Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи и назначение градостр кадастраСтр 1 из 5Следующая ⇒
Задачи и назначение градостр кадастра ГГК представляет собой единую систему учета, регистрации, хранения и предоставления инф-ции по объектам след. территориальных уровней: -РФ -субъект РФ -муницип образ-е Град кадастр предназначен для решения след задач: 1) учет и регистрация градостр регламентов и градостр ценности территории 2) доведение информации о градостр регламентах до лиц, ответственных за их соблюдение 3) отслеживание соблюдения градостр регламентов и обоснование санкций за ущербы, нанесенные их нарушению 4) информац-е обеспечение градостроит деятельности территории налогообложения на недвижимость 5) информ-я поддержка правоотношений связанных с деятельностью по изменению состояния и исп-ю территории 6) информ-е обеспечение взаимного учета интересов территорий и отраслей при согласовании решений по развитию территорий и установлении отраслевых регламентов их испол-я 7) информ-е обеспечение защиты прав граждан на установление уровня качества среды их проживания и деят-ти.
Основные разделы регистрируемых информационных ресурсов ГГК ГГК содержит полный реестр комплексных сведений о состоянии территорий и строений, составляющийся на основе регистрации регулярных официальных документальных отчетов и оценок. Эта информация заключена в планах разных масштабов с нанесенными на них условными обозначениями конкретных градостроительных характеристик. Структурная схема регистрируемых информационных ресурсов ГГК включает в себя 3 основных раздела: 1. Информация о фактическом состоянии территории, ее использовании и условиях использования: - опорный план - план функционального использования территории - историко-архитектурный опорный план - эколого-градостроительный опорный план - схема транспортного обсл. Территории - схема размещения инж. магистр. сетей и сооружений 2. Информация о градостроительной ценности территории: - оценка транспортной доступности и связности - оценка ресурсов инж. Обеспечения - оценка эффективности использования - природно-экологическая оценка - инвестиционная оценка - рекреационная оценка 3. Информация о градостроительных регламентах - план обеспеченности территории, утвержденный градостроительной, архитектурно-строительной и исходно-разрешительной документацией
- функциональное зонирование - строительное зонирование - правовая и нормативная документация - линии градостроительного регулирования
Понятие градостроительных регламентов Градостроительный регламент – устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования ЗУ, равно как и всего, что находится над и под поверхностью ЗУ и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные размеры (мин. и макс.) ЗУ и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции ОКС, а также ограничений использования ЗУ и объектов капитального строительства. Виды гр. регламентов: - общего вида - особого вида Разработка град. регламентов может осуществляться на городском, окружном, районном, внутрирайонном, территориальном уровнях в соответствующем каждому уровню масштабе с выделением соответствующих каждому уровню объектов градостроительного регулирования использования территории. В случае противоречия регламентов общего и особого вида действуют регламенты особого вида.
Содержание ГК ГК объекта любого территориального уровня содержит сведения: - о градостроительных регламентах; - о состоянии и использовании территории, внешних условиях; - о градостроительной ценности территории; - об общей и относящейся к данной территории правовой и нормативной документации по градостроительству, об относящейся к данной территории проектной и изыскательской документации; - об органах государственной власти и местного самоуправления, юридических и физических лицах, имеющих правомочия владения, пользования и распоряжения территориальными элементами, объектами, коммуникациями, ответственных за соблюдение градостроительных регламентов. Градостроительные регламенты характеризуются видами и параметрами изменений состояния и использования территории, действующими в пределах установленного срока. Основанием регистрации регламентов являются утвержденная градостроительная документация и другие обязательные к исполнению проектные и нормативные документы..
Использование территории характеризуется составом функций, их пространственным распределением, количественными и качественными показателями их воздействия на окружающую среду. Градостроительная ценность территории выражается сравнительными условными показателями. Характеристики фактического состояния и использования территорий и внешних условий приводятся в виде показателей, сопоставимых с показателями градостроительных регламентов.
