Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предельные сроки непрерывной работы в сиз в летних условиях, ч
ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ В СИЗ
Предельные сроки работы в зимних условиях – это время, при превышении которого у личного состава может наступить переохлаждение организма, приводящее к ознобу и обморожениям. В летних условиях, если продолжительность выполнения задачи и время защитного действия выбранной комплектации СИЗ превышают предельные сроки работы) необходимо уменьшить темп (тяжесть физических нагрузок) или снизить уровень индивидуальной защищенности, сокращая количество применяемых СИЗ или изменяя степень их герметичности. Для компенсации снижения индивидуальной защищенности следует в максимальной степени использовать объекты вооружения и военной техники и медицинские средства защиты.
Уменьшить степень изнуряющего действия выбранных СИЗ в летних условиях можно применением рациональных режимов работы и отдыха. Применение рациональных режимов работы и отдыха позволяет повысить работоспособность личного состава (по объему выполненной работы) в 2–3 раза. При облачной и пасмурной погоде время непрерывной работы в СИЗ увеличивается на 20–30%.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Преподаватель отмечает, в какой степени отработаны учебные цели занятия. Указывает на характерные недостатки, отмечает порядок и дисциплину на занятии. Отмечает студентов, хорошо и слабо усвоивших материал занятия. Объявляет оценки за ответы студентов, выставляет их в журнал. Даёт указания командиру взвода на подготовку к следующему занятию. Задание на самостоятельную подготовку:
Изучить материал по конспекту и рекомендованной литературе.
Доцент кафедры инженерных войск Подполковник в отставке Заворотний А.В.
ФГБОУ ВПО «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НПИ) ИМЕНИ М.И. ПЛАТОВА ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Кафедра инженерных войск ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ по радиационной, химической и биологической защите. (для специальности – ВУС –180182) Тема №4: Способы действия личного состава в условиях радиоактивного, химического и биологического заражения.
Занятие №2: Действия личного состава при применении ОМП.
г. Новочеркасск 2015 г. Групповое занятие. Тема №4: Способы действия личного состава в условиях радиоактивного, химического и биологического заражения. Занятие №2:Действия личного состава при применении ОМП.
Учебные, методические и воспитательные цели: Знать: - правила и способы действий личного состава в условиях радиоактивного, химического и биологического заражения, при чрезвычайных ситуациях на радиационно, химически и биологически опасных объектах; Уметь: - действовать в различных условиях на зараженной местности, а также при применении зажигательных веществ и воздействия ТХВ;
- оказывать само- и взаимопомощь при поражениях радиоактивными, ТХВ, а также биологическими средствами. Время: 1 час. Место проведения: учебный класс План занятия:
Материальное обеспечение: - плакаты, схемы, стенды - мультимедийный проектор
Литература:
1. Учебник сержанта ракетных войск и артиллерии. ВИ, 2004 г.
2. Защита от оружия массового поражения. ВИ, 1989 г.
Методические рекомендации преподавателю для проведения занятия: Вводная часть.
Принять доклад командира взвода. Проверить наличие личного состава. Объявить название темы и занятия, учебные вопросы и цели, пути их достижения, вывести соответствующий электронный слайд. Указать взаимосвязь предлагаемого учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов в свете предстоящей военно-профессиональной деятельности.
Основная часть
На занятии студенты изучают способы действия личного состава в условиях радиоактивного, химического и биологического заражения, действия личного состава при применении ОМП. Преподаватель методом рассказа и показа схемы на экране мультимедийного проектора дает пояснения и контролирует записи в конспектах студентов.
Заключительная часть Напомнить тему, учебные цели и степень их достижения. Объявить оценки за ответы студентов на вопросы. Дать задания на самостоятельную работу, вывести соответствующий слайд рекомендованной литературы для самостоятельной работы. При этом целесообразно дать предельно краткую аннотацию. Ответить на вопросы студентов, для чего оставить 2-3 минуты. При ответах на вопросы лучше не повторять дословно положений, о которых уже говорилось в ходе лекции, а дать им дополнительные доказательства и обоснования или в зависимости от характера вопроса сообщить новый материал. Подать команду об окончании занятия.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
Принять доклад командира взвода. Проверить наличие личного состава. Объявить название темы и занятия, учебные вопросы и цели, пути их достижения, вывести соответствующий электронный слайд. Указать взаимосвязь предлагаемого учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов в свете предстоящей военно-профессиональной деятельности.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Вопрос №1.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 490; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.88.254.50 (0.027 с.) |