Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и условия применения самолетаСтр 1 из 2Следующая ⇒
2.1. Самолет Ту-154М, поставляемый в соответствии с настоящим Предложением (в дальнейшем по тексту именуемый «самолет») в варианте «Салон», предназначен для перевозки служебных пассажиров в системе государственной авиации РФ, в странах ближнего и дальнего зарубежья. 2.2. Самолет эксплуатируется по требованиям, установленным в государственной авиации РФ, с регистрацией в Реестре государственных воздушных судов РФ. 2.3. Отличия самолета Ту-154М от «серийного самолета» приведены в разделах настоящего Предложения. 2.4. Самолет оборудован необходимыми комплексами навигационного, радиолокационного и радиосвязного оборудования позволяющими выполнять полеты в воздушном пространстве Российской Федерации и по международным воздушным трассам. 2.5. Самолет выпущен 13.12.1991 году и имеет остаток назначенного ресурса 50167 летных часов и 18893 полетов. На самолете выполнены все виды работ, позволяющие проводить его эксплуатацию после передачи заказчику без ограничений по срокам их выполнения в течении трех месяцев (за исключением работ по подготовке к полету). 2.6. На самолете установлены серийные маршевые двигатели Д30КУ-154 сер. 2 с остатками назначенных ресурсов СУ1 - 6945 часов 6080 циклов, СУ2 - 4857 часов 3912 циклов СУ3 - 6962 часов 4129 циклов. Двигатели оснащены звукопоглощающими конструкциями (ЗПК). 2.7. Пассажирская кабина самолета обеспечивает перевозку 41 пассажира, в том числе: • в первом салоне - 5 пассажиров; • во втором салоне - 12 пассажиров; • в третьем салоне - 24 пассажира. Кресла третьего салона укомплектованы съемными столиками. 2.8. Эксплуатация самолета производиться в соответствии с действующей для серийного самолета Ту-154М эксплуатационной документацией (ЭД) и отдельно оформленными Дополнениями, связанными с переоборудованием и введенными в действие в установленном порядке. 2.9. Масса и центровка пустого самолета определены по результатам его взвешивания после переоборудования. 2.10. Самолет оборудован: - системой предупреждения столкновения в воздухе TCAS II с функциями расширенного наблюдения ELS и EHS; - системой раннего предупреждения близости земли СРППЗ ТТА-12S; - системой сокращенного минимума вертикального эшелонирования RVSM; - автоматическими переносными радиомаяками КОСПАС-САРСАТ;
- автоматической стационарной кислородной системой для пассажиров и бортпроводников с химическими источниками кислорода; - четырехточечными ремнями и доработанными креслами экипажа и бортпроводников; - спутниковой навигационной системой ГЛОНАСС/ GPS - СН-4312; - информационной системой на базе AIRSHOW; - световыми дорожками аварийного покидания; Выполнены все необходимые бюллетени по модернизации систем самолета. КАБИНА ЭКИПАЖА 3.1. Компоновка приборных досок и оборудование кабины экипажа соответствуют самолету Ту-154М с учетом внесенных доработок и изменений. 3.2. В кабине экипажа и борту ВС установлены штатные и дополнительные системы: - Система ТКС-П2 – 2 комплекта; - Система СВС-ПН-15 – 1 комплект; - Автоматическая бортовая система управления АБСУ-154М – 1 комплект; - Высотомеры ВБЭ-СВС (с двумя блоками БСКА-Э) – 2 комплекта; - Радиостанции ДКМВ диапазона Микрон-3В – 2 комплекта; - Радиостанции МВ диапазона Баклан-20Д – 2 комплекта; - Аппаратура курс МП-70 – сдвоенный комплект; - Радиокомпас АРК-15М – 2 комплекта; - Аппаратура РСБН-2СА – 1 комплект; - Радиодальномеры СД-75 – 2 комплекта; - Радиовысотомеры РВ-5М, РВ-5М1Д1; - Аппаратура ДИСС-013-С3 – 1 комплект; - Ответчик УВД СО-72М – сдвоенный комплект; - Ответчик госопознавания изд.6202-10 – 1 комплект; - Спутниковая навигационная система СН-4312– 1 комплект; - Система предупреждения столкновения TCAS-II– 1 комплект; - Система раннего предупреждения близости земли TTA-12S с индикатором TDS-56; - Самолетное переговорное устройство СПУ-7 – 1 комплект; - Система громкоговорящей связи СГС-25 – 1 комплект; - Аварийный радиомаяк АРМ-406П – 1 комплект; - Система МСРП-64 – 1 комплект; - Регистратор МАРС-БМ – 1 комплект; - Системы управления и контроля работы топливного оборудования и двигателей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.005 с.) |