Оборудование салонов и отсеков самолета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оборудование салонов и отсеков самолета



Компоновка пассажирской кабины самолета на 41 пассажирское место в составе:

- первый салон – 5 мест;

- второй салон – 12 мест;

- третий салон – 24 места.

4.1. Передний вестибюль (шп. 12 - 14).

4.1.1. В переднем вестибюле установлено одно одноместное откидное сиденье для бортпроводников с плечевыми и поясными привязными ремнями.

4.1.2. Передняя кухня сохранена в штатном исполнении.

4.2. Первый салон (14-30 шп.).

- Установлена перегородка с дверью по 14 шп. (лев. борт), с жесткой фиксацией двери в открытом положении на взлете- посадке.

- Установлен гардероб с портьерой 14-17 шп. (лев. борт).

- Установлена облицовка борта в зоне аварийного люка 19-21 шп. (прав. борт). Люк заблокирован. Предусмотрена блокировка механизма открытия аварийного люка и фиксатора. Вся внешняя и внутренняя аварийная маркировка люка снята.

Снаружи рядом с заблокированной дверью надпись: “АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД ЗАБЛОКИРОВАН И НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. EMERGENCY EXT IS BLOCKED AND NOT

OPERATING” буквами красного цвета, высота шрифта 35 мм.

- Установлен трехпозиционный складывающийся стол по правому борту (17-23 шп).

- Установлено поворотно-откатное кресло у перегородки 17 шп. (прав. борт).

- Установлен двухместный раскладной диван с привязными ремнями у перегородки 23 шп. (прав. борт).

- Установлены по левому борту 17-23 шп. два поворотно-откатных кресла и стол между ними. Кресла имеют паспорт и нанесенную на кресле маркировку с обозначением типа кресла и его изготовителя. Кресла установлены в соответствии с обозначенным направлением установки.

- В районе 14-17 шп. по правому борту размещен туалет, оборудованный:

· тумбочкой с раковиной;

· унитазом с тумбочкой;

· краном-смесителем;

· зеркалом;

· трафаретом о запрете курения;

· кронштейном для рулонной бумаги;

· плафоном освещения;

· аварийным и дежурным светильниками;

· диспенсером для жидкого мыла;

· розеткой 220 В;

· кнопкой вызова бортпроводника;

- мусоросборник, выполнен из огнестойкого материала с самозакрывающейся крышкой (у него размещен трафарет, запрещающий выбрасывание горящих предметов).

- Системы водоснабжения, удаления отбросов и удаления использованной воды туалета подключены к существующим системам переднего туалета.

- В районе с 23 по 30 шп. установлены четырехместные диваны без привязных ремней по правому и левому бортам. Установлены трафареты о запрете размещения пассажиров на диванах на этапах взлета/посадки, при полете в турбулентной атмосфере (табло “ЗАСТЕГНУТЬ РЕМНИ” включено).

- Около диванов установлены столы.

- Установлена перегородка (30 шп.) с притолокой и дверью, с жесткой фиксацией двери в открытом положении на взлете - посадке.

4.3. Второй салон 36-47 шп.

- Установлена перегородка по 47 шп. с фальшпритолокой и портьерой.

- В зоне 36-41 шп. по левому и по правому бортам установлены четыре двухместных блока кресел повышенной комфортности (два блока по полету, два блока против полета) и столы с клапанами между ними. Кресла имеют паспорт и нанесенную на кресле маркировку с обозначением типа кресла и его изготовителя. Кресла установлены в соответствии с обозначенным направлением установки.

- В районе шп.45 по правому и левому бортам установлены два двухместных раскладных дивана с привязными ремнями.

- Перед раскладными диванами установлены трехпозиционные складывающиеся столы.

- В районе 45-47 шп. по правому и левому бортам размещены гардеробы.

- Заблокированы аварийные люки 44-45 шп. правый-левый борт. Предусмотрена блокировка механизма открытия аварийного люка и фиксатора. Снаружи надпись “АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД ЗАБЛОКИРОВАН И НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. EMERGENCY EXT IS BLOCKED AND NOT OPERATING ” красного цвета, высота шрифта 35 мм.

