Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оборудование салонов и отсеков самолета ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Компоновка пассажирской кабины самолета на 41 пассажирское место в составе: - первый салон – 5 мест; - второй салон – 12 мест; - третий салон – 24 места. 4.1. Передний вестибюль (шп. 12 - 14). 4.1.1. В переднем вестибюле установлено одно одноместное откидное сиденье для бортпроводников с плечевыми и поясными привязными ремнями. 4.1.2. Передняя кухня сохранена в штатном исполнении. 4.2. Первый салон (14-30 шп.). - Установлена перегородка с дверью по 14 шп. (лев. борт), с жесткой фиксацией двери в открытом положении на взлете- посадке. - Установлен гардероб с портьерой 14-17 шп. (лев. борт). - Установлена облицовка борта в зоне аварийного люка 19-21 шп. (прав. борт). Люк заблокирован. Предусмотрена блокировка механизма открытия аварийного люка и фиксатора. Вся внешняя и внутренняя аварийная маркировка люка снята. Снаружи рядом с заблокированной дверью надпись: “АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД ЗАБЛОКИРОВАН И НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. EMERGENCY EXT IS BLOCKED AND NOT OPERATING” буквами красного цвета, высота шрифта 35 мм. - Установлен трехпозиционный складывающийся стол по правому борту (17-23 шп). - Установлено поворотно-откатное кресло у перегородки 17 шп. (прав. борт). - Установлен двухместный раскладной диван с привязными ремнями у перегородки 23 шп. (прав. борт). - Установлены по левому борту 17-23 шп. два поворотно-откатных кресла и стол между ними. Кресла имеют паспорт и нанесенную на кресле маркировку с обозначением типа кресла и его изготовителя. Кресла установлены в соответствии с обозначенным направлением установки. - В районе 14-17 шп. по правому борту размещен туалет, оборудованный: · тумбочкой с раковиной; · унитазом с тумбочкой; · краном-смесителем; · зеркалом; · трафаретом о запрете курения; · кронштейном для рулонной бумаги; · плафоном освещения; · аварийным и дежурным светильниками; · диспенсером для жидкого мыла; · розеткой 220 В; · кнопкой вызова бортпроводника; - мусоросборник, выполнен из огнестойкого материала с самозакрывающейся крышкой (у него размещен трафарет, запрещающий выбрасывание горящих предметов). - Системы водоснабжения, удаления отбросов и удаления использованной воды туалета подключены к существующим системам переднего туалета. - В районе с 23 по 30 шп. установлены четырехместные диваны без привязных ремней по правому и левому бортам. Установлены трафареты о запрете размещения пассажиров на диванах на этапах взлета/посадки, при полете в турбулентной атмосфере (табло “ЗАСТЕГНУТЬ РЕМНИ” включено).
- Около диванов установлены столы. - Установлена перегородка (30 шп.) с притолокой и дверью, с жесткой фиксацией двери в открытом положении на взлете - посадке. 4.3. Второй салон 36-47 шп. - Установлена перегородка по 47 шп. с фальшпритолокой и портьерой. - В зоне 36-41 шп. по левому и по правому бортам установлены четыре двухместных блока кресел повышенной комфортности (два блока по полету, два блока против полета) и столы с клапанами между ними. Кресла имеют паспорт и нанесенную на кресле маркировку с обозначением типа кресла и его изготовителя. Кресла установлены в соответствии с обозначенным направлением установки. - В районе шп.45 по правому и левому бортам установлены два двухместных раскладных дивана с привязными ремнями. - Перед раскладными диванами установлены трехпозиционные складывающиеся столы. - В районе 45-47 шп. по правому и левому бортам размещены гардеробы. - Заблокированы аварийные люки 44-45 шп. правый-левый борт. Предусмотрена блокировка механизма открытия аварийного люка и фиксатора. Снаружи надпись “АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД ЗАБЛОКИРОВАН И НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. EMERGENCY EXT IS BLOCKED AND NOT OPERATING ” красного цвета, высота шрифта 35 мм. 4.5. Третий салон 47-64 шп. - Установлены 6 рядов пассажирских кресел повышенного комфорта на 24 пассажирских места. - Расстояние от справочной точки “S” кресел первого ряда до перегородки 1200 мм. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 5.1. Общие характеристики. 5.1.1. Летно-технические характеристики, условия аварийной эвакуации, прочность, требования к конструкции, системам и оборудованию самолета, а также ожидаемые условия эксплуатации самолета, неоговоренные в настоящем предложении, соответствуют характеристикам, прочности, требованиям и ожидаемым условиям эксплуатации, действующим для самолета Ту-154М. Оформлено Решение в установленном порядке о допуске самолета к эксплуатации. 5.2. Характеристики самолета, самолетных систем и оборудования.
