиции считается «пятой Ведой». Одно из немногих произведений мировой литературы, которое само о себе утверждает, что в нём есть всё на свете – это самый длинный текст а Земле 6 век до нашей эры, описывающий убийство 2 родов – братьев, друзей, отцов. Там же рождается понятие Дхармы - квинтэссенции морального закона, справедливости, истины, добродетели и долга. Однако концепция дхармы и доктрина о карме, существенно дополненная и развитая в поэме - человек не может изменить будущее, на него возложен нравственный выбор, определяющий смысл и ценность жизни — иначе говоря, признается как воля судьбы, так и моральная ответственность человека. (То есть мы не минуем узлы судьбы-кармы – но можем пройти получив сильный удар или получив похлопывание по плечу). В этическом учении «Махабхараты» наличествуют два аспекта. С одной стороны, это порицание эгоизма и поощрение бескорыстия; с другой — недвусмысленное указание на то, что полное пренебрежение личным благом во имя абстрактного также небезопасно. ТО есть - опять золотая середина.
У Птолемея и других классических писателей он именуется Таксила, а сам царь — Таксилом. Арриан описывает Такшашилу как большой и богатый город. В буддийской литературе (Фасянь, Сюаньцзан) Таксила упоминается как большой университетский центр, в котором обучались и преподавали выдающиеся буддийские мыслители. Здесь были обнаружены одни из самых ранних изображений Будды. Здесь Александр Македонский объединился с царем гандхаров Таксилы перед походом в Индию победил царя Пора, и затем основали индо-греческое совместное царство, которое просуществовало 200 лет. На территории Таксилы есть город Сирсух – где есть точка силы, землю на которой она находится, местный «бедный крестьянин» не продает ни за какие деньги. Таки есть там СилаJ))
Итак, возвращаемся к этрусскам. Двуглавый орел с 3 коронами – произносим, согласно расположению энергий на Пупе Земли –Ом-фал, охраняемый 2 орлами во дворце в честь победы Пифона. Левый Инь – Пуп Земли (точка перехода и соединения всего и вся – Центр Мирозданья) – Ян. Если цикл прожит верно – идет переход на следующий уровень развития. Спираль развития. Инь и Ян (разрушения – точка стабилизации – созидания и переход на следующий уровень развития через точку – Пупа Земли или центр Мироздания) при этом идет колебательный процесс. В правой лапе орла – скипетр с изображением еще раз 2-хглавого орла, как символ бесконечности процесса (аналог посоха у Вохвов, который мог цвести, ваджра в индуизме и дорчже в буддизме). Ваджра – объединяет в себе силу молнии, крепость алмаза, вечность и нерушимость обета – силы Духа. В левой – Мир - – Держава или мировое яблоко – Золотое яблоко бессмертия. Кстати, яблоко в разрезе – 5 пятиконечная звезда – Сириус. (Яблоко - раздором не может быть – в Библии написано плод, да и в то время там яблони не росли – их привезли позже с Кавказа. Это могли быть апельсины, гранаты, инжир, лимоны). Оно же Золотое яблоко, которым питается жар-птица она же птица-Феникс – вечное возрождение после умирания – это птица Бессмертия, у которой перья серебряные и золотые – инь-ян, где на перьях как у палинов множество глаз. Славянин – славящий ян и инь. Энергия Солнца - Ян – развития, созидания может проистекать только при общем векторе цели – Мир, Добро и уходить в Бессмертие Духа Правостороннее движение (Теперь определите – чье движение по дороге правильное – наше или англичан). Левосторонне движение – торможение до разрушения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.253.152 (0.005 с.) |