Назначение и условия применения самолета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение и условия применения самолета



2.1. Самолет Ту-154М, поставляемый в соответствии с настоящим Предложением (в дальнейшем по тексту именуемый «самолет») в варианте «Салон», предназначен для перевозки служебных пассажиров в системе государственной авиации РФ, в странах ближнего и дальнего зарубежья.

2.2. Самолет эксплуатируется по требованиям, установленным в государственной авиации РФ, с регистрацией в Реестре государственных воздушных судов РФ.

2.3. Отличия самолета Ту-154М от «серийного самолета» приведены в разделах настоящего Предложения.

2.4. Самолет оборудован необходимыми комплексами навигационного, радиолокационного и радиосвязного оборудования позволяющими выполнять полеты в воздушном пространстве Российской Федерации и по международным воздушным трассам.

2.5. Самолет выпущен 13.12.1991 году и имеет остаток назначенного ресурса 50167 летных часов и 18893 полетов. На самолете выполнены все виды работ, позволяющие проводить его эксплуатацию после передачи заказчику без ограничений по срокам их выполнения в течении трех месяцев (за исключением работ по подготовке к полету).

2.6. На самолете установлены серийные маршевые двигатели Д30КУ-154 сер. 2 с остатками назначенных ресурсов СУ1 - 6945 часов 6080 циклов, СУ2 - 4857 часов 3912 циклов СУ3 - 6962 часов 4129 циклов. Двигатели оснащены звукопоглощающими конструкциями (ЗПК).

2.7. Пассажирская кабина самолета обеспечивает перевозку 41 пассажира, в том числе:

• в первом салоне - 5 пассажиров;

• во втором салоне - 12 пассажиров;

• в третьем салоне - 24 пассажира.

Кресла третьего салона укомплектованы съемными столиками.

2.8. Эксплуатация самолета производиться в соответствии с действующей для серийного самолета Ту-154М эксплуатационной документацией (ЭД) и отдельно оформленными Дополнениями, связанными с переоборудованием и введенными в действие в установленном порядке.

2.9. Масса и центровка пустого самолета определены по результатам его взвешивания после переоборудования.

2.10. Самолет оборудован:

- системой предупреждения столкновения в воздухе TCAS II с функциями расширенного наблюдения ELS и EHS;

- системой раннего предупреждения близости земли СРППЗ ТТА-12S;

- системой сокращенного минимума вертикального эшелонирования RVSM;

- автоматическими переносными радиомаяками КОСПАС-САРСАТ;

- автоматической стационарной кислородной системой для пассажиров и бортпроводников с химическими источниками кислорода;

- четырехточечными ремнями и доработанными креслами экипажа и бортпроводников;

- спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС/ GPS - СН-4312;

- информационной системой на базе AIRSHOW;

- световыми дорожками аварийного покидания;

Выполнены все необходимые бюллетени по модернизации систем самолета.

КАБИНА ЭКИПАЖА

3.1. Компоновка приборных досок и оборудование кабины экипажа соответствуют самолету Ту-154М с учетом внесенных доработок и изменений.

3.2. В кабине экипажа и борту ВС установлены штатные и дополнительные системы:

- Система ТКС-П2 – 2 комплекта;

- Система СВС-ПН-15 – 1 комплект;

- Автоматическая бортовая система управления АБСУ-154М – 1 комплект;

- Высотомеры ВБЭ-СВС (с двумя блоками БСКА-Э) – 2 комплекта;

- Радиостанции ДКМВ диапазона Микрон-3В – 2 комплекта;

- Радиостанции МВ диапазона Баклан-20Д – 2 комплекта;

- Аппаратура курс МП-70 – сдвоенный комплект;

- Радиокомпас АРК-15М – 2 комплекта;

- Аппаратура РСБН-2СА – 1 комплект;

- Радиодальномеры СД-75 – 2 комплекта;

- Радиовысотомеры РВ-5М, РВ-5М1Д1;

- Аппаратура ДИСС-013-С3 – 1 комплект;

- Ответчик УВД СО-72М – сдвоенный комплект;

- Ответчик госопознавания изд.6202-10 – 1 комплект;

- Спутниковая навигационная система СН-4312– 1 комплект;

- Система предупреждения столкновения TCAS-II– 1 комплект;

- Система раннего предупреждения близости земли TTA-12S с индикатором TDS-56;

- Самолетное переговорное устройство СПУ-7 – 1 комплект;

- Система громкоговорящей связи СГС-25 – 1 комплект;

- Аварийный радиомаяк АРМ-406П – 1 комплект;

- Система МСРП-64 – 1 комплект;

- Регистратор МАРС-БМ – 1 комплект;

- Системы управления и контроля работы топливного оборудования и двигателей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.005 с.)