5.2.1. Все посадочные места, используемые для размещения пассажиров при взлете и посадке самолета, оборудованы привязными ремнями. 5.2.2. Бортовая система электроснабжения обеспечивает электропитание вновь устанавливаемого оборудования. 5.2.3. На самолете установлен статический преобразователь Российского производства мощностью 2 кВт для питания сети переменного тока напряжением 220В 50 Гц и РК преобразователя. Розетки 220В установлены в районе столов шп.19-21 лев. и прав. борт (по две с каждой стороны), во всех туалетных помещениях, в переднем вестибюле (шп.11-12 прав. борт.) и панеле генераторов (64 шп. лев. борт). 5.2.4. Система кондиционирования. Температурный режим и вентиляция в пассажирских кабинах и служебных помещениях соответствует самолету Ту-154М штатной компоновки. 5.2.5. Кислородное оборудование. Сохранено штатное количество и размещение переносного КО для терапевтического питания пассажиров и бортпроводников. Установлена аварийная кислородная система с выпадающими кислородными масками с химическими источниками питания (АКБ-РБК-15) для пассажиров и бортпроводников в соответствии с компоновкой пассажирского салона. 5.3. Аварийно-спасательное оборудование. 5.3.1. В салонах самолета установлена маркировка путей аварийного покидания и аварийных выходов, согласно бюлл.154КБ-0014/02 БУ/БЭ, доработанного с учетом особенностей компоновки пассажирской кабины. 5.3.2. На самолете установлены аварийные приводные радиомаяки: АРМ-406АС1, ручной (бюлл.№154-КБ-23/02 БУ/БЭ)– 1 к-т. АРМ-406П, автоматический (бюлл.№154-КБ-24/02 БУ/БЭ)– 1 к-т. 5.3.3. В штатных туалетных помещениях установлена система дымообнаружения и пожаротушения (бюлл.154КБ-0008/01 БУ/БЭ). В мусоросборнике туалета 14-17 шп. (прав. борт) установлена система пожаротушения (огнетушитель). На мусоросборниках во всех туалетах пиктограммы, предупреждающие о запрете выбрасывания горящих предметов. 5.3.4. Сохранено штатное количество огнетушителей, в том числе: - ОР1-2 “Хладон” - 1 шт. в кабине экипажа; - ОР1-2 “Вода” - 1 шт. в переднем вестибюле; - ОР1-2 “Хладон” - 1 шт. и ОР2-6 “Хладон” - 2 шт. в шкафу АСО у 34 шп. - ОР-1-2 “Хладон” - 2 шт. в заднем гардеробе (правый и левый борт). 5.3.5. Предусмотрено размещение на самолете при полетах над морем трех плотов и спасательных жилетов АС-2000 для каждого. Спасательные жилеты размещены в зоне досягаемости сидящего пассажира, места их размещения маркированы трафаретом “СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ-LIFE JACKET”, “ВАШ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ ПОД КРЕСЛОМ – LIFE JACKET UNDER YOUR SEAT”. 5.3.6. Надписи по аварийно-спасательному оборудованию на русском и английском языках. 5.3.7. Установлены сиденья бортпроводников с поясными и плечевыми ремнями, у перегородок 14 шп.(1 шт.), 36 шп.(2 шт.) и 64 шп.(2 шт.).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.74.227 (0.011 с.) |