Функциональное зонирование Функциональное зонирование – часть территории населенного пункта, имеющая определённое целевое назначение. Основными функциональными зонами сельских населённых мест являются жилая или селитебная и производственная зоны. Могут быть образованы санитарно-защитные зоны, коммунально-складская и зона внешнего транспорта. Согласно ст. 35 Градостроительного кодекса РФ в состав жилых зон могут включаться: зоны застройки индивидуальными жилыми домами; зоны застройки малоэтажными жилыми домами; зоны застройки среднеэтажными жилыми домами; зоны застройки многоэтажными жилыми домами; зоны жилой застройки иных видов. В жилых зонах допускается размещение отдельно стоящих, встроенных или пристроенных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, объектов дошкольного, начального общего и среднего (полного) общего образования, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, гаражей, объектов, связанных с проживанием граждан и не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду. В состав жилых зон могут включаться также территории, предназначенные для ведения садоводства и дачного хозяйства. Производственные зоны - это зоны размещения производственных объектов с различными нормативами воздействия на окружающую среду. Коммунальные зоны - зоны размещения коммунальных и складских объектов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов транспорта, объектов оптовой торговли. Для каждой промзоны устанавливается единая санитарно-защитная зона, учитывающая все источники и виды загрязнения внешней среды, исключая их влияние на жилую застройку. Так же выделяется зона учреждений общегородского значения (сюда входят учебные, административные, развлекательные учреждения). Городские зеленые насаждения в зависимости от своего назначения и местоположения подразделяются на: насаждения общего пользования, насаждения ограниченного пользования и насаждения специального назначения.
Селитебная зона города. Селитебная территория города предназначена для размещения жилого фонда, общественных зданий, а также отдельных коммунальных и производственных объектов не требующих устройства СЗЗ, для устройства внутригородского сообщения улиц, парков, садов, площадей, бульваров и др. мест общего пользования.
При проектировании жилой застройки как правило выделяют 2 основных уровня структурной организации селитебной территории: 1 уровень-МИКРОРАЙОН-структурный элемент застройки площадью как правило от 10 до 60 га (но не более 80), не расчлененная магистральными улицами и дорогами в пределах которого размещаются учреждения и предприятия повседневного пользования с радиусом обслуживания не более 500м. Границам микрор-на как правило являются магистральные и жилые улицы, проезды, пешеходные пути (бульвар, аллея), естеств. рубежи (овраги, реки). Жилой район - структурный элемент селитебной территории,площадью как правило от 80 до 250 га, в пределах кот располагаются учреждения и предприятия с радиусом обслуживания не более 1500м, а также часть объектов городского значения, границами, как правило, являются труднопреодолимые естеств. и искусств. рубежи, магистральные улицы и дороги общегородского значения. Оценка природных ресурсов. Удачным в отношении природных условий выбором для стр-ва нового или дальнейш. развития города следует считать такой, при ктр создаются предпосылки для здоровой удобной жизни населения, а затраты матер и ден средств на освоение будут минимальными. Оценке подлежат следующие характеристики:. 1) Рельеф, для жилищного и обществ стр-ва/для промышл и с/х пр-ва: пригодный (0,5-10%/0,3-3%), огранич пригодный (менее 0,5%, 10-20%/менее 0,3%, 3-5%), непригодный (более 20%/без уклона и более 5%). 2) Грунты - пригодные (допускающие возведение зд и соор без искусств оснований и сложн фундаментов), огран пригодн. (треб устр-ва экономич целесообр оснований и сложн фундаментов), непригодный (треб особо сложных оснований и фундаментов). 3) Грунт воды - пригодные (допуск стр-во без провед работ по пониж УГВ или без устр-ва гидроизоляции), огранич пригодные (треб устр-ва экономич целесообр пониж УГВ, устр-ва гидроизоляции, противоэроз меропр), непригодные (треб провед особо сложн меропр по пониж УГВ). 4) Заболоченность - пригодные (без заболоч или допуск осуш тер-и простейш методами), огранич пригодные (треб устр-ва экономич целесообр работ по осушению), непригодные (значит заболоченность, торфяники более 2м). 5) затопляемость 6) оползни, карст, овраги - пригодные (отсутствуют), огранич пригодные (недействующие и неактивные), непригодые (действующие, треб сложн инжен меропр). 7) инсоляция - облучение тер-и прямыми неотраженными солн лучами (по госту).
