Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое обслуживание измерителя мощности дозы ИМД-2.
Перечень работ и их очерёдность при техническом обслуживании приведены в таблице.
Внешний осмотр измерителя проводите в следующем порядке: - очистить укладочный ящик внутри и снаружи от загрязнений; - проверить исправность укладочного ящика - прочность крепления ручек для переноски, замков, состояние окраски; - проверить состояние поверхности составных частей измерителя - целостность пломб, отсутствие царапин, следов коррозии, повреждения покрытий, исправность переносных ремней; - проверить плавность хода кнопок, надёжность фиксации тумблеров, целостность резиновых колпачков; - при наличии в составе измерителя штатного места проверить надёжность крепления пульта на штатном месте и возможность быстрого съёма пульта со штатного места; - проверить техническое состояние соединительных кабелей - отсутствие повреждений, вмятин, следов коррозии, потёртостей, исправность разъёмов; Протереть металлические неокрашенные части измерителя и предметы его комплектации промасленной ветошью после работы под дождём или после специальной обработки, предварительно вытерев ветошью насухо. Проверить комплектность измерителя по формуляру, одновременно проверить правильность размещения изделий, входящих в состав измерителя, а также наличие эксплуатационной документации. Проверить работоспособность измерителя по методике, изложенной в п. 3.3. настоящей инструкции. Отключить источники питания, химические элементы А343 каждый раз после работы с измерителем изымать. Изъятие элементов А343 производить из пульта ИМД-2-1 и футляра ПНН-173С в следующей последовательности:
- выключить пульт или футляр, снять крышку батарейного отсека; - вынуть элементы из отсека; - осмотреть отсек, проверить исправность контактов, в том числе и пружинных, очистить отсек от влаги и загрязнений; - убедиться в отсутствии влаги, пятен солей на поверхности элементов, а также повреждений изолирующего покрытия. Повреждённую окраску укладочного ящика восстановить эмалью МЛ-12 защитной IV, предварительно удалив загрязнения с участков, подлежащих окраске. Краска на поверхность наносится ровным слоем. При значительных повреждениях лакокрасочного покрытия восстановления окраски производить в ремонтных мастерских. Записать в раздел 13 формуляра время фактической работы измерителя, а в раздел 17 ежегодно вносить данные об основных технических характеристиках измерителя, находящегося в эксплуатации, и раз в три года - j измерителя, находящегося на хранении. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Преподаватель отмечает, в какой степени отработаны учебные цели занятия. Указывает на характерные недостатки, отмечает порядок и дисциплину на занятии. Отмечает студентов, хорошо и слабо усвоивших материал занятия. Объявляет оценки за ответы студентов, выставляет их в журнал. Даёт указания командиру взвода на подготовку к следующему занятию. Задание на самостоятельную подготовку:
Изучить материал по конспекту и рекомендованной литературе.
Доцент кафедры инженерных войск Подполковник в отставке Заворотний А.В.
ФГБОУ ВПО «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (НПИ) Имени М.И. ПЛАТОВА ФАКУЛЬТЕТ ВОЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Кафедра инженерных войск ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ по радиационной, химической и биологической защите. (для специальности – ВУС –180182) Тема №3: Приборы радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля.
Занятие №2: Приборы химической разведки.
г. Новочеркасск 2015 г. Групповое занятие. Тема №3: Приборы радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля. Занятие №2:Приборы химической разведки. Учебные, методические и воспитательные цели:
Знать: - приборы радиационной, химической разведки и контроля. Уметь: - работать с приборами радиационной и химической разведки. Время: 1 час. Место проведения: учебный класс План занятия:
Материальное обеспечение: - плакаты, схемы, стенды - мультимедийный проектор
Литература: 1. Учебник сержанта ракетных войск и артиллерии. ВИ, 2004 г.
2. Защита от оружия массового поражения. ВИ, 1989 г.
Методические рекомендации преподавателю для проведения занятия: Вводная часть.
Принять доклад командира взвода. Проверить наличие личного состава. Объявить название темы и занятия, учебные вопросы и цели, пути их достижения, вывести соответствующий электронный слайд. Указать взаимосвязь предлагаемого учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов в свете предстоящей военно-профессиональной деятельности.
Основная часть
На занятии студенты изучают приборы химической разведки. Преподаватель методом рассказа и показа схемы на экране мультимедийного проектора дает пояснения и контролирует записи в конспектах студентов.
Заключительная часть Напомнить тему, учебные цели и степень их достижения. Объявить оценки за ответы студентов на вопросы. Дать задания на самостоятельную работу, вывести соответствующий слайд рекомендованной литературы для самостоятельной работы. При этом целесообразно дать предельно краткую аннотацию. Ответить на вопросы студентов, для чего оставить 2-3 минуты. При ответах на вопросы лучше не повторять дословно положений, о которых уже говорилось в ходе лекции, а дать им дополнительные доказательства и обоснования или в зависимости от характера вопроса сообщить новый материал. Подать команду об окончании занятия.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
Принять доклад командира взвода. Проверить наличие личного состава. Объявить название темы и занятия, учебные вопросы и цели, пути их достижения, вывести соответствующий электронный слайд. Указать взаимосвязь предлагаемого учебного материала с другими дисциплинами и актуальность изучаемых вопросов в свете предстоящей военно-профессиональной деятельности.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Вопрос №1. 1. Назначение, тактико-технические характеристики, общее устройство, порядок использования, обслуживания и хранения приборов химической разведки подразделения: ВПХР (ВПХР-2), ГСА-1 (ГСА-2, ГСА-3). Н-РХБЗ-11.
Войсковой прибор химической разведки ВПХР. Назначение, тактико-технические характеристики, общее устройство, порядок эксплуатации, обслуживания и хранения. Войсковой прибор химической разведки (ВПХР) предназначается для определения в воздухе, на местности, на боевой технике зарина, зомана, иприта, фосгена, дифосгена, синильной кислоты, хлорциана, а также паров V-газов в воздухе.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 667; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.214 (0.011 с.) |