4.5. Третий салон 47-64 шп.

- Установлены 6 рядов пассажирских кресел повышенного комфорта на 24 пассажирских места.

- Расстояние от справочной точки “S” кресел первого ряда до перегородки 1200 мм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

5.1. Общие характеристики.

5.1.1. Летно-технические характеристики, условия аварийной эвакуации, прочность, требования к конструкции, системам и оборудованию самолета, а также ожидаемые условия эксплуатации самолета, неоговоренные в настоящем предложении, соответствуют характеристикам, прочности, требованиям и ожидаемым условиям эксплуатации, действующим для самолета Ту-154М.

Оформлено Решение в установленном порядке о допуске самолета к эксплуатации.

5.2. Характеристики самолета, самолетных систем и оборудования.

5.2.1. Все посадочные места, используемые для размещения пассажиров при взлете и посадке самолета, оборудованы привязными ремнями.

5.2.2. Бортовая система электроснабжения обеспечивает электропитание вновь устанавливаемого оборудования.

5.2.3. На самолете установлен статический преобразователь Российского производства мощностью 2 кВт для питания сети переменного тока напряжением 220В 50 Гц и РК преобразователя.

Розетки 220В установлены в районе столов шп.19-21 лев. и прав. борт (по две с каждой стороны), во всех туалетных помещениях, в переднем вестибюле (шп.11-12 прав. борт.) и панеле генераторов (64 шп. лев. борт).

5.2.4. Система кондиционирования.

Температурный режим и вентиляция в пассажирских кабинах и служебных помещениях соответствует самолету Ту-154М штатной компоновки.

5.2.5. Кислородное оборудование.

Сохранено штатное количество и размещение переносного КО для терапевтического питания пассажиров и бортпроводников.

Установлена аварийная кислородная система с выпадающими кислородными масками с химическими источниками питания (АКБ-РБК-15) для пассажиров и бортпроводников в соответствии с компоновкой пассажирского салона.

5.3. Аварийно-спасательное оборудование.

5.3.1. В салонах самолета установлена маркировка путей аварийного покидания и аварийных выходов, согласно бюлл.154КБ-0014/02 БУ/БЭ, доработанного с учетом особенностей компоновки пассажирской кабины.

5.3.2. На самолете установлены аварийные приводные радиомаяки:

АРМ-406АС1, ручной (бюлл.№154-КБ-23/02 БУ/БЭ)– 1 к-т.

АРМ-406П, автоматический (бюлл.№154-КБ-24/02 БУ/БЭ)– 1 к-т.

5.3.3. В штатных туалетных помещениях установлена система дымообнаружения и пожаротушения (бюлл.154КБ-0008/01 БУ/БЭ). В мусоросборнике туалета 14-17 шп. (прав. борт) установлена система пожаротушения (огнетушитель). На мусоросборниках во всех туалетах пиктограммы, предупреждающие о запрете выбрасывания горящих предметов.

5.3.4. Сохранено штатное количество огнетушителей, в том числе:

- ОР1-2 “Хладон” - 1 шт. в кабине экипажа;

- ОР1-2 “Вода” - 1 шт. в переднем вестибюле;

- ОР1-2 “Хладон” - 1 шт. и ОР2-6 “Хладон” - 2 шт. в шкафу АСО у 34 шп.

- ОР-1-2 “Хладон” - 2 шт. в заднем гардеробе (правый и левый борт).

5.3.5. Предусмотрено размещение на самолете при полетах над морем трех плотов и спасательных жилетов АС-2000 для каждого. Спасательные жилеты размещены в зоне досягаемости сидящего пассажира, места их размещения маркированы трафаретом “СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ-LIFE JACKET”, “ВАШ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЖИЛЕТ ПОД КРЕСЛОМ – LIFE JACKET UNDER YOUR SEAT”.

5.3.6. Надписи по аварийно-спасательному оборудованию на русском и английском языках.

5.3.7. Установлены сиденья бортпроводников с поясными и плечевыми ремнями, у перегородок 14 шп.(1 шт.), 36 шп.(2 шт.) и 64 шп.(2 шт.).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.74.227 (0.011 с.)