8) радиация - энергетическое действие прямых или рассеянных солн лучей. 9) климат - (среднемес темпер, влажн воздуха, мах и мин суточн темп, абс мах и мин для зимн и летн месяцев,...).
Планы межевания территорий Межевание земель представляет собой комплекс работ по установлению, восстановлению и закреплению на местности границ земельного участка, определению его местоположения и площади. Межевание позволяет точно определить местонахождение границ Вашего земельного участка на местности. Межевой план — обязательный документ для постановки участка на кадастровый учет. Документ оформляется в бумажном, а также электронном виде и содержит текстовую и графическую части. Содержание строго регламентируется существующими нормативами. Документ проходит экспертизу в Росреестре. АРИ ЗУ Акт разрешенного использования участка территории градостроительного объекта (земельного участка) для осуществления строительства, реконструкции (далее - Акт) - документ, содержащий требования, параметры и условия разрешенного использования участка территории для строительства, реконструкции градостроительного объекта. Акт является обязательной частью решения о строительстве, реконструкции градостроительного объекта и утверждается в составе данного решения. Организация разработки, оформления и выдачи Акта осуществляется Москомархитектурой в соответствии с Постановлением № 671-ПП от 28.09.2004 года. Подготовка Акта проводится по решению регламентной комиссии Архитектурного совета Москомархитектуры. При отсутствии в действующей, утвержденной и зарегистрированной в государственном градостроительном кадастре города Москвы в установленном порядке градостроительной документации, характеристик и условий строительства, реконструкции градостроительного объекта, предусмотренных статьей 7 Закона г. Москвы № 50, застройщик (заказчик) обеспечивает разработку (корректировку), согласование и представление на утверждение в установленном порядке градостроительного обоснования размещения объекта. Акт оформляется за счет средств застройщика (заказчика), изъявляющего намерение в установленном порядке осуществить строительство, реконструкцию градостроительного объекта. Работы по оформлению Акта завершаются на выполненном объеме: - при отрицательном заключении уполномоченных органов и организаций; - при выдвижении в заключениях обоснованных требований и условий, не принятых застройщиком (заказчиком). Оформленный Акт регистрируется в государственном градостроительном кадастре города Москвы. Подготовленный и выданный Москомархитектурой Акт действителен в течение 1 года для подготовки решения о строительстве, реконструкции градостроительного объекта, утверждается в составе данного решения и является его приложением. Акт подлежит переоформлению Москомархитектурой до его утверждения в случаях: - отмены действия документа, являвшегося основанием для подготовки Акта;
- изменений градостроительных требований к использованию территории, утвержденных правовым актом Правительства Москвы. По истечении срока действия Акта Москомархитектура по согласованию с префектурой административного округа на основании заявки застройщика (заказчика) принимает решение о переоформлении, продлении или аннулировании Акта. Акт оформляется на бланке Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы установленного образца. Задачи и назначение градостр кадастра ГГК представляет собой единую систему учета, регистрации, хранения и предоставления инф-ции по объектам след. территориальных уровней: -РФ -субъект РФ -муницип образ-е Град кадастр предназначен для решения след задач: 1) учет и регистрация градостр регламентов и градостр ценности территории 2) доведение информации о градостр регламентах до лиц, ответственных за их соблюдение 3) отслеживание соблюдения градостр регламентов и обоснование санкций за ущербы, нанесенные их нарушению 4) информац-е обеспечение градостроит деятельности территории налогообложения на недвижимость 5) информ-я поддержка правоотношений связанных с деятельностью по изменению состояния и исп-ю территории 6) информ-е обеспечение взаимного учета интересов территорий и отраслей при согласовании решений по развитию территорий и установлении отраслевых регламентов их испол-я 7) информ-е обеспечение защиты прав граждан на установление уровня качества среды их проживания и деят-ти.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.212.242.203 (0.031 с.) |